Отследить рекламный трафик и осознать, какие конкретно кампании приносят звонки, оказывают помощь совокупности сквозной-аналитики и колл трекинга. Мы писали об этом в одной из отечественных прошлых статей «Как Call-трекинг оказывает помощь вашему бизнесу?». В случае если же маркетолог желает копнуть глубже и определить, какие конкретно как раз звонки обеспечили продажи, то для данной цели он ставит связку «коллтрекинг + CRM».
Казалось бы, все легко. Но в действительности нет!
К сожалению, очень мало кто осознаёт одну крайне важную вещь: все звонки, из-за которых совершилась продажа, — целевые. Но не все целевые звонки — реализовывающие. Так происходит по различным обстоятельствам: товара не было на складе, менеджер некорректно общался с клиентом, клиенту не пришлись по нраву условия доставки либо еще что-то.
Основное, что именно на количестве целевых звонков, а не реализовывающих, необходимо оптимизировать затраты на маркетинг, поскольку как раз повышение целевых звонков, а не продаж — это территория ответственности маркетинга. Преобразовать целевые звонки в продажи — ответственность отдела продаж.
Дабы распознать целевые звонки, каковые не стали причиной продаже по каким-либо обстоятельствам, в большинстве случаев, ставится задача по колл-скорингу.
Колл-скоринг представляет собой аналитическую оценку качества звонка. Цена колл-скоринга образовывает порядка 10-20 рублей за обработку 1 звонка, что при учете трафика в десятки тысяч звонков — большие дополнительные затраты на маркетинг.
Вот из-за чего фактически 80% маркетологов не занимаются оценкой качества входящего телефонного трафика и оптимизируют затраты на рекламные каналы, основываясь на данных от коллтрекинга и CRM, другими словами на количестве любых звонков и количестве продаж. Но сейчас у маркетолога показалась еще одна альтернатива, значительно упросит оценку качества звонков.
Что такое квалификация лидов либо Lead Scoring?
Альтернатива
В последних числахИюня 2016 года сервис сквозной-аналитики и колл трекинга Calltouch презентовал рынку РФ разработку результата разговора намерения и автоматического определения клиента при звонке в компанию — Calltouch Predict. Новинка основана на технологии распознавания речи Яндекс SpeechKit, лингвистическом анализе и машинном обучении и разрешает машинально, без участия человека, определять целевые звонки (другими словами, звонки, в которых клиент высказывал явное намерение что-либо купить), дабы позже — на базе взятых разрешённых — оптимизировать затраты на рекламные каналы.
Прекрасно это либо не хорошо, судите сами. В отличие от дорогостоящего колл-скоринга, тарификация одолжений Calltouch Predict образовывает 1,5-3 рубля за 1 60 секунд звонка. Так, в разы уменьшается цена оценки качества звонков.
Как трудится Calltouch Predict
Работа разработки Calltouch Predict разбивается на пара этапов. Сперва менеджер прослушивает звонки (в большинстве случаев, не более 300-500 звонков) и размечает их вручную как целевые либо нецелевые.
На базе этих данных формируется обучающая выборка звонков. Разработка Yandex SpeechKit преобразует полученный трафик звонков в текст, а машинное обучение и лингвистический анализ, встроенные в Calltouch Predict, исходя из обучающей выборки выявляют речевые паттерны, соответствующие различным типам звонков.
С учетом распознанных закономерностей совокупность размечает входящие звонки в автоматическом режиме. Точность определения намерений клиентов образовывает не меньше 95% и растет с числом выявленных звонков. В следствии качественной работы с Calltouch Predict и аналитических выводов экономия маркетингового бюджета может составлять до 30%.
Информационный видеоролик:
Сфера применения новой разработке Calltouch Predict не исчерпывается разметкой целевых и нецелевых звонков. Совокупность способна кроме этого самостоятельно разбирать диалоги, происходящие в онлайн-консультантах, чатах, текстах заявок. Метод возможно научить выявлять хамство персонала, осуществлять контроль соответствие поведения сотрудника колл-центра предусмотренным сценариям беседы, и выявлять разные модели поведения клиентов.
