Лендинг для президента: интернет-маркетинг хилари клинтон

А вы знали, что у Хилари Клинтон (Hillary Clinton) имеется личная команда маркетологов и разработчиков? Не смотря на то, что масштаб их работы не сравним с Гугл, они могут скоро «масштабировать» как разные продукты, так и людей. К сегодняшнему дню эти парни создали множество приложений, цели которых варьируются от сбора средств на оборудование для персонала до голосования и упрощения организации для широких весов.

По словам одного из участников, в то время, когда в 2012 году они трудились над кампанией по переизбранию аммериканского президента, их работа не выносилась на общее дискуссию. Тогда их разработка хранилась в тайне от соперников — они не желали, дабы она упоминалась в канун выборов. Но в этом случае они решили вести себя более открыто и пролить свет на кое-какие нюансы собственной деятельности.

Политика есть демократичным видом спорта, и Hillary for America уверены в том, что чем лучше общество осведомлено о работе аналогичных команд, тем выше возможность того, что людям захочется поучаствовать в их проектах.

Что такое лендинг пейдж? Управление для начинающих

Чем конкретно они занимаются?

Как вы уже додумались, основной целью Hillary for America есть победа Хилари Клинтон на выборах президента 2016.Лендинг для президента: интернет-маркетинг хилари клинтон Дабы достигнуть этого, они сотрудничают с другими отделами в рамках кампании: digital, аналитическим, денежным и организационным. Сочетание знаний в области политики и технологий формирует комфортную среду для совместной работы, любой участник которой неизменно чему-то обучается.

  • Digital отдел несёт ответственность за целый контент сайта, социальные аккаунты, интернет-рекламу, исходящие email ы, материалы, сбор средств, онлайн-организацию и большое количество второе. Команда складывается из гениальных людей, каковые трудились над многими кампаниями и считаются специалистами в собственной сфере.
  • «Полевой» отдел занимается разными задачами, которые связаны с выборами, конкретно на местах. Согласно точки зрения большинства сотрудников, эта команда есть одной самых воодушевляющих. Ее члены каждый день посещают конторы, стучат в двери домов, совершают телефонные звонки и регистрируют избирателей. В 2012 году один из программистов совершил некое время с полевой командой в Джейнсвилле, родном городе кандидата на должность вице-американского президента Пола Райана (Paul Ryan) — он утвержает, что эта работа находится на совсем втором уровне с позиций затрачиваемых упрочнений, несравнимых с 10-часовым кодингом.
  • Сотрудничество разработчиков ПО и аналитического отдела направлено на поддержание и создание инфраструктуры с целью проведения анализа согласно данным кампании. А вот их сотрудничество с денежной командой сосредоточено в основном на сборе денежных средств.

Главная задача инженерного отдела программистов содержится в разработке технологических продуктов для партнеров. Продукты делают такие крайне важные функции, как обучение избирателей, пополнение бюджета, распространение и организация главного посыла Хилари Клинтон.

Сейчас, в то время, когда вы мало вошли в курс дела, давайте разглядим примеры проектов, которыми занимаются упомянутые выше эксперты.

Президентский маркетинг, либо оптимизация конверсии: Обама Vs Ромни

Эти пластиковых картах

Команда по сбору средств занимается многими качествами, которые связаны с принятием денег, но самым громадным их достижением на сегодня есть платформа веб-благотворительности. Любой раз, в то время, когда они приобретают материальную помощь в Сети, транзакция обрабатывается их приложением. За достаточно краткий период оно зафиксировало более 1 000 000 пожертвований.

Члены команды утверждают, что они запустили проект в третьем квартале 2015 года, деятельно дорабатывали его в декабре и до сих пор трудятся над всевозможными улучшениями. Им удалось добавить возможность перевода средств посредством ACH, благодаря чему кампания сэкономила $1 000 000 на комиссионных, каковые приходилось платить в осеннюю пору 2015 года. Но дело тут не только во внедрении новых функций, а и в увеличении неспециализированной эффективности.

За счет некоторых сплит-тестирований они увеличили уровень конверсии на 205%, 105% и 80%. Всего команда совершила более 80 A/B тестов.

Один из них заключался в полной переоценке подхода, которым они руководствовались, в то время, когда просили визитёров сохранить эти кредитной карты по окончании отправки пожертвования. Это принципиально важно, потому, что, как и следовало ожидать, люди, каковые сохраняют собственные платежные эти, скорее отправляют деньги повторно.

