Для вебмагазина JustFab.com прошедший год выдался весьма успешным — на «пожертвованиях» со стороны клиентов сайт по продаже обуви получил порядка $40 миллионов американских долларов, добавив их к инвестиционному фонду, что сейчас образовывает $149 миллионов. Дела и в самом деле шли прекрасно, но на данный момент целый интернет отвернулся от бренда, утверждая, что ее деятельность — один громадный обман.
С первого взора вы ни при каких обстоятельствах не додумаетесь как JustFab.com вправду получает собственные деньги. Сайт выглядит, как и каждый онлайн-магазин обуви — приблизительно, как Zappos, лишь разведённый броскими дизайнерскими ответами. В конечном итоге же, прикрываясь видом женской торговой площадки, они практически вынуждают клиентов присоединяться к их программе «VIP членство JustFab».
Вы ожидаете, что получите несколько отличных ботинок всего за 40$, а в действительности подписываетесь на ежемесячную плату в подобном размере, независимо от того, нужна ли вам еще обувь, либо нет.
Данный факт преподносится в совсем скрытой форме, что совершается полностью сознательно. Данные о программе «VIP членства» вы не отыщете ни на домашней странице сайта, ни на протяжении регистрации либо прохождения тестов — лишь при ярком переходе к оформлению заказа у вас будет (маленькая) возможность прочесть весьма небольшой шрифт в нижнем правом углу. Видите его?
- Как расширить продажи вебмагазина посредством персонализированного email-маркетинга?
«В случае если во время с 1 по 5 число каждого месяца на вашем аккаунте не будет осуществляться никаких действий, то 6 числа с вашего счета будет списана сумма за членство в клубе в размере $39.95»
На многих мониторах вам нужно будет прокрутить страницу до самого низа, дабы рассмотреть эти сведенья, — вместо приобретения одной пары обуви, вы практически подписываетесь на необычную денежную схему. Отличие огромна! Многие компании получали на аналогичных аферах еще в 90-е.
На дворе 2013 год, но ветхие уловки все еще смогут приносить прибыль.
Пользователи из интернет-сообщества Hacker News были возмущены аналогичной практикой ведения дел:
«Лично с сайтом JustFab я не сталкивался. Их жертвой стала моя подруга. В январе 2012 года один из друзей послал ей ссылку на сайт JustFab.com, где позднее она купила несколько обуви. Затем она больше ни при каких обстоятельствах не посещала данный ресурс. 8 месяцев спустя, в сентябре 2013, она закончила магистратуру в Соединенных Штатах и возвратилась в родную страну.
Она была потрясена, выяснив, что с ее пластиковой карты взималась сумма в размере $39.95 в течение последних восьми месяцев. Да, $39.95 в течение 8 месяцев, не приобретая ничего от JustFab.
Оказалось, что моя подруга была не единственной жертвой. Разумеется, JustFab трудился по следующему сценарию: совершив приобретение на сайте, вы машинально становились участником программы «VIP» без вашего ведома. Во время с 1 по 5 число каждого месяца вам было нужно зайти в персональный кабинет и надавить кнопку «Пропустить данный месяц».
Если вы не совершили этого действия, либо не удалили собственный аккаунт, с вашей пластиковой карты происходило списание средств в размере $39.95.
В соответствии с статье, размещённой на BusinessInsider, продажи JustFab в текущем году «смогут достигнуть суммы в $100 миллионов долларов». Весьма интересно, сколько средств из этих $100 миллионов они получили от таких людей,, как моя подруга, каковые не прочли все 2 500 слов «Условий предоставления одолжений» а также не могли представить, что с их карт будут списываться средства».
Один из инвесторов JustFab, Джош Ханна (Josh Hannah), ответил на вышесказанное:
«Мне нечего сообщить по конкретному случаю вашей подруги. Среди миллионов подписчиков постоянно найдутся люди, у которых был неудачный опыт применения тех либо иных одолжений. Заберём, например, Netflix.
На мой взор, это хороший интернет-сервис потокового мультимедиа, но я уверен, что не все разделяют мое вывод.
Я бы попросил сообщество Hacker News взглянуть на обстановку иначе: как вы думаете, инвесторы всестороннее удостоверились в надежности объект собственных инвестиций, либо они вкладывали деньги в первую попавшуюся компанию? Мы не должны ссылаться на то, что кому-то что-то не пришлось по нраву -— любой может зайти на сайт и проверить, имеет ли данное обвинение под собой какую-то базу».