Все, что необходимо знать о целевых звонках
От количества к качеству
В высокомаржинальных индустриях со сложными продуктами (недвижимость, часть e-commerce, автомобильный рынок, медицинские центры), где до 70% визитёров предпочитают звонить по телефону, указанному на сайте, это особенно принципиально важно. Суммы, затрачиваемые на продвижение в сети, тут достигают миллионов рублей, а трафик звонков доходит до десятков тысяч в месяц. До появления Calltouch Predict колл-трекинг разрешал только определять источники звонков, но не «результат» и качество самих звонков.
Потому, что новая разработка разрешает автоматизировать процесс определения результата звонка, в один момент понижаются издержки по сбору статистических информации о целевых звонках в компанию.
Разглядим кейс
Агентство Х ведет рекламу клиента У за CPA/CPS, т.е. за заявки и звонки, при которых была совершена продажа (сумма чека не воздействует на доход агентства). Клиенту без отличия, как и что происходит с рекламным продвижением. Основное, дабы CPA укладывался в необходимые рамки. Исходя из этого, чем дешевле цена целевого / реализовывающего звонка, тем агентсву лучше.
Для определения реализовывающих звонков и заявок употребляется связка колл-трекинг+CRM. Колл-трекинг сегментирует звонки по ключевым словам и кампаниям, а CRM дает данные о том, при каких звонках совершилась продажа — и на базе этих данных уже позже оптимизируются рекламные затраты.
Подключение Calltouch Predict разрешило в этом случае определять не только звонки, каковые стали причиной продаже, но и просто целевые звонки — те, в то время, когда в компанию звонил заинтересованный клиент, желающий что-либо приобрести. Очевидно, что таких звонков значительно больше: количество статистики действенных звонков (тех, что были нацелены на приобретение) увеличился в 1,5 раза.
С одной стороны, агентству оказалось правильнее оценить эффективность кампаний / главных слов, поскольку раньше для оценки многих из них легко было не хватает данных. Иначе, перераспределив рекламные бюджеты на базе работы Calltouch Predict, cтало вероятным при том же расходе приобретать на 25% больше целевых обращений (целевых звонков) — и количество продаж кроме этого возросло на 20%. В следствии, цена CPA кроме этого упала, а доходы агентства выросли.
Самые действенные каналы лидогенерации B2B-сектора
Какой же вывод?
Мы в Calltouch думаем, что оптимизировать бюджеты и корректировать рекламные кампании необходимо не на базе данных из CRM либо информации о продажах, а на базе информации о целевых звонках.
Распознав, что определенный канал приводит целевые звонки, маркетолог осознаёт, что трудится действенно, его упрочнения и бюджет делают основную цель — завлекают клиентов. Другими словами обнаружение целевых звонков разрешает поделить продаж ответственности и зоны маркетинга.
Нужен следующий ход — убедиться, что отдел продаж, колл-центр либо другие подразделения, важные за сотрудничество с клиентом, стремятся ответить всем его запросам. Но это уже тема для новой статьи!
Высоких вам конверсий!
Создатель этого поста:
Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch
» Все статьи автора
Случайные статьи:
- Почему отличный ux не всегда повышает конверсию?
- Как оптимизировать целевую страницу для повышения эффективности ррс-кампании
Вычитание столбиком целых чисел
Подборка похожих статей:
-
Плюсы и минусы директ-маркетинга
Директ-маркетинг (прямой маркетинг) — прямая личная коммуникация с потенциальным клиентом — независимая и самоокупающаяся стратегия. Заберём, например,…
-
Карта путешествия потребителя (cjm): плюсы и минусы
В отечественном блоге мы уже неоднократно говорили, но напомним: карта путешествия потребителя (CJM, customer journey map) — это маркетинговый…
-
Меланхолик: характеристика, плюсы и минусы характера
Меланхолик: черта личности Для меланхолика будет катастрофой то, что для сангвиника – увлекательный случай, а для флегматика – малозначительный эпизод….
-
Плюсы и минусы использования оверлеев
Показавшись всего пара лет назад, модальные окна либо оверлеи (overlays) стали элегантным решением проблемы интерактивного дизайна: как сказать…