Лучшие интернет-магазины с необычной презентацией товара

В “громадном” онлайн-бизнесе в далеком прошлом имеется отработанная схема по повышению продаж: механизмы персональных рекомендаций, “умные” результаты поиска, каковые подстраиваются под пользователя либо же стимулируют продажи выбранного вручную товара. В том месте стараются не только реализовать сам товар, но и дополнительно предложить сопутствующие либо похожие.

С “мелкими” вебмагазинами такие совокупности в большинстве случаев не трудятся — к примеру, в магазине дизайнерских сумочек вряд ли найдется, что порекомендовать “в нагрузку”, тем самым повысив сумму в корзине. Но в плане продажи самого товара, его “вкусной” презентации — возможностей куда больше.

Сейчас разглядим, какими приемами возможно пользоваться, создавая мелкий ecommerce-сайт. А дабы не было скучно, выберем самые хорошие и уникальные примеры в качестве иллюстраций.

Способ первый: покорить сердце

Нам таковой метод думается наименее надежным, поскольку продажа обязана случиться строго в момент, пока пользователь под впечатлением. Весьма скоро и импульсивно. В случае если цена вопроса больше, чем пользователь готов выложить не вспоминая — он, вероятнее, начнет сомневаться, а это остудит чувстве.

Пример: melanie-f.com/en, фантастически прекрасный в плане эффектов сайт обуви. Фоном играется музыка, а мы медлительно погружаемся в красоту. Десять секунд — и целевой пользователь уже желает стать частью этого красивого.

Лучшие интернет-магазины с необычной презентацией товара

Пример: mrsketch.com, сайт фломастеров с фруктовыми запахами. Сайт якобы взывает к рассудительным взрослым, формально показывая процесс производства. Но делает это в “детской” манере, посредством броских иллюстраций и причудливых нарисованных механизмов.

Способ второй: создать иллюзию собственности

Ветхий хороший игровой механизм: желаешь, дабы у тебя что-то приобрели — разреши поиграть безвозмездно. Этакая виртуальная демо-версия товара. Для данной цели весьма здорово подходят всевозможные онлайн-конструкторы товара.

Делают сходу две цели: пользователь моделирует личный дизайн товара и незаметно свыкается с мыслью, что эта вещь уже в собственности ему.

Пример: myownbike.de/singlespeed-und-fixie-konfiguratorпредлагает раскрасить собственный будущий велобайк. Процесс творчества увлекает: возможно перекрасить всё впредь до спиц и сидения.

Пример: customizer.pennyskateboardsonline.eu/— легко фантастический по функциональности и красоте конструктор скейтборда. В центре вращаемая пользователем 3D-модель.

Способ третий: продемонстрировать товар “в жизни”

Важная проблема вебмагазинов — невозможность тут же примерить товар. И обращение не только об одежде: к примеру, всем нам хочется на 100% знать, что диван впишется в интерьер помещения, поскольку его вероятнее запрещено не составит большого труда и скоро вернуть в магазин. Возможно делать дорогостоящие онлайн-примерочные, а возможно сделать качественный фотосет с товаром.

Вспомните, кстати, эти супер-стильные каталоги IKEA — вот где одновременно и демонстрация товара “в жизни”, и кросс-продажи через фотоконтент.

Пример: helbak.com/— магазин дизайнерских штук для кухни. Возможно взглянуть хорошие фото с примерами, как вещь выглядит в настоящем окружении. Еще находка: “неинтересные” эти наподобие материалов и габаритов выводятся нетривиально (надавите в каталоге на “продемонстрировать подробности”) и заметите приблизительно такое:

Пример: www.beoplay.com/— на каждую модель наушников имеется отдельный промо. Отличительная черта: не считая прекрасной демонстрации материалов, продукт продемонстрирован как часть имиджа. Любая модель имеет собственный стиль и настроение.

Способ четвертый: отождествить лирического героя и пользователя

Сторителлинг, о котором все обожают сказать, но никто почему-то очень не использует на ecommerce-сайтах и в digital-кампаниях продуктов. Основной критерий успеха тут: замечательная история с храбрецом в центре. Храбрец, конечно же, применяет продвигаемый продукт.

Кстати, прошлый пример с наушниками также ко мне относится.

Пример: www.youtube.com/user/HondaVideo/OtherSide— возможно, один из самых сильных сторителлинг-проектов в последнии месяцы. Honda Civic Type R предлагает интерактивный ролик на youtube (кстати, также тренд). Нажимая на клавишу R на клавиатуре, пользователь может переключаться между другими историями: про хулигана и примерного гражданина.

Само собой разумеется, оба водят Honda.

Пример: www.andy-wolf.com/awe/#/— промо актуальных очков. В центре действия — модели различных типажей, которых объединяет одно: безукоризненный стиль. Линейка очков кроме того именуется особенным термином “eyewear”, подчеркивая принадлежность продукта к актуальным аксессуарам, а не просто к очкам.

Способ пятый: убить сомнения

В то время, когда мы заказываем товар по интернету, неизменно имеется сомнения в плане “а правда ли я возьму то, что на картине?”, “они правда делают это из заявленных экологичных материалов?”. Для нейтрализации аналогичных сомнений превосходно подходит демонстрация рабочего процесса (для дизайнерских вещей) и демонстрация устройства (для сложных механизмов/гаджетов).

Пример: sassiholford.com/— ателье свадебных костюмов детально демонстрирует целый процесс производства посредством видео. Ролик передает ту любовь, которую создатели вкладывают в платья, и вызывает теплые чувства и того, кто его наблюдает.

Пример: www.piaget.com/watches/900p— один из самых впечатляющих сайтов наручных часов. Скроллинг активирует хорошую историю: мы видим историю бренда, и подробную демонстрацию работы часового механизма.

И еще

Никто не запрещает комбинировать способы. Легко в голове необходимо держать единственно верную установку: сайт продукта либо небольшой ecommerce-сайт обязан пользоваться собственными преимуществами перед “громадными” собратьями. Играть на чувствах, а не только соблазнять акциями и выгодной ценой.

Команда REES46, совокупности персональных рекомендаций для e-commerce

Случайные статьи:

4 золотых ПРАВИЛА ВЫБОРА ТОВАРА для интернет-магазина


Подборка похожих статей:

riasevastopol