По существу, претензия была такова:
«Меня одурачили. Я зашел чтобы приобрести единственную несколько обуви, а на деле компания стала каждый месяц списывать средства с моей пластиковой карты, не предотвратив меня об этом».
Ханна растолковал, что в действительности подразумевается под «совокупностью VIP членства»:
«В случае если во время с 1 по 5 число каждого месяца на вашем аккаунте не будет осуществляться никаких действий, то 6 числа с вашего счета будет списана сумма за членство в клубе в размере 39.95$. Эта сумма возможно вам возвращена для приобретения одной вещи с сайта JustFab, так что вы сможете воспользоваться ими позднее!
На сайте ясно написано, таким же шрифтом, что и на остальных страницах. Более 800 000 человек смогут каждый месяц руководить своим аккаунтом, не внося дополнительных средств. Мне жаль, ваша подруга не заметила в этом преимуществ, и я признаю, что она не единственная, кто не разобрался с элементом подписки, но аналогичных случаев не так много».
Несложнее говоря, он выразил следующее:
«Нам жаль, что ваша подруга так глупа и не осознаёт элементарных вещей». Но мы должны, со своей стороны, принять его слова о том, что большая часть людей совсем не смущает эксплуататорская и запутанная бизнес-модель этого сайта. Ханна заявил, что он целыми днями находится на «заседаниях правления и неимеетвозможности так скоро поменять обстановку» довольно всего этого.
Ответа на Email в пресс-центр JustFab так и не последовало.
Тем временем в Германии, где более строгие законы о защите прав потребителей, страница обработки заказа выглядит следующим образом:
- Как утратить клиентов вебмагазина окончательно?
На представленном сайте информация донесена до клиентов максимально четко — вы имеете возможность приобрести лишь одну несколько обуви (и заплатить больше), либо учавствовать в программе «VIP». Это должно быть светло любому человеку, в особенности группе инвесторов, каковые вычисляют себя весьма умными и знают все лучших вторых. Но шанс наживиться на интернет-пользователях — через чур большое искушение, исходя из этого кто может их осудить? 😉
Остальные комментаторы в сообществе Hacker News были уже не столь снисходительны:
«Вы несете полную чушь. Сайт JustFab, притворяющийся обычным онлайн-магазином, в действительности есть клубом, где вы каждый месяц должны выполнять приобретения. Программа VIP членства — вот вся сущность бизнес-модели JustFab.
Это подтверждается еще и тем, что условия намеренно отсутствуют на домашней странице сайта. И вы все еще утверждаете, что пользователь сознательно подписывается на членство в клубе, изначально пропустив данный ход и просто приобретя единственную несколько обуви?
Попав на страницу оформления заказа любого вебмагазина, человек не планирует читать все написанное на каждой странице. Это процесс, с которым клиенты привычны, они бегло просматривают данные и стараются стремительнее ее пропустить. Я знаю это, вы понимаете это, и JustFab знает это. Вот потому условия вступления в клуб должны быть отображены на первой странице чекаута, а не на последней.
Воспользовавшись этим, JustFab представили условия на странице, где у визитёра остается только одно вероятное воздействие — надавить на громадную розовую кнопку и завершить процесс заказа, согласившись с условиями».
Второй пользователь додаёт: «Думается, тут пахнет судом». Но и в этом вопросе возмущенным клиентам смешает карты текст, написанный небольшими буквами — пользователи JustFab не имеют права на групповой иск. Ну что же, по крайней мере, в том месте вправду недорогая обувь. 😉
Высоких вам конверсий!
По данным: valleywag.gawker.com
Случайные статьи:
- Как изменить язык тела чтобы влиять на окружающих?
- 10 Правил антикризисной лидогенерации в 2015 г. от lpgenerator
Реальная история успеха интернет-магазина спортивной обуви \
Подборка похожих статей:
-
5 Шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине
В веб-магазине большое количество времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие конкретно товары дать скидки? Как рекламировать? Вот…
-
Страница товара в интернет-магазине: 6 важных деталей
На базе материала 10 Most Important Features of Ecommerce Product Pages, источник – Practical Ecommerce Перевоплотить как возможно больше визитёров в…
-
Бизнес-ниши: 8 лендингов для продажи одежды и обуви
В большинстве случаев для обуви и продажи одежды в сети применяют онлайн-магазины либо сайты-каталоги. Лендинги в данной нише мелькают не так довольно…
-
Отзывы в интернет-магазине: зачем и как
На базе материала E-commerceconsumer reviews: why you need them and how to use them, источник – Econsultancy Агентство РБК.Research в октябре-ноябре 2011…