Из чего состоит лендинг: 22 элемента/блока для эффективной лидогенерации

Приходилось ли вам сталкиваться с таким состоянием, как «контентная рутина»? Так возможно назвать многочасовое, в противном случае и многодневное ожидание воодушевления, чувство недовольства качеством текстов, рутинный поиск и генерацию неинтересных материалов. Но самый ужасный вид рутины — это в то время, когда вы зацикливаетесь на одном виде контента и перестаете разбавлять его чем-то вторым.

Чтобы создать воистину убийственную контент-стратегию, нужно всегда экспериментировать с разными видами материалов и выяснять, что больше приходится по душе целевой аудитории и что должно быть на лендинге, над которым Вы экспериментируете. Но, в случае если вам удастся узнать, что ваши читатели посильнее ценят, например, видео-ролики, то это вовсе не свидетельствует, что вы должны публиковать лишь их и забыть про все остальные материалы.

Миксовать, миксовать и еще раз миксовать!

В этом посте вы отыщете описание 22-х видов контента, рассчитанных на привлечение внимания разных категорий пользователей. Вам остается лишь ознакомиться, выбрать самые подходящие для вашей аудитории элементы лендинга и начать экспериментировать, осознав в конце из чего состоит реализовывающий лендинг пейдж.

Содержание:

Шпаргалка

Из чего состоит лендинг: 22 элемента/блока для эффективной лидогенерации

Чеклист

Конкурс

Направления

Демо

Электронные книги

Серия писем

RSS-подписка

Управления (гайды)

Интервью

Контент-наборы

исследования и Исходные данные

Подкасты

Презентации

Шаблоны

Билеты

версии и

Интерактивные инструменты

Видео

Вебинары

инструкция и Техническое описание по эксплуатации

ZIP-архивы

1. Шпаргалка

«Шпаргалка» либо «чит-шит» (от британского «cheat sheat») — это маленький, лаконичный материал, содержащий в себе некие подсказки. Страницы с таким типом контента пользователи в большинстве случаев додают в закладки браузера, дабы обращаться к ним при необходимости. Шпаргалка представляет собой компактный экскурсовод по главным функциям гаджета, инструмента либо электроприбора, по знакам интерфейса либо вторым вещам, каковые визитёры смогут применять в жизни либо бизнесе.

Такие материалы предназначены для стремительного ознакомления и должны быть максимально лаконичным, но емкими: четкие заголовки, интуитивно понятные обозначения, ничего лишнего.

Во многом для того чтобы рода контент напоминает инфографику. Хороший пример — подсказки по условным обозначениям на ярлычках одежды от ТВОЕ.

Либо еще один пример от компании Henderson: инструкции по завязыванию разных узлов на галстуке.

Назад к содержанию:

2. Чеклист

Чеклист — еще один тип контента, что стоит применять на сайте либо лендинге. Он представляет собой импровизированный перечень дел либо последовательность действий, которую возможно распечатать и повесить, к примеру, над рабочим столом как памятку. Заголовки контрольного перечня должны быть четкими, дизайн броским, а текст — кратким и понятным.

Кроме этого будет нелишним поместить в том направлении собственный логотип.

  • Создаем контент для генерации лидов

Назад к содержанию

3. Конкурс

Люди постоянно любили и будут обожать конкурсы и розыгрыши призов. Проведение таких мероприятий привлечет аудиторию и одновременно с этим даст много нужной информации о пользователях. Помимо этого, конкурсы — это хороший инструмент по повышению охвата таргет-группы, привлечению трафика на лендинг и конвертации его в лиды.

К тому же конкурсы возможно и необходимо проводить не только на сайте либо в блоге, но и размещать посты об их проведении в соцсетях — Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram, что принесет вам еще больше трафика и лидов.

Конкурсы смогут быть весьма несложными и не требующими никаких упрочнений со стороны пользователя:

А смогут быть чуть сложнее и занимательнее:

  • Механизмы лидогенерации входящего маркетинга

Назад к содержанию

4. Направления

Как показывает опыт, визитёров веб-ресурсов постоянно радует возможность взять бесплатный видеокурс либо книгу в обмен на контактные эти. Направления возможно предоставлять пользователям фактически в любом формате — это смогут быть аудио-уроки, видео-уроки, подкасты, онлайн-трансляции с видео либо же легко написанная вами книга.

Данный вид контента оптимален тем, что предоставляет вам полную свободу выбора формата, процесса создания, количества и другого. Для собственного курса вы имеете возможность или привлечь специалистов, каковые будут снимать и монтировать видео-уроки, или делать записи самостоятельно дома либо в офисе посредством GoPro.

Назад к содержанию

5. Демо

Предложите демо-версию продукта тем пользователям, каковые желают определить о нем больше. Разместите на лендинге СТА с предложением демо-версии.

Назад к содержанию

6. Электронные книги

Электронные книги — один из самых популярных видов контента для лидогенерации, и для упрочнения авторитета в вашей отрасли. Для таких материалов потребуется много времени.

