Лучшее время для конвертации лидов и холодных звонков

Из-за чего доход некоторых компаний неизменно растет, трафик возрастает, лиды конвертируются очень быстро, но соперники никак не смогут осознать секрет для того чтобы успеха?

Пришло время открыть карты: инфографика в данной статье разоблачает все тайны успешных продаж. Примените эти рекомендации, передайте их своим менеджерам — и рост KPI показателей не вынудит себя ожидать.

Основное — своевременно!

Большая часть компаний не имеют ни мельчайшего представления о том, сколько времени у них занимает ответ на полученный лид: лишь 37% из них укладываются в первоначальный час.

Менеджеры, которым удается совершить звонок в течение первого часа, имеют в 7 раза больше шансов на успех по результатам беседы, если сравнивать с теми, кто откладывает разговор на более продолжительное время.

Одно из изучений продемонстрировало, что процесс B2B-лидогенерации есть самые эффективным, в случае если общение с потенциальным клиентом происходит в первые 20 мин. по окончании поступления заявки, в особенности в случае если разговор сопровождается письмом с предложением, посланным на email контакта.

Было обнаружено, что компании, без промедлений реагирующие на запросы пользователей, на 35-50% закрывают больше сделок.

  • Лидогенерация в B2B-секторе: какие конкретно лиды самые полезные?

Лучшее время для конвертации лидов и холодных звонковНеобходимость выращивания лидов

Изучения гласят: 73% потенциальных B2B-клиентов не готовы к совершению сделки (not sales ready), 50% лидов квалифицированны (qualified), но несобираются ничего брать, а 79% ни при каких обстоятельствах не проходят воронку конверсии до конца.

Все это — итог недостаточного внимания к процессу «выращивания», либо воспитания лидов (lead nurturing): порядка 65% компаний до сих пор не имеют четкой схемы превращения несложного визитёра в клиента.

Итог работы по квалификации лидов:

1. Намного большая отдача от лидогенерации — повышение ROI на 35%.
2. «Созревшие» лиды на 50% чаще готовы заключить сделку, а неспециализированная цена лида (CPL) понижается на 33%.
3. Менеджеры по продажам перевыполняют норму на 9%, а отделам по продажам удается на 10% стремительнее получать первых результатов от новых сотрудников.

  • Базы капельного маркетинга, либо Lead Nurturing

Кто они — лучшие менеджеры по продажам?

К сожалению, действительность такова, что 87% прибыли среднестатистической компании основаны на упрочнениях 13% продажников.

Изучение, совершённое Стивом Мартином (Steve W. Martin) из Интернациональной школы бизнеса при Калифорнийском университете (USC Marshall School of Business), распознало 7 личностных черт, которыми владеют топ-менеджеры продаж:

  1. Скромность: 91% успешных менеджеров были скромными и простыми людьми.
  2. Сознательность: 85% среди главных собственных качеств назвали чувство долга, и надёжность и ответственность.
  3. Ориентация на достижение: 84% нравится получать собственных целей, и улучшать навыки.
  4. Любознательность: 82% владеют высокой тягой к знанию.
  5. Низкая общительность: Лучшие менеджеры, в среднем, на 30% менее коммуникабельны, чем их коллеги.
  6. Застенчивость: лишь 5% продемонстрировали большой уровень уверенности в себе.
  7. Оптимизм: только 10% топов имеют склонность поддаваться унынию и опускать руки в непростых обстановках.

Наилучших показателей достигают те менеджеры, каковые уделяют громадное внимание потребностям клиентов:

  1. Не все «продажники» проявляют неподдельный интерес к своим клиентам — всего 61%. Но, как раз они на 28% чаще делают норму продаж.
  2. Лучшие менеджеры оказываются на 205% в первых рядах, в то время, когда дело касается квалификации лидов.
  3. 40% компаний не имеют четкого замысла проведения продаж (Sales Playbook), поэтапно обрисовывающего разработку совершения сделки. Менеджеры, каковые следуют определенному сценарию, достигают цели на 33% чаще остальных.

Секрет успеха гениальных менеджеров — яркое сотрудничество с лицами, важными за принятие ответов: только 52% специалистов могут похвалиться своим умением налаживать сообщение с главными фигурами компаний-клиентов, причем лучшие из них получают утвердительного ответа в 60% случаев.

Одно из изучений установило 10 обстоятельств, по которым одни B2B-компании оказываются привлекательнее вторых в глазах клиентов :

1. Говорят о новых перспективах и возможностях.
2. Открыты для сотрудничества.
3. Настроены на победу.
4. Пристально слушают.
5. Знают потребности.
6. Оказывают помощь рассмотреть подводные камни.
7. Предлагают увлекательное ответ.
8. Детально обрисовывают процесс совершения сделки.
9. Используют персональный подход.
10. Прежде всего заботятся об интересах клиента.

  • Психология продаж: из-за чего люди становятся фанатами брендов?

Продажи + маркетинг = успех

В случае если отделы маркетинга и продаж трудятся согласованно, то компанию ожидает неминуемый успех.

1. На 25% возрастает прибыль.
2. Уровень качества работы менеджеров по продажам улучшается на 57%.
3. Главные показатели в среднем вырастают на 15%.

Было обнаружено, что ведение продаж в соответствии с неспециализированной маркетинговой стратегией компании ведет к повышению прибыли, в среднем, на 15%.

  • Игра престолов: маркетинг Vs. отдел продаж

Мелкие хитрости громадных продаж

Ну и напоследок, пара советов. Совершайте холодные звонки в самоё подходящее для этого время: утром с 8 до 9 и вечером, между 16 и 17 часами. Уважайте время вторых людей — шансы совершить продуктивную беседу в напряженные рабочие часы малы, а в обеденный паузу — и вовсе равны нулю.

Неизменно держите ваших клиентов в курсе событий:

1. Компании, рассылающие потенциальным клиентам информационные смс-оповещения, на 40% увеличивают возможность конверсии.
2. В случае если первый контакт с клиентом сопровождается 3-мя и более сообщениями, ответ о покупке совершается на 328% чаще.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Холодный обзвон. Когда лучше делать исходящие звонки?…


Подборка похожих статей:

riasevastopol