Генерация лидов является основойпроцесса повышения продаж и наиболее значимую отрасль интернет-маркетинга для любого online либо offline бизнеса.
Перед тем как начать рассмотрение фактически процесса лидогенерации, напомним вам, дорогие читатели отечественной серии статей, уже привычные термины веб-маркетинга и представим один новый, но очень важный.
Итак:
- «Лид» (lead) — это контактная информация, полученная от пользователя, заинтересованного в приобретении тех либо иных товаров, и/либо одолжений. В большинстве случаев, лиды генерируются посредством особых целевых страниц, содержащих контактную форму, «анкетирующую» пользователей (лид-форму). Лидом может именоваться не только информация покинутая пользователем, но и сам пользователь, заинтересованные в вашем товаре либо услуге.
- Выражение «взять лид» свидетельствует передачу потенциальным клиентом собственных контактных данных продавцу (либо сервису) с целью получения от последнего дополнительной информации о товаре (услуге) с последующим заключением сделки.
- «Генерация лидов» (лидогенерация) — это процесс поиска рынка потенциальных клиентов и действие на него маркетинговыми инструментами (рекламными баннерами, контектной рекламой, почтовой рассылкой и т. п.) с целью получения контактной информации и последующим заключением сделки. Такая стратегия способна значительно повысить число настоящих продаж.
p Первым шагом в ходе лидогенерации будет ваше персональное определение лида, которого вы станете придерживаться на протяжении собственной конкретной маркетинговой кампании. Это определение — главное для всей вашей последующей веб-аналитики и будущих тестирований.
Ответьте сами себе на вопросы — будет ли для вас «лидом» визитёр, заполнивший контактную форму? Пользователь, подписавшийся на вашу email-рассылку? Пользователь, предоставивший контактную данные в обмен на доступ к вашему полезному контенту (eBook, White Paper, видеоуроки) и т. д.? Целый процесс создания заявок либо лидов, в большинстве случаев, проходит по следующей схеме:
источник трафикацелевая страницазаявка/лидобработка лида Совокупность управления лидами (CRM)
Действенное и что самое основное — своевременное — отслеживание поступивших лидов нереально при отсутствии автоматической совокупности их обработки. В мире современного веб-маркетинга на смену простому коробке электронной почты пришли так именуемые «совокупности управления взаимоотношениями с клиентами» (CRM, CRM-совокупность, сокращение Customer Relationship Management) — особенный вид прикладного ПО (ПО), предназначенный для автоматизации сотрудничества с клиентами (лидами, в нашем случае). CRM оказывает помощь централизовать входящий поток лидов с целевых страниц и дать более эргономичные и действенные условия для качественной его обработки.
Ясно, что не все лиды конвертируются на вашем ресурсе в клиентов/долговременных клиентов, но при сравнении с другими маркетинговыми стратегиями, кампания по лидогенерации в сколь-нибудь протяженной возможности может похвастать относительно высоким возвратом инвестиций (ROI).
Что делать дальше, в то время, когда у вас имеется лид, мы поболтаем в следующей статье. Продолжение направляться…
Случайные статьи:
Лидогенерация: как получить клиентов из \
Подборка похожих статей:
-
Серые методы становятся белыми, или как получать клиентов через instagram
Забудьте термин «накрутить» подписчиков! Я поведаю как завлекать живых и целевых подписчиков, которым возможно увлекателен ваш аккаунт, будь то…
-
Lpgenerator: отзывы реальных клиентов — получаю лиды и вожу людей в походы
Дорогие приятели, вашему вниманию предлагается немодерированный отзыв клиента платформы LPgenerator. В то время, когда я передал бразды правления…
-
Лидогенерация: подробный мануал от lpgenerator
Вы точно довольно часто слышите такие понятия, как лиды, лид-форма, лидогенерация, квалификация лидов, и вероятно кроме того смутно воображаете, что…
-
Лидогенерация: оптимизируем длинные веб-формы
Не обращая внимания на то что в отечественном блоге мы довольно часто даём рекомендацию о сокращении количества полей, в некоторых случаях веб-формы…