в течении последних лет популярность оптимизации-конверсии и сплит тестирования быстро возросла. Компании все чаще знают, что им нужен кто-то, кто обладал бы этим инструментом профессионально.
Однако, в большинстве случаев мы видим оптимизацию, разбросанную по многим командам и позициям.
Но видятся умельцы, каковые выполняют сплит-тесты в дополнение к своим повседневным обязанностям, типа SEO либо SMM. Наряду с этим у людей, каковые заняты в CRO, имеется одна неспециализированная черта: навязчивая мысль роста. Их работа напрямую воздействует на ее неудачи и победы компании.
В сущности, любой, кто практикует подобный подход, есть Маркетологом роста (русский вариант growth marketer либо, что также самое, growth hacker).
Эти люди, изучают и делают так, дабы клиент совсем ни о чем не думал. Самое же занимательное, что таковой комплекс, а в противном случае это не назовешь, экономит средства на нескончаемом перечне подрядчиков. Из этого же вытекает очевидный бонус — клиент не тратит время, деньги и силы на поиск этих самых подрядчиков и /либо сотрудников в штат.
Гроус хакеры со собственными командами неизменно в тренде. Они изучают и разбирают то, что на данный момент происходит в мире digital. Это их работа!
Они знают, что трудится, а что — нет. Исходя из этого они производят современный подход к ответу неприятностей каждого конкретного клиента.
Вот, к примеру, что думает по этому поводу Шон Эллис, основатель Growthhackers.com:
«Оптимизация конверсии есть частью стратегии роста маркетолога, включая создание вирусных функций, интеграцию продуктов и применение уровня продуктов категории «freemium». Наверное у вас уже на данный момент имеется множество ролей, похожих на те, что возможно замечать в классических командах. К ним относятся копирайтеры, аналитики, дизайнеры и т.п.
Но, возможно, вы захотите, дабы к этому добавились кое-какие навыки развития для более глубокой оптимизации роста и воронки бизнеса, а также вирусного механизма».
Так кто же это все-таки таковой за Growth Marketer, что он и швец, и жнец, и есть такой важной фигурой в развитии бизнеса? В данной статье мы постараемся выяснить главный комплект качеств для того чтобы «оптимизатора», помогающих компании достигать собственных целей (и, само собой, организовать хорошую команду).
Настоящие примеры
Старт-ап из Сан-Франциско Patreon, «охотился за головой» Маркетолога Роста по следующим ключевикам — «аналитик, эксперт по стратегиям роста, ориентированный на обработку данных, с опытом в маркетинге, страстью к созданию цифрового пространства и легкой тягой к мастерству».
А, к примеру, Sprout Social ищет начальника отдела конверсии, что «в совершенстве должен быть творческим, стратегическим мыслителем с хорошей интуицией». Компания Hubspot ищет легко «директора по конверсии и оптимизации роста» (см. ниже).
И это так как лишь начало. Отчет о состоянии тестирования аж в 2014 году от WhichTestWon продемонстрировал, что 65% компаний, каковые уже тестируют, собираются нанять либо оптимизировать роли аутсорсинга в 2015 году. Это статистика, на минуточку!
В то время, когда WhichTestWon был запущен в 2009 году, только немногие специалисты во всем мире именовали себя экспертами по тестированию. Эти изучения говорят о том, что через пять лет оптимизация делается завидным карьерным методом.
И так как как в воду смотрели. Отрадно, что через 8 из 9 указанных лет на это направление стали деятельно обращать внимание в Российской Федерации.
А дабы оказать помощь лучше выяснить необходимые качества Growth Marketer/Growth Hacker либо же легко маркетолога роста, мы обращаемся к сообществу Optiverse. И вот что оказалось:
- Быть бесстрашным творцом.
- готовьсявсе измерить и посчитать.
- Быть в состоянии признать ошибку.
- Сделать кроме того «shit», как говорится, но ни при каких обстоятельствах и никому не рассказывать о том, что это было сделано.
Разумеется, что сейчас, в условиях невозможно стремительного развития разработок, колоссальной конкуренции и Интернета в сегменте digital, необходимы кардинальные трансформации. Собственного рода, развитие классического олдскульного маркетинга, да и SEO. Необходимы люди/команды, каковые будут брать на себя все — от и до, включая сопровождение, чтобы избежать обстановок, в то время, когда все сделали и настроили, но ничего не работает нормально, по причине того, что «отечественный менеджер заболел», к примеру.
Весело, что в Российской Федерации начали появляться первые Growth Hackers. Возможно, рынок к ним уже готов?
Продолжение направляться
Это первенствоваластатья из запланированной серии. Любая будет посвящена growth-хакерам (ака growth-маркетологам). Мы продолжим погружение в их мир, чтобы выяснить, как они трудятся и какими инструментами пользуются.
Само собой, поведаем пара секретов.
До встречи в следующих статьях.
Создатель этого поста:
Алексей Яд, Главред, Агентство growth-маркетинга «78 км/ч»
Случайные статьи:
- Почему новые и зрелые в2в-блоги требуют разного подхода?
- Похоже youtube изменил то, как мы слушаем музыку
Growth Tribe: Alistair Croll workshop Lean Analytics & Growth Hacking — Part 1
Подборка похожих статей:
-
Чем growth hacker отличается от маркетолога?
Большая часть предпринимателей, каковые запускают стартап, относятся к понятию «growth hacker» неоднозначно. Именно поэтому актуальному термину часть…
-
Принцип growth hacking или 9 приемов развития облачного сервиса
Если вы не владеете огромными бюджетами, то классические подходы к маркетингу смогут и не дать значительного результата вашему стартапу либо бизнесу….
-
10 Growth hacking техник от известных компаний
Термин «growth hacking» показался в 2010 году. Его автором есть Шон Эллис – генеральный директор и основатель компании Qualaroo. Он заключил о том, что…
-
Growth hacking: как эффективно совмещать развитие и продажи?
Современный подход к формированию продаж компании тесно связан с понятиями воронки продаж (семь дней) и взрывного роста (Growth Hacking). квалификации…