Сейчас на продуктивность офисного сотрудника воздействует очень много отвлекающих факторов: к беседам с сотрудниками и очевидной лени прибавились смартфоны, сервисы и социальные сети электронной почты. На все это ваши сотрудники тратят уйму рабочего времени. Всецело изолировать себя и собственных подопечных от аналогичных раздражителей, конечно же, нереально, но существенно ослабить их влияние возможно по-различному.
Самое основное — знать, на что конкретно вы должны воздействовать.
Представленная инфографика поведает вам, в какой степени и какие конкретно как раз занятия отнимают у работников больше всего времени.
- 5 неожиданных способов экономить время на мелочах
Коммуникация с сотрудниками
Для многих людей общение с сотрудниками есть самым главным «убийцей» времени, с чем они и сами с радостью соглашаются: 23.4% работников признали, что общение с другими сотрудниками есть основным источником их отвлечения от работы, а 14% объявили, что общаясь с сотрудниками, они тратят впустую большое количество рабочих часов.
Соцсети
Разумеется, что социальные медиа очень сильно воздействуют на продуктивность рабочего процесса: 77% работников, зарегистрированные в Facebook, применяют его в рабочее время. В некоторых случаях сотрудники выполняют в данной социальной сети до двух часов собственного трудового времени!
- Из-за чего зомбоящик и соцсети засоряют отечественное сознание?
На этом графике представлена статистика самые популярных сайтов, на каковые люди значительно чаще отвлекаются в рабочие будни. Как мы видим, самыми посещаемыми являются Facebook (41% сотрудников заглядывают в том направлении в рабочее время), LinkedIn (37%) и Яху! (31%). В бывших советских республиках первые места бы поделили соцсети Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир и т.д.
Посещение разных веб-сайтов
Ваш персонал проводит время не только в соцсетях, но и на вторых, не связанных с работой веб-ресурсах:
- 64% опрощеных объявили, что каждый день посещают увлекательные им сайты в рабочее время;
- 45% людей дали согласие с тем, что посещение разных web-ресурсов в личных заинтересованностях отнимает у них больше всего рабочих часов.
Поиски работы
69% трудоустроенных опрощеных или деятельно ищут новую работу, или готовы разглядеть предложение о ней, а 46% работников занимаются поиском нового места трудоустройства конкретно в рабочее время, причем применяют для этого компьютеры нынешнего работодателя.
Встречи
Для 11% трудящихся опрощеных посещение встреч занимает солидную часть их трудового дня, а 47% уверены в том, что они тратят рабочее время, посещая через чур много деловых встреч. Кроме этого, в среднем сотрудник тратит 33 60 секунд в сутки, легко планируя посещение разных заседаний.
Индивидуальные неприятности
Кое-какие респонденты дали согласие с тем, что ответ следующих личных неприятностей отнимает у них больше всего рабочих часов:
- ведение собственного дела (дали согласие 6.8% опрашиваемых);
- разные перемещения вне офиса (3.1%);
- персональные телефонные беседы (2.3%);
- планирование собственных событий и задач (1%).
Непредвиденные события
37% работников утверждают, что тратят больше всего трудового времени помогая своим сотрудникам, а 11% опрашиваемых уверены в том, что основной «убийца» рабочего процесса — починка неисправностей компьютеров.
Общение
В среднем на попытки связаться с клиентами либо собственными сотрудниками впустую уходят 74 60 секунд трудового дня. В целом работники объявили, что тратят приблизительно 36% времени, пробуя связаться с нужными людьми и определить интересующую их данные.
- 3 психотерапевтические теории оптимизации навыков общения
Дистракции
- 36% людей объявили, что они попусту тратят рабочие часы на споры с назойливыми сотрудниками.
- В 27% случаев отвлечение от исполнения текущей задачи ведет к тому, что сотрудник тратит на нее до двух часов больше, чем требуется.
- 22% опрощеных уверены в том, что тратят солидную часть времени, занимаясь непродуктивной и неинтересной работой.
- Физиология лени, либо Как бездействие оказывает влияние на работу головного мозга?
Безделье
4% опрашиваемых утверждают, что на работе им больше всего вредит рассеянность внимания, а 23% сотрудников не трудятся легко вследствие того что им наскучила трудовая воздух.
Высоких вам конверсий!
По данным brandongaille.com
Случайные статьи:
- Профиль лида: информация, которая поможет сделать продажу
- Интеграция с dropbox: возможность загрузки файлов через лид-форму целевых страниц lpgenerator!
Вебинар «Оценка эффективности использования рабочего времени офисным персоналом»
Подборка похожих статей:
-
Как оптимизировать рабочее время?
Любой из нас — индивидуальность, и мы должны принимать себя такими, какие конкретно имеется. Один обожает отдыхать на широкую ногу, второй не воображает…
-
7 Правил организации рабочего времени
Времени не достаточно катастрофически неизменно. Обычно у нас имеется мотивация, у нас имеется ответ сделать собственный рабочий сутки более…
-
Почему хорошие сотрудники принимают плохие решения?
Послушайте любого глубокоуважаемого CEO: он в обязательном порядке акцентирует внимание на рабочей обстановке в компании. Множество изучений говорят о…
-
Seo или контент-маркетинг: на что тратить время маркетологу?
Грамотное распределение собственного времени между 2 разработками продвижения — долгая, но неизменно актуальная задача, стоящая перед любым…