Платформа LPgenerator счастлива представить совсем новый подход к рекламным кампаниям и интернет-маркетингу в Рунете — конверсионные дороги. Присоединяйтесь!
Конверсионные дороги либо “целевые страницы 2.0&какое количество;- пожалуй, самая прогрессивная модель конвертации входящего трафика в современных стратегиях интернет-маркетинга. Они разрешают выполнить сегментацию, субсегментацию и действенную конвертацию любого таргетированного рекламного трафика (PPC, CPM, CPA, медийный и т.д.) в рамках какой угодно маркетинговой кампании.
Возможно заявить, что конверсионные дороги — это строгая иерархия целевых страниц, каковые приспособлены и намерено графически оформлены для обращения к самой широкой целевой аудитории. Конверсионные дороги предлагают пользователям выбор, вовлекают их в определенное воздействие и, как следствие, само собой разумеется, конвертируют.
Разглядим маленькой пример
Представьте себе обстановку — вы занимаетесь турбизнесом. Клиенты находят вас через поисковые совокупности Гугл и Yandex. Пользователь вводит следующий поисковый запрос: Туры по Европе — и не имеет значение, какой поисковик он применяет, борьба в данной сфере высока везде (Это указывает, что вам нужно без шуток бороться за сколь-нибудь высокую позицию.
И, очевидно, цена клика CPC, для вас окажется не из самых низких). По окончании того, как ваш потенциальный турист выбрал рекламное объявление, он попадает на целевую страницу, где ему предлагается сделать следующий выбор: Лыжные курорты, SPA-Экскурсионные туры и туры.
Выбрав подходящий для себя вариант, ваш пользователь попадает на следующую целевую страницу. Перейдя на выбранную страницу, визитёр обязан будет заполнить лид-форму и заказать обратный звонок оператора, надавив соответствующую кнопку. Потенциальный клиент переходит на последний этап туннеля продаж — страница признательности, где присутствует информации о том, кто и в то время, когда будет звонить, и предложение подписаться на рассылку либо переход на главный сайт.
Анатомия конверсионных дорог
Используем пример с турагентством и посмотрим, из чего состоят конверсионные дороги:
1. Страница сегментации:
- Лыжные курорты
- SPA туры
- Экскурсионные туры
2. Страница предложения:
- лид-форма кастомизированного предложения
3. Страница признательности:
- форма подписки на рассылку
- “социальные кнопки” (facebook, twitter)
- переход на главный ресурс
Так, пользователь проходит путь, что складывается из
1+3+1=5
целевых страниц. Иерархия конверсионных дорог может складываться из достаточно долгой цепочки посадочных страниц, на практике мы удостоверились в надежности лишь 5.
Главное отличие целевой конверсионных путей и страницы
1. Целевая страница запланирована на правильное вхождение узкотаргетированного трафика по следующей схеме: рекламное объявление Туры в Прагу — целевая страница Закажи тур в Прагу всего за 499 евро.
2. Конверсионные дороги трудятся с более широкой сегментацией. К примеру, задается поисковый запрос Туры в Европу, потом включается yже обрисованная выше разработка. Вы обращаетесь к значительно более широкой аудитории.
Страница сегментации полностью несложна и предлагает, в большинстве случаев, выбор из 2-3 вариантов. Все варианты обращены к разным целевым группам одного сегмента, фактически, уже на этом этапе любой визитёр отправится собственной дорогой.
3. Более большой коэффициент конверсии за счет поэтапного перехода и вовлечения со страницы на страницy, причем переход и вовлечение выглядят как необязательный выбор самого пользователя. Любой “клик” вовлекает вашего визитёра все дальше, что машинально ведет к уменьшению коэффициента отказов (bounce rate).
4. Посредством дорог вовлечения возможно генерировать более качественные лиды и собирать больше информации. Сейчас вы легко имеете возможность применять лид-форму, которая содержит, к примеру, 10 полей. Вы сможете взять значительно больше информации о потенциальном клиенте и не утратить конверсию.
Люди оставляют собственную личную данные намного охотнее, в случае если ощущают, что их не принуждали к этому. При таких условиях они делают выбор самостоятельно и с каждым кликом непроизвольно вовлекаются в процесс конверсии.
- Генерация лидов: и громадным, и малым!
5. Экономия времени, концентрирование рекламных маркетинговых стратегий и бюджетов. Существенно проще и эргономичнее руководить несколькими конверсионными дорогами, разбитыми на группы и сегменты, чем каждой отдельной целевой страницей, привязанной к конкретному рекламному объявлению.
- Целевые страницы для PPC трафика
6. Начните использовать конверсионные дороги уже сейчас — и вы заслуженно получите собственный бонус первооткрывателя. Тут обстановка похожа на ремаркетинг — быть может, что кто-то и слышал об данной технологии, но 99% ваших соперников не используют на практике данный замечательный инструмент. Как раз на данный момент вы имеете возможность воспользоваться неоценимым стратегическим преимуществом.
До тех пор пока ваши соперники льют трафик на основную страницу — либо совсем нецелевые страницы сайта — и имеют конверсию в лучшем случае 0.5%, вы посредством данной маркетинговой модели сделаете настоящие продажи. Лиды будут качественными, а конверсия высокой, что положительно скажется на вашем рекламном бюджете.
7. Громадное поле для изучения и тестирования вашей целевой аудитории. Для каждой кастомизированной лид-страницы возможно применить сплит-тест и, так, оптимизировать конверсию по следующей схеме (сегментация/основная — 1 offer (А/Б тест) — 2 offer (А/Б тест) — 3 offer (А/Б тест) — thank you page, всего 8 страниц).
