Бизнес-ниши: 9 лендингов детских товаров и игрушек

Дети весьма эмоциональны, активны и любознательны — их легко заинтересовать какой-нибудь новинкой либо увлечь вау-эффектом. И пускай решение о покупке принимать будут вовсе не они, нельзя отбрасывать влияние результата детского «Желаю!» на мам и пап.

Как разработчики лендинг пейдж решают задачи по захвату детского и взрослого внимания, аргументируя на совершение приобретения, предлагаем взглянуть на конкретных примерах.

1. ЯкТак

Превосходный лендинг для детской древесной игрушки-головоломки.

Лендинг, в котором замечательно если не все, то очень многое: нейминг, логотип, сам продукт, первый разворот с видеофоном а-ля «товар лицом», уникальное визуальное оформление. 3 триггера в левой части экрана содержат ссылки к главной информации, а кнопки в шапке сайта якорные. Прокрутка по экранная, анимированная; маленький недочёт — нет индикаторов прогресса.

Лендинг мультиязычный, дружелюбный, все сделано легко и ясно. Отдельный плюсик в карму разработчики приобретают за то, что страница загружается по умолчанию с отключённым звуком, благодаря чему не злит пользователя. Самый громадный минус — не предусмотрена возможность просмотра страницы с экранов мобильных устройств.

2. Board-IQ

Бизнес-ниши: 9 лендингов детских товаров и игрушек

Лендинг для развивающей детской игрушки — бизиборда по совокупности Монтессори.

Хороший долгий лендинг на чистом адаптивном макете, с броским и сочным визитным цветом. Хороший первый разворот, на котором имеется все главные триггеры:

  • логотип с дескриптором;
  • навигационное меню с якорными кнопками;
  • кнопка заказа обратного звонка около контактного телефона;
  • заголовок, что дает представление о пользе и назначении продукта, с конкретными цифрами;
  • изображение самого продукта;
  • кнопка с демонстрационным видео;
  • открытая форма захвата с ценностным предложением;
  • бессчётные призывы к действию.

И как необязательный элемент — кнопки популярных соцсетей в правой части экрана.

Хочется отметить опытный дизайн да и то, сколько внимания на лендинге уделено описанию преимуществ и продукта, каковые он дает потенциальным клиентам, причем как детям, так и родителям. Минус — долгий каталог, что следовало бы послать «под кат», а не заставлять пользователей листать его полностью.

3. WindmillToys

Весьма простой лендинг пейдж от очередного производителя древесных детских игрушек.

Мало чем примечательный лендинг с плавной прокруткой, разбитый на экраны. Он и не попал бы в отечественный обзор, не будь показательным примером не сильный копирайтинга. Да, он замысловатый и местами кроме того креативный, но совсем не реализовывает — через чур абстрактен и не говорит с потенциальным клиентом на языке его личной пользы.

Не хорошо кроме этого да и то, что разная дополнительная информация, наподобие доставки и контактов/оплаты, размещена на отдельных страницах — это еще больше снижает шанс исполнения целевого действия. А вот что тут отлично, так это красивый иллюстративный материал.

4. Машинки

Последний лендинг для детских древесных игрушек на сегодня (честное слово).

Нетипичный маленький одностраничник для продаж и продвижения детской древесной машинки — храбреца одноименной серии мультипликационных фильмов. Хороший пример применения видеоконтента! Весьма простой с виду, незамысловатый продукт так вкусно обыгран и подан, что его реально хочется купить.

Тут имеется и акции для детей, и благотворительная миссия проекта, а также цена указана сходу. Все легко, наивно, но при том продумано так, что здорово подкупает.

5. MebelKon

Лендинг по продаже уникальных детских кроватей-машин.

броский и радостный дизайн лендинга для уникального продукта, легко оживленный анимацией. Позитивно смотрится галерея с фото радостных клиентов, удачно подан блок с сопроводительной продукцией.

