Кейс: оценка эффективности email-рассылок

Все знают…

На сегодня как у маркетологов, так и остальных представителей онлайн-торговли не появляется сомнений в том, что email рассылки по актуальной базе подписчиков – один из самых действенных и формирования базы привлечения и недорогих способов трафика постоянных клиентов.

В независимости от качества и группы товаров, время от времени клиенты забывают возвращаться за следующей приобретением как раз к вам. В соответствии с изучениям, совершённым маркетологами издания PracticalEcommerce, лишь 5% новых пользователей, совершивших приобретение, возвращаются на сайт, и лишь 3% делают повторный заказ. И еще один интересный факт — потребители, каковые сделали заказ в вашем интернет-магазине, скорее возвратятся за новыми заказами, в случае если сходу возьмут от вас письмо.

Вот из-за чего email-маркетинг так ответствен – нужно систематично напоминать клиентам и просто визитёрам вашего магазина об успешных приобретениях, говорить об занимательных предложениях, обрисовывать преимущества ваших товаров и предлагать скидки, различные бонусы и подарки.

И один из самых действенных и стремительных способов привлечения пользователей на ваш сайт для повторных заказов — это составление рассылок, каковые соответствуют действиям клиентов на сайте. Они трудятся на удержание клиентов и побуждают делать повторные заказы, а, в отдельных случаях и первые.

Это легко, скоро и превосходно трудится. Но имеется и обратная сторона медали – необходимость в максимально полной и объективной оценке продуктивности аналогичных рассылок. Существует множество материалов на эту тему – от долгих теоретических рассуждений до сложных расчетов с множеством коэффициентов.

А мы желаем поделиться с вами весьма несложным, но нужным и вправду действенным методом.

Неприятность рынка либо Как мы дошли до жизни таковой

У нас не было выбора. Мы – опытный онлайн-сервис и оказываем маркетинговые услуги для онлайн-бизнеса, среди которых присутствуют триггерные и поведенческие рассылки. И трудится LeadHit по модели CPS(Cost Per Sale) – в то время, когда клиент (рекламодатель) платит партнеру (веб-сервису) оговоренную сумму либо % за приобретения, идеальные c помощью партнера.

Другими словами, мы приобретаем вознаграждение лишь за пользователей, оформивших и оплативших приобретение на сайте клиента.

Так, не хватает послать реализовывающее, релевантное письмо, при помощи которого возможно вернуть визитёра на сайт и сделать его клиентом. Затем предстоит еще доказать (согласовать с клиентом), что именно благодаря нам конкретный клиент возвратился.

И сделать это достаточно легко, в случае если получатель письма перешел на сайт по упомянутой в нем ссылке и совершил приобретение. В этом случае мы используем utm-метки, эти из Аналитики/проблем и Метрики (разногласий с клиентом) не появляется.

Но что делать, в случае если визитёр вручную собрал адрес сайта в браузере либо легко его скопировал? Наряду с этим скопировал не полную ссылку, а только домен посредством клавиш ctrl+c.

Мы уверены, что с аналогичной обстановкой сталкивались многие интернет-маркетологи, и израсходовали на решение данной неприятности несколько час.

Разглядим ее на примере. Предположим, вы сделали рассылку по 15 000 адресов, увеличив трафик на 3000, но наряду с этим переходов из писем было всего 1700. Остальные 1300 остаются неучтенными. Появляется в полной мере логичный вопрос – откуда мы взяли 1300 прямых заходов? Из рассылки? Вероятно.

Легко отыскали в памяти о вашем сайте? Нельзя исключать.

Для незаинтересованных — это легко статистика. Для компаний, аналогичных отечественной — это утрата прибыли. А для компаний, каковые систематично оценивают эффективность собственного рекламного бюджета, это некорректная оценка продуктивности каналов и утрата денег.

Эврика! цифры и Решение Данные:

Мы рассылаем триггерную рассылку по отечественному СмартОффер. Письмо имеет приблизительно таковой вид:

Кейс: оценка эффективности email-рассылок

В течение месяца мы отслеживали статистику, собирая эти по двум клиентам.

Средняя статистика по отечественным рассылкам до применения разработки:

Клиент 1: открываемость писем 75%, переходы по ссылкам 20%

Клиент 2: открываемость писем 72%, переходы по ссылкам 38% Общая сумма рассылок по обеим базам покинула более 10 000 писем.

Ответ

В новой версии письма мы поставили кнопку «взять промо-код», кликнув на которую, визитёр переходит на сайт и видит окно с промо-кодом:

Промо код на сайте:

Результаты

Средняя статистика по отечественным рассылкам по факту применения разработки:

Клиент 1 — Открываемость писем 75%, переходы по ссылкам 25%.

Клиент 2 — Открываемость писем 73%, переходы по ссылкам 46%.

Эффективность этого несложного способа была очевидна. Увеличилось не только количество переходов (на 25%), но и количество приобретений, другими словами благодаря, казалось бы, мелочи возросла конверсия и стала более понятна статистика.Мы продолжаем проводить мониторинг и собирать статистику, и неспешно переводим всю клиентскую базу на подобные методы.

Вот ваша шпага, Д’Артаньян, либо советы к применению

Администратору сайта возможно не применять окна с промо-кодом, апросто сделать посадочную страницу с прекрасным и эргономичным интерфейсом. Второй вариант – кликая на кнопку в письме, машинально додавать промо-код в поле корзины. В этом случае клиентам не придется ничего копировать и вставлять.

И не забывайте, что объемная и правильная статистика разрешит как оценить эффективность рассылок, так и сократить затраты на другие источники привлечение трафика. Это особенно ответственный фактор, при сотрудничества с вэб-мастерами, продуктивность работы которых вы оцениваете, ориентируясь ласт-клик.

Высказываем громадную признательность за идею профессионалу и замечательному человеку в области маркетинга — Карие Динмухаметовой.

Александр Семенкин, Начальник отдела продаж LeadHit (поведенческий сервис онлайн-маркетинга полного цикла)

Случайные статьи:

Кейсы: Чем наполнить email рассылку? Алиса Киричок. TV #146


Подборка похожих статей:

riasevastopol