Крауд-маркетинг для интернет-магазинов. партизанское получение заказов

Интернет-маркетинг насчитывает более 50ти инструментов, каковые возможно использовать для привлечения внимания к вашему бизнесу, но выделить равную долю внимания всем — нереально.

Разумное ответ — выделить самые действенные инструменты, цена целевого действия в котором самая выгодная.

Один из таких инструментов — крауд-маркетинг, или легко — партизанский маркетинг. Крауд-маркетинг — это сотрудничество с целевой аудиторией на сторонних площадках. Таких как:

  • форумы;
  • дискуссии под тематическими статьями;
  • группы в соцсетях (фейсбук, твиттер, вконтакте, одноклассники);
  • сервисы вопросов/ответов.

Сперва разберем процесс работы, после этого разглядим пара кейсов и примеров.

Поиск целевых дискуссий

Ручное изучение интернет пространства

Будучи специалистом в определенной нише, вы понимаете, где общаются ваши коллеги и самое основное — потенциальные заказчики. Это смогут быть форумы, группы в соц. сетях, закрытые группы и без того потом.

В этом случае, вам необходимо зайти на эту площадку, воспользоваться внутренним поиском и отыскать свежие дискуссии.

Пример:

Вы занимаетесь продажей женской одежды.

Первый проекты, каковые вспоминаются в данной тематике, это, конечно же, baby.ru и babyblog.ru.

Воспользовавшись поиском, скоро находим релевантное свежее обсуждение, в котором девушки обсуждают выбор платьев для похода на свадьбу. Дав экспертную оценку, предложив решение проблемы человека, вы имеете возможность порекомендовать ей обратить внимание на пара платьев, которое вы реализовываете в собственном магазине. Как минимум, много человек заметят наименование вашего сайта, как максимум — вы получите заказ(ы).

Хорошо, как для одного сообщения?

Крауд-маркетинг для интернет-магазинов. партизанское получение заказов

Применение поисковых операторов

В поисковике яндекс либо Google, вы имеете возможность воспользоваться поисковыми операторами, дабы отыскать свежие дискуссии по главным запросам.

Поиск по сайту site: нужныйсайт.ру

Внутренний поиск по сайту не всегда может корректно трудиться, или не иметь достаточного количества фильтров для эргономичной работы. Данный вопрос решается методом применения яндекса либо гугла.

Пример:

При помощи поискового оператора site:baby.ru мы даем поисковику осознать границы поиска и показываем временные рамки, т.к. нам необходимы лишь свежие дискуссии.

Что мы видем в поиске:

Огромное количество вопросов, где вы имеете возможность оказать помощь людям. И это пример лишь одной площадки и одного поискового запроса.

Также будут быть нужны поисковые команды разрешающие искать по определенным типам форумных движков:

  • “какой ноутбук приобрести” inurl:/forum/;
  • “какой ноутбук приобрести” inurl:board;
  • “какой ноутбук приобрести” inurl:viewtopic.

Больше инструментария вы имеете возможность отыскать в презентации Юрия Титкова из Ольшанский и Партнеры.

Как масштабировать?

Применение специального софта

Для облегчения мониторинга нужных главных запросов, необходимо применять софт, что окажет помощь ускорить и автоматизировать процесс поиска.

самые популярные инструменты для рынка СНГ: youscan, talkwalker, Крибрум (для больших проектов), mention.com и другие.

Пример:

Применяя mention.com — попытаемся отследить запрос “приобрести ноутбук”:

Видим, что за последние пара часов лишь в твиттере показалось 6 вопросов, где купить ноутбук. Наряду с этим пользователи кроме того показывают стоимость и город, которая их инетерсует. Возможно сходу подобрать необходимые модели, или сделать удачное предложение по доставке товара.

Так вы имеете возможность хотя бы ежедневно мониторить новые сообщения и реагировать на них. Правда это занимает достаточно большое количество времени, но итог это оправдает.

развитие и Создание аккаунта

Разобравшись с тем, как мониторить необходимые запросы, нужно подготовить аккаунты для работы с ними. Мы пройдемся лишь по главным моментам этого вопроса, нюансов намного больше.

