Материал подготовлен Диной Котляр, директором компании Shop2YOU
Сначала один человек может делать работу всего бэк-офиса, но если вы перешагнули планку 10 заказов в сутки, стоит поразмыслить о расширении команды до минимального нужного количества.
У всех магазинов собственная специфика, сложность работы и средний чек с заказами, исходя из этого о ответ об повышении штата принимать вам — в зависимости от сезонных пиков, загрузки отдельных планов и сотрудников развития. Таблица, которую мы предлагаем, может стать хорошим подспорьем в этом нелегком деле. Конечно же, не требуется нанимать всех сходу, а лишь тех, чья работа окажет помощь справляться с узкими местами в бизнес-процессах.
Обслуживание сайта
Должность |
Обязанности |
Возможно ли взять на аутсорс? |
Дизайнер |
курирование и Создание дизайна сайта, рекламных материалов, графического контента в соцсетях и сторонних площадках. |
Да, многие хорошие дизайнеры стоят дешевле на фрилансе, чем хорошая студия дизайна. |
Технический эксперт |
Реализация трансформаций на сайте, созданных дизайнером. Внедрение технической части кампаний по ремаркетингу, ретаргетингу и др. |
Да, но программист обязан сработаться с маркетологом и дизайнером. |
Контент-менеджер |
Создание контента для сторонних площадок и сайта. |
Да |
Отдел закупок
Должность |
Обязанности |
Возможно ли взять на аутсорс? |
Логист |
Организация поставки товаров на склад, обеспечение нужного количества складских запасов. |
Нет: логист трудится в тесной связке с отделом продаж и на аутсорсе возможно неэффективен. |
Байер |
работа и Поиск с поставщиками, формирование перечня закупок, работа с ассортиментом. |
Нет: сотрудник должен быть загружён в бизнес, а тайны не следует выносить в стороннюю компанию. |
Отдел продаж
Должность |
Обязанности |
Возможно ли взять на аутсорс? |
Начальник отдела продаж |
Формирование способа и плана продаж его реализации, корреляция замысла вместе с отделом закупок, контроль работы маркетологов. |
Нет: руководящие посты должны занимать люди, находящиеся в бизнеса. |
Маркетолог |
Достижение показателей по замыслу продаж, курирование сайта, реализация и планирование акций, спецпредложений. |
Нет, руководящие и осуществляющие контроль функции требуют постоянного присутствия в офисе и сотрудничества с сотрудниками. |
Отдел работы с клиентами
Должность |
Обязанности |
Возможно ли взять на аутсорс? |
Эксперт по обработке и приёму заказов |
обработка и Приём заказов через сайт, телефон и др. методы, разрешение небольших споров и вопросов клиентов. |
Да, но к магазину должна быть подключена CRM для ведения клиентской базы, дешёвой руководящим сотрудникам. |
Складской сотрудник |
комплектация и Набор заказов, передача их в работу логистики. |
Да, обычно складские услуги отдаются всецело на аутсорс, включая аренду помещений, хранение и комплектацию заказов. |
Курьерская работа |
Доставка заказов. |
Да, качественную доставку в регионы либо определенные города дешевле и стремительнее приобрести, чем организовать самому. |
А какие конкретно еще сотрудники нужны в вашем интернет-магазине в зависимости от его специфики? Поделитесь рекомендациями с нами и другими предпринимателями!
Случайные статьи:
- Исследование популярности российских брендов среди покупателей
- Реалити-шоу пришло в ecommerce. невозможное возможно
«ВсеИнструменты.ру»: сделай сам, пригласи друзей
Подборка похожих статей:
-
Охота на клиентов: как собрать боевую команду продаж
Константин Бакшт Консультант, Москва В отдел продаж необходимы «универсальные воины» – дабы и переговоры умели вести, и технически были подкованы. Но где…
-
Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce
Как мы знаем в успехе бизнеса очень большую роль играется маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим опытом и рекомендациями по…
-
Вредные советы для открытия интернет-магазина
Гай Карапетян, обладатель вебмагазина maido.ru поделился вредными рекомендациями для открытия вебмагазина. — Для начала нужно создать хороший сайт….
-
Заказ интернет-магазина: как всё не испортить?
Специалисты об главных неточностях клиентов торговых сайтов Бизнес продолжает деятельно перемещать собственные активности в онлайн-среду и каждый год в…