Изначально пользователи видели таковой экран по окончании исполнения перевода:

Надавив на кнопку «Сохранить мои платежные эти» (Save my payment details), человек попадал на нижеприведенный экран. Необходимо подчеркнуть, что у многих дарителей не аккаунта, исходя из этого они должны были кликнуть по надписи «Создать учетную запись» (Create account) в левом нижнем углу.

После этого отправитель должен был заполнить регистрационную форму.

По окончании подтверждения формы кредитная карточка пользователя сохранялась. Согласно точки зрения участников команды, вся процедура была мало запутанной, и они осознавали, что ее направляться оптимизировать.

В новой итерации визитёры, у которых не было аккаунта (большая часть пользователей), видели экран, изображенный ниже. Обратите внимание, что разработчики задействовали предварительное заполнение поля с электронной почтой — они брали необходимый адрес из формы для пожертвований.

Дарители, каковые уже прошли регистрацию, видели следующий экран. Команда применяла email из формы пожертвования, чтобы выяснить существует ли аккаунт, связанный с данной электронной почтой.

И наконец, пользователи, каковые уже вошли в собственную учетную запись, в то время, когда делали пожертвование, видели это:

В целом команда Hillary for America проделала следующие трансформации:

1. Применяла email, что пользователь уже предоставлял в форме для пожертвования.
2. Определяла, имеется ли у пользователя аккаунт, и разрешала путаницу, свойственную данному вопросу.
3. Сократила процедуру на один клик.

Вот скриншот результатов от Optimizly:

Улучшение в 200+% при уровне достоверности 99%

На представленном выше скриншоте вы видите сравнительную чёрта частоты сохранения платежных реквизитов. светло синий линяя демонстрирует изначальный опыт, а красная — доработанный. Под графиком указаны настоящие цифры.

Из колонки «Улучшение» (Improvement) видно, что по данным, частота сохранения информации по пластиковым картам повысился на 238,8%. А в колонке «Статистическая значимость» (Statistical significance) продемонстрировано, что новый опыт превосходит изначальный при уровне достоверности 99%. По словам многих участников команды, близко занимавшихся сплит-тестами, это самая большая и неоспоримая победа, которую они когда-либо видели.

Распространенным недочётом A/B тестирования есть то, что в некоторых случаях улучшение из теста не отражается в регулярных отчетах, в то время, когда к выигрышной версии приобретают доступ все визитёры. Ниже приведен график из отчета, что отображает процент сохраненных данных пластиковых картах. Громадный скачок по окончании 1 января обусловлен тем, что начиная с этого времени, команда задействовала новое ответ для 100% пользователей.

Частота сохранения платежных реквизитов в зависимости от времени

Что маркетологи смогут определить из поведения избирателей в сети?

Commit to Vote

Еще одним примером впечатляющего продукта есть их Commit to Vote/Caucus приложение, благодаря которому избиратели смогут показать собственную помощь Хилари, обязуясь проголосовать за нее. Именно поэтому продукту в большинстве штатов у людей кроме этого имеется возможность заметить расположение пунктов голосования и получить данные, в то время, когда, где и как им направляться голосовать.

На сегодня приложение помогло более чем 574 000 пользователям отыскать собственный участок для голосования. Программисты утверждают, что они применяют GeoIP эти из сети доставки контента (CDN), дабы машинально определять штат голосующего. Вот как это выглядит на мобильных устройствах:

Доставка email ов

Последним примером продукта, созданного командой Hillary for America, есть email-приложение под кодовым заглавием Balloon. Программисты говорят, что его возможно смело назвать их самым громадным достижением в рамках данной кампании.

Они объединили свои силы с авторами Email из Digital отдела, каковые дали им минимальное представление о продукте и помогли инженерам разобраться в тонкостях доставки email ов. Общими усилиями им удалось создать массовый почтовый мессенджер в Python и AWS в течение 4 часов. Это разрешило команде сэкономить $700 000 в виде пожертвований.

В собственном первом работоспособном состоянии Balloon разослал более 14 000 000 писем.

5 уроков email-маркетинга избирательной кампании Б. Обамы

Вместо заключения

Эти примеры являются только малого часть того, над чем трудится команда Клинтон в этом предвыборном цикле. В ближайшее время они собираются опубликовать больше статей, посвященных разработкам, каковые употребляются ими при разработке приложений.

Высоких вам конверсий!

По данным: medium.com

Случайные статьи:

Путин о Хиллари Клинтон: С женщинами лучше не вступать в пререкания


Подборка похожих статей:

riasevastopol