Клиент на всю жизнь

Существует пара способов удержать клиентов: программы лояльности, программы замыкания, борьба с оттоком и клиентоориентированность. Но, пожалуй, самый несложный метод вынудить сотрудников уважительно относиться к клиентам – это посчитать с ними сколько будет стоить “Клиент на всегда”.

Для этого вы должны прикинуть: какое количество раз в течение года клиент будет брать у вас, каким будет средний чек, сколько лет клиент будет брать у вас.

Это самый несложный вариант расчета. В то время, когда бизнес сложный, (к примеру, банк может давать кредиты либо принимать вклады, причем как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов), тогда стоит вычислять данный показатель, скажем, для выдачи кредитов для частных лиц – другими словами упрощать, на чем-то фокусироваться.

Посчитаем цена «Клиента на всегда» в издательстве «Манн, Иванов и Фербер». В случае если забрать среднего клиента, что в первоначальный раз приобрел у нас одну книгу (а таких клиентов по стране еще очень большое количество!), то возможно высказать предположение, что он будет брать у нас книги еще 5 лет, в среднем за год он приобретёт 20 книг, средняя цена книги 500 рублей.

Итого, 5 х 20 х 500 = 50 000 рублей:

какое количество бы мы не считали этот показатель с партнерами, клиентами в различных городах России, ни при каких обстоятельствах не оказалась цена клиента на всегда меньше, лишь больше!Клиент на всю жизнь

Посчитайте цена клиента на всегда для вашего бизнеса. Вы готовы терять такие суммы?

Примером важности вопроса оценки цены клиента может служить следующая история. В одной компании существовала неприятность нередкой утраты клиентов из-за недостаточного внимания сотрудников. Управление подсчитало “цена Клиента”, оказалось около 50 000 руб. Было решено сказать эту сумму менеджерам, обслуживающим клиентов.

В то время, когда приходил новый клиент, менеджеры говорили друг другу: “Иди, встречай, твой “полтинник” пришёл”… Изменилось отношение к клиенту, менеджеры начали работату на его удержание.

Начните обожать каждого вашего клиента прямо на данный момент. И пускай мотивацией для вас на первых порах будут деньги, каковые за ним стоят, а позже это станет хорошей привычкой, которая окажет помощь вам в вашем бизнесе (как она оказывает помощь компаниям, уже внедрившим данный подход).

Сделать ваш продукт либо услугу максимально клиентоориентированной — значит решить за один раз множество неприятностей (к примеру, уменьшить количество жалоб) и получить множество плюсов (к примеру, взять кратковременное преимущество либо долговременное, в случае если соперники никак не отреагируют).

Сказать об этом легко, но как реализовать подобное на практике? Следующее упражнение окажет помощь вам. Соберите ваших топ-менеджеров и в течении часа обсудите, что вы имеете возможность предпринять, дабы сделать ваш продукт (либо услугу) более клиентоориентированной.

Обратите внимание на все нюансы, все подробности, всё, что включаются в продукт либо услугу, и всё, что его либо её сопровождают (условия работы, доставка, установка, гарантия). Задайтесь вопросами о том, что некомфортно для клиентов в отечественном продукте, чего не достаточно, что лишнего, что возможно исправить, дабы итоговый продукт больше нравился клиентам и что в этом случае делают соперники? Позже вы имеете возможность ранжировать полученные идеи по стоимости и сложности внедрения, а основное — полезности того либо иного предложения.

Еще один инструмент работы с клиентами — измерение индекса лояльности. Дабы измерить этот показатель необходимо функционировать по следующему методу:

1.Вы задаете клиенту вопрос: “Как вы готовы советовать отечественную компанию приятелям” и просите оценить готовность по 10-балльной шкале:

  • 0 -6 баллов — Ни при каких обстоятельствах
  • 7-8 баллов — Вероятно
  • 9-10 баллов — В обязательном порядке

Те кто поставил от 0, до 6 Это критики, 7-8 баллов — нейтралы, а 9-10 баллов промоутеры.

2. Вычисляете отличие между промоутерами и критиками (обе величины в процентах), приобретаете индекс лояльности клиентов.

Те, кто попытался, эти инструменты, смогли улучшить кое-какие главные позиции собственного бизнеса.

Высоких конверсий!

Маркетинговое агентство ЛидМашина

image source State Library of New Sout

Случайные статьи:

Клиенты на всю жизнь Карл Сьюэлл, Пол Браун Аудиокнига Маркетинг, PR, реклама mp4


Подборка похожих статей:

riasevastopol