Очень многое написано о верном и действенном ценообразовании для среднего и малого бизнеса. Но довольно часто «за кадром» остаются кое-какие исключения из правил, каковые упираются в главный вопрос– прибыльность. Сейчас мы поболтаем о тех обстановках, в то время, когда стоит реализовывать товары по себестоимости либо кроме того в убыток.
#1: Учитываем психологию клиентов
Имеется товары, каковые трудятся как лакмусовая бумажка для потребителя: на базе их стоимости он определяет неспециализированную ценовую политику магазина. Как пример возможно привести цена топовых (и/либо, напротив, недорогих и популярных) смартфонов, широкоформатные телевизоры. Такие товары самый «чувствительны» к цене и именуются KVI-товарами.
В случае если цены на такие товары в вашем магазине выше, чем у других игроков рынка, то клиент может расценить это как сигнал «тут все дорого» и закрыть вкладку. Соответственно, необходимо в обязательном порядке выявлять такие товары и держать их цены на соответствующем уровне (и товары на складе в достаточном количестве), кроме того в случае если для этого нужно работать в убыток.
В большинстве случаев такие товары составляют не более 5% ассортимента магазина, исходя из этого «прогореть» на KVI-товарах достаточно не легко (особенно, в случае если у вас прекрасно настроен up- и cross-sell на сайте, ведется системная работа с базой клиентов по окончании приобретения и пр. либо в случае если Ваш сервис интегрирован с продуктом Price Intelligence/Price Intelligence Lite от Competera).
#2: Достигаем стратегических целей
Второе исключение – необходимость работы в убыток чтобы достигнуть определенных целей в рамках стратегии продвижения компании на рынке. Значительно чаще используется в следующих обстановках:
- повышение доли рынка, в то время, когда цель – захват части рынка вторых магазинов и повышение количества продаж, что приведет к понижению закупочной цене товара. В следствии прибыли и общий размер выручки возрастет.
- получение имиджа экономного магазина, дабы клиенты принимали бренд, как компанию с оптимальными стоимостями
- репутационные пользы – тут обращение о репутации перед поставщиками, дабы обеспечить удачные условия предстоящего сотрудничества
- вывод нового товара на рынок, в то время, когда товар продается по себестоимости либо «в минус», а с ростом узнаваемости цена возрастает
#3: Избавляемся от «мертвой лошади»
Ветхая индейская мудрость гласит: «Лошадь сдохла – слезь». И, следуя ей, возможно увеличить перечень исключений для правила «прибыльность» еще в одном случае – для товаров из категории C (по окончании проведения АВС-анализа). В случае если эти товары занимают нужное пространство склада, другими словами суть реализовать их с отрицательной прибылью, дабы высвободить место для расширения ассортимента товарами из категорий А и В.
Сейчас мы разглядели, в то время, когда возможно (а время от времени и стоит) трудиться «в минус». Тему следующего материала мы озвучивать не будем – пускай это будет для вас сюрпризом.
Об авторе:
Александр Галкин, сооснователь Competera |
Случайные статьи:
- Кризис — как шанс увеличить долю рынка, оборот…
- Оплата картой при получении товара: инструкция к применению
Last Day On Earth Survival — ОТКРЫТИЕ 110 КЕЙСОВ С РЕСУРСАМИ! ЗАЩИТА ДОМА ОНЛАЙН ОТ РЕЙДЕРОВ!!
Подборка похожих статей:
-
5 Типов сложных клиентов: c кем не стоит работать
Елена Мартынова Начальник, Калуга Не все клиенты одинаково привлекательны. Как вести себя с теми, кто съедает время и дезорганизует работу? Персональный…
-
Праздничная борьба за покупателя и как интернет-магазину в ней победить
Битва за деньги и внимание клиентов в текущем году будет жаркой. Впечатляющие результаты Тёмной Пятницы — рост продаж на 17,7% если сравнивать с теми-же…
-
Как меньше работать и больше успевать
Засиживаетесь до трех часов ночи, дабы управиться с делами? Проводите выходные, отвечая на звонки и письма? К тому же и гордитесь тем, как много…
-
Как интернет-магазину использовать видео для увеличения продаж
В сервисе Convead мы разбираем много вебмагазинов и подмечаем, что конверсия сайтов, каковые применяют видеоролики выше, чем в тех, в которых видео нет….