Прежде всего, нужно создать корпоративные аккаунты во всех соцсетях, заполнить их всей нужной оффициальной информацией. Но время от времени лучше отвечать от лица простого неравнодушного пользователя, что желает оказать помощь. По этому лучше постоянно иметь под рукой аккаунты иммитирующие живых людей на разных площадках.

В случае если вам нужно сделать ответ на форуме, то нужно создать аккаунт, заполнить его профиль, и реально пообщаться с него в различных ветках и только после этого предпринять попытку покинуть комментарий со ссылкой, т.к. какой бы нужный не был ваш пост, неизменно имеется возможность, что модерации форума не понравится наличие в нем ссылки и его удалят.

Главные моменты создания аккаунтов:

  1. заполните данные в профайле;
  2. пообщайтесь с аккаунта в смежных дискуссиях перед размещением комментария со ссылкой;
  3. время от времени нужно выдержать аккаунт 2-3 семь дней перед тем, как размещать ссылку;
  4. не пишите все 100% комментариев с аккаунта со ссылками.

Написание сообщений

Основное правило крауд-маркетинга: беседуйте с человеком, не пробуйте реализовать любой ценой. Решите проблему человека и он сам вас отблагодарит.

Не существует какой-то оптимальной длины сообщения либо речевых оборотов, каковые сгенерируют вам лиды. Легко помогайте людям собственной экспертизой.

В полной мере уместно в сообщении дать ссылку не только на ваш сайт, но и на другие ресурсы, где раскрывается нужная тема. К примеру, википедию.

Что может дать крауд-маркетинг?

  1. Крауд-маркетинг положительно воздействует на seo. Т.е. вы приобретаете максимально релевантные ссылки именно там, где они необходимы пользователям. Ссылки, по которым имеется переходы качественного трафика (с высокими показателями времяпрепровождения на сайте и глубиной просмотра), с малым числом возвратов в поисковик — a priori нужны для ранжирования сайта. Это вывод разделяют и эксперты Google.

  2. Дает дополнительный реферральный трафик и генерирует лиды.

  3. Повышает узнаваемость бренда, т.к. все больше пользователей сталкиваются в сети с ним и подсознательно запоминают его.

Этот способ нельзя отнести к способу линкбилдинга, построения бренда, лидогенерации — это комплексный способ. Механики используемые в крауд-маркетинге кроме этого окажут помощь наладить процесс работы над репутационным менеджментом.

Как измерять?

Контрольными показателями смогут быть:

  • рост реферрального трафика,
  • брендового трафика,
  • рост органического трафика (пример успешного кейса);
  • прямые звонки в компанию по советы (нужно уточнять у звонящего источник).

Как наладить процесс?

Имеется два варианта: инхаус отдел, или аутсорсинг.

Преимущества инхаус отдела:

  • большой контроль — сможете отладить персонально целый процесс;
  • большое познание продукта — вы как никто второй понимаете все недостатки и плюсы вашего продукта.

Недочёты:

  • долгое обучение сотрудников — придется изрядно потрудится, дабы создать материалы, тесты и другое;
  • громадные стартовые затраты — рабочие места, административные затраты, обучение;
  • тяжелое масштабирование.

Преимущества аутсорсинга:

  • стремительный старт работ — небольшого вводного курса по продукту;
  • любой объем работ;
  • высокая экспертиза.

Недочёты аутсорсинга:

  • изучение продукта — вам нужно будет донести все тонкости собственного продукта и не только хорошие его стороны;
  • уменьшение контроля — аутсорсинг — это неизменно меньше контроля.

Оба варианта есть в праве на существование. Строить собственную команду, или дать крауд-маркетинг на аутсорсинг — вопрос экономии времени.

Кроме этого стоит иметь в виду, что не для всех тематик это может трудиться, если вы занимаетесь оптовыми продажами, или реализацией большой строительной техники (экскаваторы, погрузчики) — то имеет суть сперва попытаться трудиться с аутсерсингом, дабы избежать капитальных инвестиций, каковые позже не окупятся.

Случайные статьи:

Крауд-маркетинг: продвижение естественными ссылками


Подборка похожих статей:

riasevastopol