Лень и прокрастинация: в среднем 3 часа из 8 наемный работник «серфит» и болтает с коллегами

Вместо предисловия: что такое «информационное общество», «цифровой его» отношения и пролетарий с работой и работодателем.

Встречайте новую инфографику от партнёров сервиса и наших — друзей work-zilla.com!

В широкое потребление термин «информационное общество» на западе вошел с 1992 года, — тогда он, к примеру, довольно часто употреблялся Биллом Клинтоном на протяжении его избирательной кампании. специалисты и Социологи по компьютерным разработкам стали массово использовать его еще с 60-х годов прошлого века в качестве синонимического обозначения второй серьёзной социально-экономической модели развития цивилизации — «постиндустриального общества».

Популяризация этого понятия связана с выходом в первой половине 70-ых годов XX века книги доктора наук Гарвардского университета, социолога Дэниела Белла (Daniel Bell) «Будущее постиндустриальное общество» (The Coming of Post-Industrial Society). Концепция, изложенная автором, сводилась к нескольким понятным тезисам (практика и время, к слову, доказали правоту доктора наук Белла).

Постиндустриальное (информационное) общество есть детищем «третьей распространения компьютеров» — и технологической революции изобретения. Потому, что на протяжении 2 прошлых «технореволюций» — внедрения паровых автомобилей в производственные процессы в восемнадцатом веке и начала промышленного применения в десятнадцатом веке открытий в области физики (электричество) и химии — в развитых индустриальных государствах уже была достигнута высочайшая за всю историю производительность труда, которая связана с конвейерным производством товаров (быть может, что и чрезмерная), то, следовательно, предстоящий логически оправданный вектор развития общества возможно связан лишь с новым социально-экономическим трендом: «конвейерным производством информации», — заявляет Белл.Лень и прокрастинация: в среднем 3 часа из 8 наемный работник «серфит» и болтает с коллегами

  • Как теория 1930-х годов растолковывает экономику Интернета

Основной движущей силой нового общества станут люди, талантливые приобретать, систематизировать и фактически использовать данные — все, от университетских докторов наук из Гарварда и Йеля до скромного маркетолога и копирайтера. Знания (и умение их реализовать) сейчас будут господствовать над капиталом как таковым (отыщем в памяти историю корпорации Apple!), а для рыночного успеха потребуется доступ к инновациям. Цена брендов будет определяться нематериальными рыночными активами — набором запатентованных «ноу-хау», верной маркетинговой концепцией, квалификацией работников, верным брендингом (рыночная капитализация Гугл либо Микрософт сравнима с капитализацией наибольших «сырьевых гигантов» типа Royal Dutch Shell, не смотря на то, что у двух первых и нет миллионов тысячь киллограм неинтересного «железа» в виде морских буровых платформ, и на них не трудятся много тысяч жёстких мужчин в замасленной спецодежде).

Вот о работниках нового типа мы на данный момент поболтаем подробнее. В соответствии с тому же Беллу, в информационном обществе главным «средством производства» будет квалификация сотрудников компании, т. е.принципиально умения и производства — неотчуждаемое средство знания принадлежат отечественному «цифровому пролетарию» легко по факту рождения, образования и воспитания.

Все мы — маркетологи, копирайтеры, веб-дизайнеры, IT-эксперты — значительно менее зависимы от работодателя, нежели хороший пролетарий, наемный работник прошлой индустриальной эры: нам для работы не необходимы токарный станок, казарма и шумный цех для рабочих, предоставленные капиталистом.

С одной стороны, это ведет к более равноправным, партнерским отношениям между работодателем и работником. Иначе, это дает нам кое-какие не весьма заслуженные привилегии, каковыми мы дерзко пользуемся, приходя в офис. 😉

О том, что такое прокрастинация, и как с ней бороться, вы имеете возможность определить из прошлых статей в отечественном блоге.

А сейчас обратимся к инфографике, переведенной на русский язык отечественными партнерами по постиндустриальному обществу work-zilla (оригинал создан ресурсом OnlineMBA.com), и подтвердим предположения любого обладателя бизнеса — какое количество же времени наемные работники сливают на социалки и прочую ерунду в течении 8-часового рабочего дня?

Большого вам трудового энтузиазма, коллеги!

Случайные статьи:

Просто работник BioWare – Mass Effect: Andromeda – Human — Честный кавер


Подборка похожих статей:

riasevastopol