Креативная реклама – признание «каннских львов» и потребителей

Статья Доминика Твоуза о том, как креативные идеи для рекламы прокладывают путь к славе, вниманию потребителей и продвижению бренда.

Доминик Твоуз, начальник в Millward Brown

Фестиваль «Каннские львы» обосновывает, что эффективность и креативность смогут идти рука об руку.

У медного льва на площади Сан-Марко в Венеции сложная история. Предположительно, он был создан где-то в конце IV века до н.э. в виде крылатого льва-грифона на монументе, сооруженном в честь всевышнего Сандона в Тарсе на юге современной Турции. В средние века лев был существенно поменян.

Важная реставрация была совершена Бартоломео Феррари в 1816 году по окончании того, как лев очень сильно пострадал на протяжении Наполеоновских войн.

Сейчас лев считается знаком Сан-Марко. Не обращая внимания на необычную и запутанную историю, данный лев известен во всем мире. Граждане Венеции по праву гордятся своим львом, стоящим на одной из двух громадных гранитных колонн площади.

В то время, когда несколько подрядчиков кинорекламы из Глобальной Ассоциации Кинорекламы проводила первый Интернациональный кинофестиваль рекламы в Венеции в первой половине 50-ых годов XX века, они забрали венецианского льва в качестве знака собственного главного приза.

По окончании переезда в Канны, сейчас Интернациональный Фестиваль Креативности считается наибольшим форумом специалистов рекламной и маркетинговой индустрии.Креативная реклама – признание «каннских львов» и потребителей Но, как видно по числу «львиных» номинаций, у понятия «креативность» нет какого-либо одного несложного определения. Оно охватывает не только целый спектр разных медиа, но и широкий комплект опытных качеств, требуемых для производства рекламы.

Однако, ознакомление со перечнем победителей этого года разрешило мне выделить пара качеств креативности, каковые имеют важное значение для успеха.

Креативность в идее

На рынке Австралии Virgin Mobile – это довольно малый игрок, находящийся на большом растоянии сзади соперников. Их мысль заключалась в следующем: применять тот факт, что они приобретают незаслуженно малую долю внимания, и привлечь для ключевой роли в собственной рекламной кампании Дуга Пита, совершенно верно так же находящегося в тени собственного более известного брата Брэда.

Долговременная кампания Dove, раскрывающая дамам их красоту, взяла второе рождение в рамках кампании Real Beauty Sketches, в которой эксперт FBI по фотороботам рисовал дам так, как они сами себя обрисовывали, а после этого так, как их обрисовывали их приятели – что быстро подчеркивало отличие в восприятии.

В отличие от большинства собственных соперников, туристическая компания Expedia концентрировала внимание не на самих туристических направлениях, а на последствиях таких путешествий в рамках кампании Travel Yourself Interesting.

Креативность в выборе целевой аудитории

Рекламная кампания поездов V/Line в Австралии была нацелена на своих родителей, чьи дети уже выросли и покинули родительский дом. В качестве фактора, пробуждающего в детях «чувство вины», компания предлагала родителям предоплаченный билет к себе, что они имели возможность отправить своим детям. Эта уникальная мысль опиралась на тот факт, что родители желают чаще видеть собственных взрослых детей; и что они в полной мере смогут позволить себе таковой билет.

По окончании анализа сегментации рынка, компания Expedia сосредоточилась на тех потребителях, каковые разглядывают путешествия как «нужные инвестиции».

Креативность в реализации

Превосходным примером таковой креативности может служить кампания Weave Your Magic компании Lurpak: пара броских фильмов, изображающих процесс изготовление шикарных блюд с применением масла Lurpak. Английская благотворительная организация для бесприютных Depaul осознала, что люди, находящиеся в ходе переезда в новый дом, испытывают латентное сочувствие к бесприютным. Хороший инсайт, но как применять эту идею?

Их креативным ответом стало создание компании Depaul Box Company, реализовывающей картонные коробки для тех, кто переезжает.

Креативность в выборе медийных каналов

Имеется большое количество примеров грамотного применения социальных медиа, но мое внимание очень завлекала кампания Australia Day сети McDonald’s, где в течение месяца сеть деятельно применяла собственный австралийское прозвище Macca’s – кроме того на вывесках собственных заведений. В известном смысле, логотип на вывеске заведения – это очевидный элемент коммуникации с аудиторией, но он редко рассматривается обладателями в таком качестве.

Кампания Virgin Mobile (не смотря на то, что и включала в себя различные каналы – печатный, онлайн и ТВ) не имела достаточного бюджета для продвижения в платных медиа, и исходя из этого перешла на «бесплатные». Такая стратегия возможно рискованной, но при с Virgin Media она сработала – было продемонстрировано 30 теле и радио-интервью и публичных выступлений Дуга Питта.

Само собой разумеется, такая креативность может принести в вашу копилку пара Каннских львов и славу в рекламной индустрии, но направляться не забывать, что ваша цель содержится не в получении призов на фестивалях. Так как все мы знаем, что главной целью рекламы есть продвижение бренда, не так ли?

Все вышеприведенные примеры были забраны из номинации «Креативная эффективность», которая существует уже четыре года; в том направлении попадают те кампании, что уже были отобраны либо награждены ранее, и наряду с этим оказали четкий и измеренный эффект на бизнес клиентов, показав прямую корреляцию между результатами и креативностью в бизнесе.

В целом ролики-победители фестиваля в Каннах скорее будут владеть высокой отличительностью, вовлечением в просмотр и наслаждением от просмотра по сравнению со средней рекламой, что есть хорошим показателем их креативности.

Необходимо также подчеркнуть, что эти кампании делают бренд более заметным (к примеру, осведомленность о Virgin Mobile без подсказки выросла на 21%) либо повышают его значимую отличительность, как при с кампанией V/Line, помогающей родителям увидеться с детьми; кампанией Lurpak, позиционирующей это масло как «совершенный» ингредиент для красивых блюд; идеей Expedia о том, что путешествия возможно перевоплотить из неизбежных затрат в занимательные инвестиции; либо предложением Depaul перевоплотить картонные коробки в средство помощи бесприютным.

Исходя из этого у фестиваля в Каннах имеется полное право отмечать высокие успехи в креативности. Креативные ролики приятно наблюдать, а при верном применении к бренду они смогут стать замечательным инструментом для маркетолога. Пожалуй, есть немного иронии в том, что тот приз, что приобретают победители (сам Каннский лев), не совсем уникальный, но вдохновленный львом с площади Сан-Марко, является развитиемот животного, созданного когда-то в честь всевышнего Сандона.

Однако, эта приз согласится во всем мире. Победители гордятся собственными призами, и в полной мере по праву.

Перевод статьи с портала millwardbrown.com

Случайные статьи:

Рекламный ролик — победитель фестиваля \


Подборка похожих статей:

riasevastopol