Mixit — онлайн-лаборатория натуральной косметики. Русский производитель предоставляет натуральный, бережный и надёжный уход за кожей в минималистической упаковке.
Mindbox запустили Email-маркетинг для компании Mixit совместно с агентством Prism Solutions. Сотрудники настроили интеграцию продуктов Mindbox с Веб-магазином Mixit. Первая кампания была запущена уже спустя семь дней по окончании подписания соглашения.
В этом кейсе мы поведаем о итогах работы за первые полгода (доход от Email-канала подсчитан посредством Гугл Analytics и внутренней совокупности учета).
«По окончании знакомства с энергичной командой, которую Mindbox выделил на проект, у нас не осталось сомнений в возможности стремительного запуска первых кампаний, поскольку скорость в электронной коммерции — один из основополагающих факторов успеха», Дмитрий Боковой, CEO Prism Solutions.
Польза в цифрах
Prism Solutions предоставили данные о расходах на семь дней-размер и канал чистой прибыли, которую приносят рассылки: за шесть месяцев совместной работы чистая прибыль Mixit по Email-каналу выросла практически в 3 раза.
Как посчитали чистую прибыль
Чистая прибыль рассчитывалась Prism Solutions следующим образом: из суммы дохода от подтвержденных заказов вычиталась себестоимость продукции, затраты на расходы и доставку на оптимизацию Email-канала (создание Email-рассылок, оплата подписки Mindbox и затраты на интеграцию Mindbox не сильный веб-магазином).
Затраты на канал выросли незначительно, в то время, когда как чистая прибыль увеличилась практически в 3 раза
Кроме этого посредством Гугл Analytics измерили рост дохода от Email-канала. Первые триггерные кампании, запущенные в сентябре,помогли расширить долю выручки от Email-канала. Весьма интересно то, что за сентябрь Mixit послали в 2 раза меньше ручных рассылок, чем в большинстве случаев. Не обращая внимания на это, часть Email-канала выросла за счет автоматизированных персонализированных триггерных сценариев:
По Гугл Analytics по окончании перехода на Mindbox доход от Email-канала вырос с 7,7% до 20,6% в пике — практически на 13%
Триггеры
Запустили 17 триггеров в 9 кампаниях:
- Welcome-письма;
- Кинутый просмотр товара;
- Кинутый просмотр категории;
- Кинутая корзина;
- Сутки рождения клиента;
- Подтверждение подписки;
- «Реактивационная» цепочка;
- Товар заканчивается;
- Транзакционные письма.
Давайте разглядим поподробнее все кампании с настоящими примерами:
Кинутая категория
Кампанию по кинутой категории запустили с A/B-тестом. В одном варианте мы подставляли товары, каковые чаще просматривают. В другом — бестселлеры.
Тест пока не завершился.
Подставляем в «кинутую категорию» те товары, что значительно чаще наблюдают.
Подставляем в «кинутую категорию» те товары, что значительно чаще берут.
Кинутый просмотр
Письмо в сценарии кинутого просмотра мы шлем в том случае, если клиент дошел до просмотра какого-либо конкретного товара, но ничего не положил в корзину. В кинутом просмотре употребляются персональные товарные советы двух видов.
Пример письма кинутого просмотра с ручными рекомендациями
Персональные советы
Персональные товарные советы Mindbox предоставляет безвозмездно. В некоторых случаях увлекательнее применить ручную подборку товаров, вместо автоподстановки, в особенности в случае если бренд-менеджеры разбираются в сочетании товаров. В кампании «Кинутый просмотр»Mixit подставляются советы вручную со связью «товар — товар», каковые предоставили сотрудники Mixit.
Сутки рождения
Сутки рождения — красивый предлог напомнить клиенту о себе и сделать приятный презент. Такие письма не только поднимают продажи, но повышают лояльность к бренду. За пара дней до праздника отправляем письмо, и в Сутки рождения — еще одно, в случае если потребитель не известно почему не оформил заказ.