Дабы не тратить его впустую, выберите верную тему, которая разрешит пользователям как возможно стремительнее пройти путь от загрузки электронной статуса и книги потенциального клиента до продуктивной беседы с вашим менеджером по продажам.

Назад к содержанию

7. Серия писем

Серия писем — это не просто стандартная рассылка. Человек сам вправе выбрать подобную опцию, по окончании чего он возьмёт определенное количество электронных информационных писем, объединенных одной темой.

К примеру, компания LearnVest предлагает своим клиентам учебный курс, что продолжается от 7 до 10 дней. Целый курс разбит на пара писем и пользователи, подписавшиеся на него, приобретают по одному письму в сутки.

Эти рассылки содержат нужные статьи, учебники и советы по теме, выбранной пользователем. Имеется и второй пример — «Открытки против человечества» (Cards Against Humanity) предлагают акцию «12 дней рождественского д****а». В течение 12 дней декабря присоеденившиеся к данной кампании пользователи будут каждый день приобретать по одной тематической открытке.

Серийные обучающие рассылки употребляются и в LPgenerator — у нас это именуется «Академия лидогенерации 1и 2 уровней».

  • Новый путеводитель по email-маркетингу

Назад к содержанию

8. RSS-подписка

Бизнес-блоги не только приносят дополнительный SEO трафик, они также будут стать главным инструментом лидогенерации в будущем. Как перевоплотить читателей блога в лид? Для начала сделайте их собственными подписчиками.

Попросите покинуть адреса электронной почты в обмен на рассылку с ежедневным, еженедельным либо ежемесячным оповещением об обновлениях блога. Попытайтесь максимально упростить процесс подписки: пользователи должны все сделать в один ход

Создатель блога о работе вне офиса Officelesslife убил сходу двух зайцев: он предлагает пользователям не только подписаться на обновления блога, но и дарит за это собственную книгу о путешествиях. Как раз о таком виде контента мы говорили чуть выше, в пунктах 4 и 6.

Назад к содержанию

9. Управления (гайды)

Управления бывают различными по объёму и содержанию. Существуют так именуемые громадные гайды (ultimate guides), воображающие из себя достаточно объемное чтиво, включающее подробные объяснения, пошаговые инструкции и скриншоты. Имеется кроме этого простые гайды — краткие управления к действию.

Что же в них неспециализированного? Все они, грубо говоря, являются пошаговые руководства, ведущие к достижению определенной цели и воображают информативную сокровище для пользователя.

Назад к содержанию

10. Интервью

Людям неизменно весьма интересно взглянуть, прослушать либо прочесть интервью с специалистом в определенной области. Необходимо помнить, что подобные материалы должны быть качественными и содержать вправду полезную данные.

Перед тем как опубликовать интервью в блоге либо распространять его через рассылку, вы должны быть уверены в том, что оно затрагивает актуальные темы, каковые вправду отыщут отклик у ваших читателей.

Не следует пренебрегать и уровнем специалиста. Это должен быть фаворит мнения среди вашей аудитории, что превосходно разбирается в вопросе. В случае если оба этих условия соблюдены, будьте уверены — такое интервью не останется без внимания.

  • самые эффективные способы лидогенерации B2B-маркетинга

Назад к содержанию

11. Контент-наборы

Речь заходит о нескольких видах контента, сгруппированных в одном торговом предложении. Это хороший метод перепрофилировать ваш контент методом агрегирования нескольких маленьких УТП (неповторимых торговых предложений) в одну внушительную коллекцию.

К примеру, вы имели возможность бы создать интерактивную презентацию, складывающуюся из отчета с исходными данными и изучениями, и глоссария — и все это под одним оффером.

Назад к содержанию

12. исследования и Исходные данные

метрики и Различные показатели особенно полезны, потому как на данный момент все больше областей требуют переработки громадного количества данных. Отчеты, насыщенные разными данными повысят доверие клиентов к вашей компании и укрепят ее авторитет. Второй вопрос, что постоянное отслеживание актуальных цифр и внесение правок — достаточно трудоемкий процесс.

Наименее ресурсозатратным методом курирования данных и изучений есть проведение опросов среди подписчиков, лидов, специалистов и клиентов отрасли, с последующей публикацией данных в виде отчетов, изучений либо инфографики.

Назад к содержанию

13. Подкасты

Посредством подкастов вы с легкостью имеете возможность не только организовать собственную аудиторию, но и создать имидж компетентного фаворита точек зрения. Особенно приятно, что производство подкастов не заберёт у вас большое количество средств: все что вам необходимо — хороший диктор и качественный «микрофон», что будет подогревать интерес к вашей компании с каждым новым выпуском подкаста.

Применяя таковой вид контента, вы станете всегда держать аудиторию в курсе последних тенденций отрасли, передавая данные из уст в уста, и завлекать новых клиентов.

Назад к содержанию

14. Презентации

Слайд-хостинги, как и блоги, являются очень действенным инструментом по привлечению дополнительного трафика. Как раз исходя из этого многие поддаются соблазну размещения презентаций в свободном доступе.

