Отечественная задача заключалась в том, дабы поведать о новом продукте – живом кинетическом песке. Что это такое – несложнее продемонстрировать, чем поведать. Вот контент, с которым нам было нужно трудиться:
Дополнительно мы решали задачу повышения посещаемости сайта вебмагазина http://wabafun.ru/. И логично, что, в конечном итоге, целый проект был направлен на деятельный рост продаж нового продукта.
Что мы делали в рамках этого проекта:
1) Оптимизацией YouTube канала и самого видео.
2) Продвижением видео:
- через партнерские каналы Videobaker в YouTube
- и в тематических сообществах социальной сети ВКонтакте.
Тут стоит сделать отступление и поведать о том, как мы это делали. В любом проекте по продвижению видео отечественная цель – привести к естественному интересу к продвигаемому продукту среди его целевой аудитории и наряду с этим максимально действенно применять бюджет клиента.
Мы принципиально не используем автоматические сервисы посева видео и CPA. Мы трудимся с собственной сетью партнерских площадок, каковые отбираем вручную. Главный показатель – уровень качества аудитории.
Мы пристально разбираем, как то либо иное сообщество «живое» и какой контент будет увлекателен его участникам. Нам удалось собрать широкую сеть таких сообществ по определенным тематикам, и с каждым новым отечественным проектом эта сеть растет. То же самое касается и партнерских каналов в YouTube.
При выборе площадок для размещения в рамках конкретного проекта учитывается не только тематика сообщества, но и параметры его целевой аудитории (что недоступно при работе с сервисами автоматического посева). Но как раз в этом содержится секрет эффективности.
Примеры размещения:
Рекламная кампания проводилась в течение восьми дней. По результатам взяли следующие результаты:
- Количество рекламных контактов — 3 317 420
- Просмотров видео всего — 163 457
- Youtube — 84 914
- ВКонтакте — 78 543
- Переходов на сайт — 14 861
- Положили товар в корзину — 6,91%
- Новые подписчики канала — 837
Интересный факт – 80% переходов случилось по аннотации в самом видео.
На два дня проведения кампании видео попало в Top-100 самых популярных видео на Youtube Российская Федерация:
Видео, которое продвигается по аналогичной разработке, легко отличить по уровню отклика аудитории. Вот что мы взяли по этому проекту:
- Лайки на Youtube — 2 773
- Лайки во ВКонтакте — 7 019
- Репосты во ВКонтакте — 1 460
Количество лайков, шарингов и комментариев имеет громадное значение при оценке популярности ролика и, как следствие, очень сильно воздействуют на ранжирование видео в поиске Youtube и в полях «Рекомендованное» рядом с похожи видео. Иначе говоря по окончании завершения аналогичного проекта видео начнет продвигать себя самостоятельно, являясь долгоиграющим активом компании клиента.
Источник: http://videobaker.ru/blog/topic/1815
Случайные статьи:
Маринович прокачивает вывод на рынок horeca нового продукта
Подборка похожих статей:
-
Кейс. видеомаркетинг с небольшим бюджетом
Мы увидели, что в отношении видеомаркетинга у клиентов распространены два мнения: одни уверены в том, что производство видео и его продвижение должны…
-
Поиск новых рынков сбыта с помощью сегментирования
Ия Имшинецкая Аналитик, Москва Реализовывать все и всем – это не реализовывать ничего и никому. Если вы не можете сегментировать, учитесь либо уходите с…
-
7 Правил завоевания рынка новым продуктом
Николай Зверев Начальник, Новгород Чек-лист, разрешающий оценить эффективность маркетинговой стратегии и спрогнозировать результаты вывода на рынок…
-
Как выводить новые бренды на рынок
Как уровень качества рекламных кампаний в поддержку запуска нового продукта может оказать влияние на уровень осведомленности потребителей? Результаты…