8. Конверсионные дороги разрешают всем, кто трудится в области генерации лидов, выжимать каждого конкретного пользователя и приобретать 2, а, быть может, и больше лидов по различным, но смежным тематикам. Кроме этого вы сможете подставлять собственные оферы (рекламные предложения для пользователей) перед переходом либо по окончании перехода на партнерскую целевую страницу, применять ко-регистрацию и т.д.
Пример применения конверсионных дорог
Если вы и сумеете отыскать в Рунете материал о целевых страницах нового поколения, то, вероятнее, не будет никаких наглядных примеров. Мы попытались решить эту проблему и совершили маленькую, но достаточно действенную рекламную кампанию, дабы продемонстрировать, как в действительности реагируют пользователи на таковой маркетинговый механизм.
- Источник трафика: e-mail, SEO
- Сплит-тестирование : нет
- URL входа и наименование услуги: Дизайн целевых страниц
Громадная просьба, приятели! Если вы станете тестировать, то, точно, захотите взглянуть все страницы пути. Прошу вас, пишите TEST в комментариях лид-формы, дабы мы не обрабатывали ваши запросы.
Страница признательности былa дополнена всего недавно. Исходя из этого выводы по статистике делать до тех пор пока рано. Но, уже на данный момент видно, что она дает большой процент конверсии и, наверное, сохранит собственные позиции.
Конверсионные дороги и LPgenerator
Чтобы создать конверсионные дороги необходимо:
1. Войти в собственный аккаунт в совокупности LPgenerator и надавить кнопку “Добавить новую страницу”.
2. Ввести наименование страницы и выбрать стандарт “Web”. Выбрать в категории “Конверсионные дороги” (пункт 2) первый шаблон (на базе него и будет создана “первая” ступень конверсионного пути).
3. Надавить кнопку “Сохранить и начать редактирование”.
4. Таким же образом создайте и остальные “ступени” — “Страницы предложения” (столько, сколько требуется для конкретного случая) и “Страницу признательности”.
Сейчас переходим к “технической” части. 🙂
5. Отредактируйте созданные вами страницы на ваше усмотрение — измените текст, изображения, добавьте эффектный заголовок, призыв к действию и т. п.
6. Опубликуйте их.
7. Откройте в редакторе страницу сегментации, которую вы создали первой, и засуньте в каждую кнопку ссылку, по которой будет осуществляться переход ко “второму” этапу пути конвертации:
URL “страницы предложения” вы отыщете в тест-центре соответствующей страницы:
Не забудьте о необходимости подключения собственного поддомена либо главного домена к сервису LPgenerator, которое разрешит генерировать URL, соответствующий всем правилам Гугл AdWords. 😉
Проделайте это с каждой кнопкой, не забывая сохранять трансформации.
Ну а сейчас самое приятное — не забываем поблагодарить собственных визитёров. 😉
8. В то время, когда страница сегментирования перелинкована со страницами предложения, самое время связать страницы сегментирования со “страницей признательности” (она возможно однообразной для каждого “пути”, быть может различаться содержанием — все зависит лишь от того, сколько времени вы готовы израсходовать на создание собственного проекта).
Для этого вам необходимо настроить итог формы как “Переход по URL”, “целевым” URL которой будет ссылка на заблаговременно опубликованную страницу признательности.
Кликните по форме в редакторе и в “Особенностях формы” выберите итог “Переход по URL”, в соответствующую строчок засуньте ссылку на страницу признательности (которую, как и при со “страницей предложения” необходимо скопировать в тест-центре):
Эту же “процедуру” необходимо повторить со всеми остальными страницами предложения.
9. Ну вот и все, конверсионный путь готов. Для более эргономичной навигации мы рекомендуем объединить все входящие в него страницы в группу, которой вы имеете возможность присвоить соответствующее наименование (к примеру, соответствующее рекламной кампании либо акции).
- Группы целевых страниц в LPgenerator: еще эргономичнее!
Заключение
Конверсионные дороги, как метод вести таргетированные рекламные кампании, подходят в первую очередь рекламодателям с широкой целевой аудиторией либо серией товаров/одолжений.
Конверсионные дороги, как, но, и классические целевые страницы, конвертируют лишь рекламный трафик! Забудьте про SEO!
LPgenerator предлагает вам воспользоваться передовой разработкой конверсионных дорог (Conversion Path) без знаний программирования и HTML.
Для заказа разработки, настройки и дизайна личных стратегий конверсионных дорог, прошу вас, пишите на landing@lpgenerator.ru (цена от 500 долларов).
Высоких вам конверсий!
Команда LPgenerator
Случайные статьи:
- Почему пора начать инвестировать в оптимизацию конверсии лендинга?
- Оптимизация юзабилити главной страницы интернет-магазина
Лендобзор#1 — РВД круглосуточно. Разбираем структуру и дизайн лендинга.
Подборка похожих статей:
-
Целевые страницы, конверсионные пути, микросайты – что по-настоящему работает?
Источник изображения Мы желаем начать отечественный новый пост с упоминания основополагающих теорем интернет-маркетинга: 8 секунд (а также меньше, если…
-
15 Шагов оптимизации целевой страницы (инфографика)
Целевые страницы показались как следствие эволюции онлайн-рекламы (PPC, PPA, медиа, email) и являются наиболее значимую часть любой маркетинговой…
-
Типы и виды целевых страниц (инфографика lpgenerator)
Источник изображения типы и Какие виды целевых страниц используются в современном интернет маркетинге? Этому вопросу мы и посвятили отечественную первую…
-
Новые правила публикации целевых страниц
Глубокоуважаемые пользователи LPgenerator! Из-за событий случившихся за последние пара дней, в скором будущем мы вводим кое-какие изменeния в рамках…