Но, предложив пользователям скачать PDF в обмен на адрес электронной почты, вы с легкостью сможете преобразовать читателей в лиды. Само собой разумеется, при условии, что ваша презентация достаточно хороша.

  • Ты — это не твой лендинг! либо 10 правил лидогенерации от LPgenerator

Назад к содержанию

15. Шаблоны

Шаблоны нужны тем, что оказывают помощь вашим читателям создавать что-то уникальное самостоятельно и как следует. Использование этого способа сильно зависит от отрасли вашего бизнеса. Это возможно что угодно: от шаблонных вариантов оформления интерьера до минималистичного конструктора целевых страниц.

Назад к содержанию

16. Билеты

Практикуете «радостные часы» для клиентов либо периодические встречи/семинары/конференции? Проявляйте заботу о ваших подписчиках — что бы вы ни организовывали, разошлите билеты на грядущее мероприятие при помощи email-рассылки. При таких условиях людям останется лишь прийти в условленное место, взять бейдж либо браслет с личным ID либо собственные именем и наслаждаться мероприятием.

Назад к содержанию

17. Интерактивные инструменты

Для интерактивных инструментов вам потребуется много упрочнений и времени. Но дело того стоит: они могут быть крайне полезными для вашей целевой аудитории и поднимут ваш авторитет.

Возможно привести в пример сервис «Орфограф» от студии Артемия Лебедева. Данный интерактивный инструмент скоро и как следует контролирует правописание на английском языках и русском. От пользователя требуется лишь ввести текст и настроить параметры выделения неточностей.

Это успешная находка, поскольку работы проверки и инструменты правописания с текстом весьма актуальны для рекламщиков, журналистов и копирайтеров — словом, людей, составляющих один из сегментов аудитории студии Лебедева.

  • Интерактивный контент — новая ступень эволюции входящего маркетинга

Назад к содержанию

18. Триальные версии

Время от времени потенциальные клиенты желают опробовать продукты либо услуги, перед тем как решить, на самом ли деле это то, что им подходит. И если вы отправитесь навстречу пользователям, то это окажет помощь вам создать базу лояльных клиентов в будущем.

Попытайтесь дать бесплатные пробные предположения ваших продуктов либо одолжений. Сделайте так, дабы они смогли купить триальные версии без всяких рисков, обязательств и без необходимости применения пластиковых карт. Единственное, что вы имеете возможность попросить от пользователя — это заполнить соответствующую форму.

Назад к содержанию

19. Видео

Общеизвестно, что визуальный контент обычно есть более действенным средством передачи информации, чем печатный текст. Люди значительно лучше запоминают то, что заметили, нежели то, что прочли. К тому же пользователи всей земли значительно охотнее делятся визуальным контентом, нежели печатным.

Не опасайтесь демонстрировать подписчикам этапы работы над чем-либо либо процесс создания нового продукта. Такие видео способны подогреть интерес к тому, что вы лишь планируете выпустить на рынок.

  • 5 аргументов в пользу размещения видео на целевой странице: цифры и факты

Назад к содержанию

20. Вебинары

Вебинар — достаточно нужный вид контента, создающий вам имидж специалиста в собственной отрасли. С целью проведения успешного вебинара вам предстоит много потрудиться. Прежде всего это касается его последующего продвижения и подготовки, но, итог оправдает упрочнения.

Посредством вебинаров вы с легкостью сможете привлечь качественных лидов.

  • 8 способов квалификации лидов посредством вебинаров

Назад к содержанию

21. инструкция и Техническое описание по эксплуатации

В случае если электронные книги являются скорее развлекательным видом контента, то инструкции и техническое описание относятся уже к разряду официальной обучающей документации. Как и каждый официальный документ, инструкция либо техническое описание должно быть прекрасно структурировано: сначала описание неприятности, а после этого дорог ее решения.

Люди с радостью скачивают подобные документы, по причине того, что в них возможно отыскать авторитетную и подробную данные.

Назад к содержанию

22. ZIP-архивы

Файл с расширением .zip — это компьютерный файл, содержащий определенное количество сжатых документов и папок. Делиться подобными файлами с другими пользователями весьма комфортно. Так возможно распространять плагины, программы, утилиты — что угодно, впредь до электронных книг.

Назад к содержанию

Вместо заключения

Любой вид рассмотренного контента, от электронных книг до видео и руководств по эксплуатации, может принести собственный профит вашему бизнесу и эти блоки Лендинг Пейдж нельзя игнорировать.

Экспериментируйте с различными вариантами и отслеживайте статистику — так вы осознаете, какие конкретно из них больше содействуют генерации новых клиентов и как обязан смотреться верный лендинг.

Высоких вам конверсий!

По данным: hubspot.com, image source: Leonard Bentley

Случайные статьи:

Создание эффективного лендинга в LPgenerator


Подборка похожих статей:

riasevastopol