Ко мне бы еще обычные шрифты и мобильную версию — было бы по большому счету превосходно. Опытным все-таки таковой дизайн не назовешь. Большой плюс: разработчики предусмотрели видеоинструкцию по независимой сборке кровати.

6. Orange Toys

Качественный современный лендинг пейдж для бренда мягких детских игрушек.

А вот пример хорошего опытного дизайна, в котором продумана любая мелочь. Посмотрите, как детали и нюансы художественной графики чудесно дополняют прекрасные фотографии. Вы еще не держали продукт компании в руках, а сомнений в его качестве уже не остается.

Сходу за слайдером первого разворота направляться блок с тремя коллекциями. По окончании — весьма краткий текст о новости и компании, по окончании которых размещена уже более развернутая информация о бренде, сходу за полем для подписки. Самые внимательные отыщут в новостях весьма крутой пример продвижения видеоконтентом 😉 И конечно же, на лендинге хорошая работа со шрифтами.

7. Стало мало

Лендинг для инновационного проекта по торговле детскими товарами.

Маленький лендинг для относительно нового для России подхода к торговле детскими товарами. Первый разворот грешит отсутствием таких ответственных конверсионных элементов, как целевые кнопки либо формы захвата, хоть и полон призывов к действиям а также содержит упрощенную инструкцию «как это делается».

Сразу же за ней расположен новостной блок и поясняющий видеоконтент о проекте. В целом, имеется претензии к логике размещения блоков, мобильной версии и основным триггерам страницы.

8. Melanie F

Лендинг пейдж авторского бренда детской обуви, дизайн которого вошел в ТОП-20 лендингов по версии OnePageLove в 2014 году.

Основополагающими качествами стали уровень качества, эстетичность и комфорт. Последнее, по всей видимости, и легло в базу визуального оформления данного Look-Book. Это весьма хороший пример качественного, эстетичного применения параллакс-скроллинга, типографики и ненавязчивой анимации.

Обратите внимание, как медлено и мягко лендинг реагирует на ваши действия, как изменяется цвет элементов, и на отличную оптимизацию. Кроме того музыкальный фон не злит. Данный лендинг способен удовлетворить самое взыскательное чувство красивого, но основное — не в ущерб реализовывающей свойстве: целевая кнопка присутствует на каждом блоке и в самом финише страницы.

Жаль, сам онлайн-магазин закрыт.

9. Tinitell

Лендинг шведских инновационных часов-телефона для детей.

Помнится, этот лендинг пейдж уже фигурировал в одном из отечественных обзоров, но так как с того времени он претерпел большой редизайн, то из-за чего бы не возвратиться к нему опять, раз уж он того стоит. Это хороший пример одностраничника с лаконичным трендовым flat-дизайном, высококлассным копирайтингом и грамотной реализовывающей структурой.

Все по-шведски выверено, ясно, надежно и просто. Демонстрируется и сам продукт, и интерфейс мобильных приложений, кнопки для которых повторяются на странице пара раз. Выдвижное навигационное меню кроме этого возможно отнести к трендам веб-дизайна.

Макеты лендинг пейдж для продажи детских товаров от LPgenerator

Сейчас для детских товаров в отечественном Магазине посадочных страниц отведена целая подкатегория. В ней вы отыщете 4 всецело готовых к применению макетов высококонверсионных лендинг пейдж:

1. Продажа слингов

2. Магазин детской одежды

3. Детские кроватки

4. Детские автокресла

Также, обратите внимание на шаблоны лендингов для обуви и детской одежды, и одолжений домашнего центра психологии:

Это в полной мере рабочие ответа для действенного увеличения продаж в нише детских товаров, созданные умелыми специалистами. Вы приобретаете современный инструмент, в котором все уже сделано за вас: реализовывающий копирайтинг, эмоциональный дизайн, грамотная структура для закрытия возражений, конверсионные триггеры.

Все, что остается — это настроить макет либо шаблон под потребности вашего бизнеса.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Кантонская выставка. Самые интересные бизнес идеи для второго этапа. [Серия — 9]


Подборка похожих статей:

riasevastopol