Первое письмо высылаем за пара дней до праздника
В сутки рождения напоминаем о торжественной скидке еще раз, в случае если клиент не оформил заказ
Цепочка вместо одного письма — неизменно прекрасно
Подтверждение подписки у Mixit также складывается из целой цепочки. Весьма интересно то, что по окончании первого письма подтверждает собственный почтовый ящик 47,5% получателей. На второе письмо реагирует еще 21,5% из тех получателей, каковые никак не отреагировали на прошлое письмо.
Товар заканчивается
Как мы напоминаем купить косметику
В случае если крем либо шампунь не так долго осталось ждать закончится, особый триггер Mixit предложит пополнить запасы средства. Триггер ориентируется на прописанный срок судьбы товара — период, через что крем обязан закончиться.
SMS-сообщения
Запустили транзакционные SMS-сообщения, каковые оповещают клиентов об актуальном статусе заказа. За время работы было настроено около десятка транзакционных SMS.
Пример транзакционного SMS-сообщения: информируем об оформленном заказе.
Результат
- За чемь дней настроили интеграцию посредством Prism Solutions.
- Запустили 15 триггерных писем.
- Настроили товарные советы с ручной выборкой товаров.
- Подключили транзакционные SMS-сообщения.
- Email-канал вырос по доходу в 2 раза, а по чистой прибыли — практически в 3.
- В ближайших замыслах — запустить программы лояльности.
Вывод клиента
«Мы начали работату с Mixit по email-маркетингу еще до знакомства с ребятами из Mindbox. По завершению разработки коммуникационной стратегии (регулярные, автоматизированные и транзакционные рассылки + программа лояльности) принялись разрабатывать ТЗ для внутреннего ответа задач по CRM-маркетингу Mixit.
Параллельно зондировали рынок. Нас не покидала мысль отыскать готовое ответ, которое устроит по всем нужным параметрам нас и клиента, чтобы не изобретать велосипед, и ускориться с реализацией стратегии в судьбу.
Таким ответом был продукт сотрудников из Mindbox. В первую очередь, целый предоставляемый функционал укладывался в рамки главной концепции, плюс не было никаких ограничений ни с технической, ни с дизайнерской стороны, что для нас было очень важно. А по окончании знакомства с энергичной командой, которую Mindbox выделил на проект, у нас не осталось сомнений в возможности стремительного запуска первых кампаний, поскольку скорость в электронной коммерции — один из основополагающих факторов успеха.
Благодарю сотрудникам за гибкость, оперативность и за произведенную работу. Впереди еще большое количество работы, и я пологаю, что будет еще много увлекательных кейсов».
Дмитрий Боковой, CEO Prism Solutions
Случайные статьи:
- Секретные результаты 1 000 a/b-тестов в письмах
- Мобильные приложения для сегмента fashion — цифры факты комментарии
Заработок с канала на YouTube. Отчет за 4 года.
Подборка похожих статей:
-
Кейс для интернет-маркетолога: рост целевых действий в 2 раза
Вводные эти Клиент: сайт promokodex.ru (купонный сайт, что трудится по бизнес-модели CPA); подробнее о проекте обладатель сайта, Антон Дерябкин поведал в…
-
Рост конверсии на 157%: кейс от smart insights
Как ускорить рост компании, имеющей одну из лучших маркетинговых команд в мире? Smart Insights — это один из мировых фаворитов рынка консультационной…
-
Кейс zzz24: увеличиваем доход email-канала с 0 до 30%
Zzz24.com — сервис по доставке продуктов товаров и питания для дома. Клиенты сервиса приобретают продукты без встречи с курьером. Еду привозят в…
-
Кейс персонализации страницы товарной категории интернет-магазина tehnosila.ru: рост выручки на 4.6%
Какие конкретно бы споры не существовали при описании «паттернов» поведения визитёра вебмагазина среди экспертов, бьющихся за оптимизацию конверсии…