Любой интернет-маркетолог знает, что удобство пользователей при сотрудничестве с лендингом — это серьёзный шаг на встречу к конверсии. И в этом ходе большую роль играется оптимизация лид-формы, поскольку от ее работоспособности зависит не только неспециализированное чувство от компании, но да и то, останется ли привлеченный пользователь на странице либо уйдет на лендинг соперника.
По данной причине разработке формы обратной связи необходимо уделять особенное внимание, даже если она есть несложной и не содержит большое количество полей для заполнения. В данной статье мы в обзорном режиме остановимся на 15 моментах, являющихся критически серьёзными при создании совершенной контактной формы.
А дабы закрепить полученный материал и потренироваться в собственных навыках, в LPgenerator дешёв продвинутый редактор, содержащий целый нужный технический функционал для разнообразных лид-форм.
1. Четкий и лаконичный заголовок
Главное назначение заголовка — передать сущность всего кратко, избегая сложноподчинённых предложений и витиеватых фраз. В совершенстве визитёр обязан светло и конкретно осознать, для чего предназначена лид-форма, легко посмотрев на ее заголовок.
2. Информативное описание
Тогда как хороший заголовок растолковывает назначение лид-формы, информативное описание разрешает дополнительно мотивировать визитёров, сомневающихся в целесообразности ее заполнения. Достигнуть этого возможно, включив в текст 2 стратегически серьёзных пункта:
- что конкретно требуется от пользователя;
- что именно визитёр возьмёт по окончании исполнения ожидаемых от него действий.
Заголовок (Title): «Заполните форму, для получения каталога с стоимостями от производителя». Описание (Description): «Спешите! Заполните форму до конца дня и получите 20% скидку».
Целый лендинг возможно взглянуть тут.
3. Никто не обожает заполнять долгие формы
Не нужно перегружать лид-форму бессчётными полями для заполнения без необходимости. Применяйте лишь те из них, каковые очень важны для вашего бизнеса. По возможности, избегайте дублирования запрашиваемой информации (к примеру, «Email» и «Подтвердите email»).
Не нужно злоупотреблять просьбами о предоставлении персональных и личных данных (к примеру, «Номер телефона», «Адрес» либо «Наименование компании»). В случае если все же такие поля присутствуют, сообщите пользователю (текстом и графически), что его индивидуальные эти надежно защищены и не будут переданы третьей стороне.
Ниже приведены 2 изображения, иллюстрирующие долгую и маленькую лид-форму:
Поле для заполнения: Введите Email
Поля для заполнения: Имя, Отчество, Фамилия, Страна, Область, Номер телефона, Email
Несложно додуматься, какую из представленных выше форм с большей готовностью заполнит визитёр целевой страницы. Большинство очевидно смутится, поняв необходимость предоставления для того чтобы количества данных, многие из которых, вероятнее, окажутся ненужными.
5 рекомендаций по созданию эргономичной и действенной лид-формы
4. Размещайте текстовые метки слева над полями для заполнения
Изучения, проводимые с применением разработки айтрекинга (eye tracking), говорят о том, что заголовки полей, расположенные над полями, трудятся лучше, чем выравнивание их по правому краю либо размещение слева наоборот соответствующих полей. В случае если необходимо сделать форму более компактной либо визуально более маленькой, заглавия меток возможно расположить в полей, выровняв их по левому краю (при таких условиях, они делают роль плейсхолдеров):
Выравнивание по левому краю в поля
Выравнивание по левому краю над полем
Выравнивание по левому краю наоборот поля
Плейсхолдеры в полях лид-форм губительны для вашей конверсии
5. Осмысленные надписи на СТА-кнопке
Надписи на кнопках призыва к действию типа «Послать», «OK», «Продолжить», «Завершить» — как правило являются не только малоинформативными, но и смогут открыто запутать пользователя, исходя из этого нужно поразмыслить над формулировкой, дабы сделать ее более увлекательной. Действенный призыв к действию должен быть:
- связан с содержанием лид-формы и
- показывать, что человек возьмёт по окончании нажатия на СТА-кнопку.
