Коротко: как заставить людей рекомендовать ваш сайт

(от первого лица)

Набрел в сети на занимательный сайт, MeetTheBoss.tv. На ресурсе размещаются интервью (видео, аудио, на протяжении просмотра возможно вывести транскрипт) с бизнес-фаворитами. Причем фавориты, которым уделяет внимание MeetTheBoss.tv — вправду акулы бизнеса, матерые игроки. К примеру, возможно взглянуть/послушать интервью с президентом Adidas Гербертом Хайнером (Herbert Hainer), главой Rolls-Royce Motor Cars Томом Первсом (Tom Purves), главным технарем Amazon Вернером Фогельсом (Werner Voegels).

Значок Free на кнопке Register внимание привлек (в большинстве случаев для того чтобы рода контент в английской сети безвозмездно не раздают), но сходу регистрироваться не захотелось. Но попытка просмотра одного из интервью распознала насущную необходимость регистрации: сайт отдавал лишь трэйлер интервью, упорно призывая познакомиться поближе.

Интерес был велик, и я отправился регистрироваться. Было обозначено три шага регистрации, что само по себе непривычно — сейчас люди не желают регистрироваться, а вдруг еще и большое количество полей заполнять придется — нет уж, выгоните с работы. Но на первом шаге полей было очень мало, помимо этого, означенные три шага вкупе с неспециализированным антуражем сайта придали некое чувство серьезности всему процессу.

Наподобие как у нас тут не игрушки, так что и регистрируемся по-взрослому.Коротко: как заставить людей рекомендовать ваш сайт Второй ход легко поразил: предлагалось советовать MeetTheBoss.tv приятелю. На экране — соответствующие поля (ваш адрес, адрес получателя, текст письма (уже заполненный, но редактируемый) и т.п.). Тут же — варианты запостить ссылку на сайт в твиттер либо facebook, вместо отправки советы одному человеку по email.

Ни слова больше о каких-либо данных для вашего профиля. Лишь советы. И обставлено все так, как будет ход данный — полностью необходим, регистрация без него не состоится. Кнопка Cancel под формой имеется, но окрашена она в устрашающий серый цвет, и жажды кликнуть по ней не появляется.

Помимо этого, первый ход уже сделан, чего уж останавливаться. Я заполнил поля, послал (себе же, ничего другого в голову не пришло) рекомендацию, кликнул соответствующую кнопку, дабы продолжить регистрацию, и был на третьем шаге. В том месте по большому счету ничего заполнять не было нужно — совокупность оповестила меня об успешной регистрации, сказала, что я залогинен, и внесла предложение наслаждаться всеми преимуществами для того чтобы легального статуса.

Все.

По сути, прошёл регистрацию я на первом же шаге. На втором — выступил «добровольцем» в раскрутке MeetTheBoss.tv. Третий ход — по большому счету химера, но в то время, когда ты на первом, тебе это не известно, и волшебная цифра 3, как отмечалось выше, выглядить без шуток.

Сущность: человека не так сложно послужить толчком к тому, дабы он порекомендовал ваш сайт. Контентный ресурс либо вебмагазин — не столь принципиально важно. Пример MeetTheBoss.tv говорит о том, что это — дело техники. Прикиньте, как вы можетеинтегрировать отправку рекомендаций в тот же процесс регистрации в вашем интернет-магазине. Либо в чекаут.

Либо в товарную страницу. Либо (троеточие свидетельствует, что мы будем рады прочесть ваши идеи на данный счет в комментариях к записи)

P.S. Раз уж у вас вебмагазин, попытайтесь мотивировать советующих доп. скидками, купонами, и другими приятностями.

Случайные статьи:

КАК ЗАСТАВИТЬ ВАШЕГО КИТАЙЦА РАБОТАТЬ! (настройка сварочного аппарата)


Подборка похожих статей:

riasevastopol