Здравствуйте,
Я желаю задать вам несложный вопрос: как вы вычисляете, лендинги с абонентской оплатой — это прекрасно либо не хорошо? Что есть более эргономичным вариантом построения процесса лидогенерации? Что выгодно, а что нет?
Для многих — особенно начинающих — предпринимателей либо стартаперов данный вопрос возможно крайне важным. Ответ на него в этом посте, я надеюсь, послужит хорошую работу в выборе оптимального подхода к ведению и настройке бизнеса в целом.
Нет, я не начну эту статью с рекламы конструктора посадочных страниц LPgenerator, а кроме того совсем напротив. 🙂
Вот несложный сценарий начинающего предпринимателя либо человека, что сталкивается с проблемой создания маркетинговой кампании в первоначальный раз.
Итак, что необходимо чтобы сделать высококонверсионный реализовывающий лендинг?
Разумеется, пойти на биржу фриланса — так как именно там, как нам думается, консолидированы представители свободных профессий, в особенности веб-дизайна и интернет-маркетинга.
Средний диапазон цен на разработку целевой страницы на любой из аналогичных бирж достаточно сложно выяснить, он может пребывать в пределах от 3 000 и до 50 000 р.
Предположим, что фрилансер, что делает вам оффер, есть экспертом собственного дела. Превосходно! — значит, этап номер 1 пройден: дизайн макета посадочной страницы готов, и вы взяли исходники.
Потом перед вами поднимется вопрос поиска верстальщика, что сверстает вашу страницу так, дабы она корректно отображалась во всех популярных интернет-браузерах. Цена на верстку самой несложной страницы от 2000-3000 р.
Сейчас эту страницу необходимо разместить в сети либо, иначе говоря приобрести хостинг и домен, что практически во всех случаях не неприятность, т. к. предоставляется стабильными компаниями, а не фрилансерами.
По самым оптимистичным прогнозам — но не беря во внимание перманентную тенденцию свободных от обязательств работников пропадать, болеть, не отвечать на письма и продолжительно сдавать работу — 2 семь дней это оптимальный минимум, на что вы имеете возможность рассчитывать, создавая и размещая посадочную страницу самостоятельно.
По окончании публикации целевой странице на хостинге вы начинаете настройки рекламных кампаний, но тут внезапно достаточно остро поднимается вопрос: а куда фактически будут падать ваши заявки либо лиды. Тут также все разумеется — на почту.
Достаточно комфортно, да. Само собой разумеется, если не считать, что вместе с бизнес-лидами в большинстве случаев (очевидно, имеется исключения) на данный же email валится всевозможная информация: все без исключение подписки, оповещения, письма от девушки и вашей мамы. Ну в случае если, не дай всевышний, у вас окажется настроить лидогенерацию, и заявок будет больше чем одна, то в ваших бизнес-процессах начнется настоящий хаос.
Все правильно: неизменно возможно поменять email, но к тому времени вы уже не реализуете офферов к примеру на 1 000 000 р.
А что, в случае если вам нужно поменять заголовок страницы? И тут-то ваш фрилансер либо программист почему-то уехал на Goa и совсем не горит жаждой за 20$ чего-то в том месте ковырять в коде?
А что со статистикой? Ах да, имеется же Яндекс либо Гугл — это превосходно! Да-да-да, но лишь в качестве дополнения, потому как настраивать аналитику либо метрику адекватно могут весьма мало людей и, вероятнее, вам пригодиться еще какое количество-то времени на изучение данной темы.
Что будет, в случае если у вас появится желание оптимизировать конверсию лендинга и создать сплит-тест? Да, нужен новый кодили быть может, софт. Снова мы обращаемся к фрилансерам.
Ну и, пожалуй, последний нюанс — это масштабирование бизнеса. По моему скромному точке зрения чтобы запустить одну успешную рекламную кампанию, нужно от 5 целевых страниц либо их вариантов.
Так, затраты ваши растут, кроме этого как и время израсходованное на запуск каждой конкретной рекламной кампании и целевой страницы, а хаос из статистики и лидов в конечном итоге приведет вас к мысли, что необходимо какое-то технологическое ответ.
Могу сравнить таковой подход с ресторанами, каковые находятся в туристических местах и строят собственный бизнес лишь на обслуживании одноразовых клиентов: да, еда возможно и хорошая, но это скорее будет исключение, потому, что большая часть кафе не будут заморачиваться — так как вы для них всего лишь одноразовый визитёр. Пройдет 20 мин., и вы расстанетесь окончательно.
SaaS-решения как таковые ориентированы на повышение количества постоянных клиентов и расширение диапазона предоставляемых им одолжений. Потому-то маркетинговые платформы и делают для этого очень многое, включая постоянные технологические апдейты, хороший клиентский сервис, стабильность и т. п.
*обрисованная проблемы и схема работы с фрилансерами, само собой разумеется, только частный случай и не относится ко всем экспертам.
Вместо заключения
Так лендинги с абонентской платой это прекрасно либо напротив? Решать лишь вам.
Выберите любой удобный для вас путь, приятели, и пускай это будет не обязательно LPgenerator — основное, дабы вы занимались продвижением собственного бизнеса, экономили время, а разработка за сценой лидогенерации была в надежных руках.
Уже совсем не так долго осталось ждать мы анонсируем личный каталог, куда привлечем свободных экспертов в области дизайна, программирования и вёрстки, дабы уменьшить и оптимизировать с ними сотрудничество отечественных клиентов.
Высоких вам конверсий!
Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator
image source
Случайные статьи:
Свой Лендинг пейдж конструктор без абонентской платы
Подборка похожих статей:
-
Насколько длинными должны быть ваши лендинги?
Существует 2 самый распространенных вопроса, которыми задаются начинающие маркетологи: «Как мне стремительнее написать текст?», «Как долгим должен быть…
-
Почему стереотипныe лендинги и сайты конвертируют лучше?
На протяжении изучения, совершённого Гугл в августе 2012 года, было обнаружено, что online визитёры определяют любую веб-страницу (лендинг пейдж,…
-
Как создать персонализированные лендинги верхнего уровня?
Чем релевантнее ваш лендинг поисковому запросу и ожиданиям посетителей, тем выше показатели конверсии. Это основная обстоятельство, по которой…
-
5 Советов по настройке мобильных целевых страниц
Источник изображения Мобильный интернет быстро набирает популярность. Куда бы вы не пошли, где бы не пребывали — практически везде вы встретите людей,…