6. Располагайте форму на первом экране
Логика тут несложна: в случае если визитёр по окончании загрузки страницы сходу видит лид-форму, он скорее обратит на нее внимание, что, со своей стороны, может повысить конверсию. Размещая форму ниже так называемой «линии сгиба» (below the fold), вы увеличиваете возможность того, что пользователь до нее так и не доберется. Еще хуже, в случае если форма находится на пересечении первого и второго экранов.
В этом случае ее очень некомфортно заполнять.
Форма для отправки запроса на демо-версию аналитической платформы KissMetrics занимает целый первый экран и состоит лишь из одной страницы
7. Помощь визитёрам при заполнении контактной формы
Предоставляйте текстовые подсказки, либо микротексты, рядом с полями для заполнения. То же самое относится к запросу дополнительной информации и указанию своеобразного формата запрашиваемых данных (к примеру, номера телефона):
Редактор лид-форм от LPgenerator разрешает задать маску ввода, что позволяет контролировать вводимые эти. Визитёр целевой страницы сможет ввести собственный номер телефона лишь в том формате, в каком вы его попросите (к примеру, вместо визитёр заметит в поле вводе телефона пробелы вида (___) ___-___-__)
В качестве помощи при заполнении поля Email возможно в нем разместить текстовую метку-подсказку типа «example@domain.com»:
Поля «Электронный адрес» (Email address) и «Номер телефона» (Phone number) содержат примеры данных в том формате, которого необходимо придерживаться при вводе
8. Ясное указание неточностей
Принципиально важно не только сказать об неточности, допущенной при заполнении лид-формы, но и четко указать, где именно она была совершена. Это разрешит сгладить раздражение пользователя, что захочет осознать, в какое как раз поле он ввел некорректные эти:
Хороший метод идентифицировать неверно заполненное поле — подсветить его красной рамкой и сопроводить сообщением о допущенной неточности. В этом случае пользователю сообщается, что выделенные поля необходимы для заполнения (You can`t leave this empty)
Юзабилити: чего стоит избегать в сообщениях об неточностях?
9. Подсветка заполняемых полей
Кроме сообщений об неточностях, целесообразно организовать выделение каким-либо заметным (но не красным) цветом то поле, которое пользователь заполняет сейчас. Это разрешит ему при отвлечения оперативно возвратятся к той части лид-формы, на которой он прервался.
Помимо этого, возможно дополнить обрисованный выше прием, задав автоматическое размещение курсора и подсветку в первом поле для заполнения. Такая мелочь не только экономит время, но и ненавязчиво подталкивает к конверсионному действию:
подсветка и Автоматическое размещение курсора оранжевым цветом первого для заполнения поля в лид-форме
10. размер и Стиль шрифта, и цвет фона
Одно из серьёзных требований совершенной формы обратной связи — ее читабельность, которой возможно достигнуть, избегая применения через чур цветовых решений и экзотических шрифтов, затрудняющих чтение (к примеру, белый текст на светло-сером фоне).
Текст низкой контрастности — веяние моды либо убийца юзабилити
11. Разграничение необходимых и необязательных полей для заполнения
Наилучший метод идентифицировать необходимые для заполнения поля — пометить их знаком звездочки (*):
В редакторе лид-форм от LPgenerator для полей Имя, Фамилия, Возраст, Email, Дата и Url возможно задать различные конфигурации, среди них и пометить поле в качестве необходимого для заполнения (опция №2)
Поля, необходимые для заполнения, помечены звездочками. Целый лендинг возможно взглянуть тут
Такое разграничение усиливает пользовательский опыт (UX либо user experience) и, как следствие, содействует увеличению коэффициента конверсии.
12. Оптимизируйте форму под мобильный трафик
Стремительный рост пользователей мобильных устройств ставит перед обладателями целевых страниц и сайтов сложную задачу — обеспечить качественный UX для тех, кто заполняет лид-форму посредством разнообразные девайсов. Исходя из этого имеется суть инвестировать средства в мобильную оптимизацию полей формы под эту растущую категорию юзеров.
13. Избегайте долгих выпадающих меню
Кое-какие поля для заполнения предполагают выбор данных из долгого перечня вероятных вариантов. В случае если их через чур много, это может затруднить поиск нужной информации и вызвать уход визитёра со страницы. Исходя из этого выпадающее меню в лид-формах необходимо применять с умом.
В случае если данных через чур много, то в качестве альтернативы возможно использовать технологии автоматического заполнения.
Значительно чаще долгое выпадающее меню в формах предполагает выбор страны проживания. Другим вариантом в этом случае возможно автоматическое определение региона пользователя посредством IP-адреса
14. Страница признательности с элементами персонализации по окончании заполнения лид-формы
Дайте знать пользователю о итогах заполнения формы, настроив активацию соответствующей страницы признательности. В случае если визитёр ввел собственный имя, оставляя контактные эти, обратитесь к нему по имени, и — в зависимости от преследуемых маркетинговых задач — сообщите ему порядок вашего с ним предстоящего сотрудничества либо другую релевантную и нужную данные.
15. Применяйте несложную капчу
Не смотря на то, что капча есть достаточно действенной мерой против спама, направляться не забывать, что в случае если пользователю с первого раза не удалось верно ее ввести, громадна возможность, что он вовсе откажется от заполнения вашей формы. Дабы не допустить такие досадные недоразумения, применяйте простые капчи и возможность поменять запрашиваемый для ввода защитный код.
Кроме этого возможно применять несложный чек-бокс, в котором достаточно поставить галочку, дабы указать, что визитёром целевой страницы есть живой человек, а не робот:
Пример чек-бокса с надписью «Я не робот» (I`m not a robot), которая активируется при помощи простановки галочки в выделенном для этого квадратном поле
17 примеров лендинг пейдж с не/оптимизированными лид-формами
Заключение
Создание совершенного опыта сотрудничества на лендинге довольно часто сводится к разработке совершенной лид-формы, которая владеет следующими чертями:
- ее назначение возможно скоро и конкретно осознать по описанию и заголовку;
- ее легко заполнять;
- она актуальна и нацелена на определенную целевую аудиторию.
Идеальность в этом случае предполагает прежде всего не сногсшибательный дизайн, а свойство этого элемента landing page «вступить в контакт» с визитёром целевой страницы. В дополнение ко всему, действенная контактная форма содержит нужные для пользователя подсказки, предотвращающие конверсионное трение к заветной цели — сообщению информации о себе.
Если вы вычисляете, что при создании контактной формы необходимо учитывать еще и другие стратегически серьёзные моменты, напишите об этом в комментариях.
Ну, а если вы желаете улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата, покинуть заявку возможно тут.
Высоких вам конверсий!
По данным: fatbit.com
Случайные статьи:
- Изображения лиц как оптимизация конверсии лендинг пейдж
- Нейромаркетинг: 13 психологических советов по воздействию на потребителя
WordPress уроки — Создание контактной формы Вордпресс
Подборка похожих статей:
-
14 Советов по созданию идеальной товарной страницы
Внимание, момент истины! Клиент зашел в ваш вебмагазин, продолжительно бродил по категориям, каталогам и, наконец, заинтересовался одним продуктом. Что…
-
Советы по созданию хорошего пользовательского интерфейса: часть 1
Хороший интерфейс пользователя (user interface, UI) охарактеризовать несложно: таковой интерфейс показывает высокие коэффициенты конверсии и эргономичен…
-
5 Советов по созданию вашей следующей лид-формы
Источник изображения Сейчас мы рады представить вашему вниманию прекрасный пост от Aidan Bryant, специалиста по юзабилити платформы UserTesting.com….
-
9 Советов по созданию email-рассылок, адаптированных под мобильные устройства
При составлении электронных рассылок вы должны учитывать тот факт, что значительная часть ваших подписчиков будет просматривать сообщения не на…