Каких ошибок и «казусов» стоит избегать при создании контекстной рекламы

Любой желает быть на ход в первых рядах собственных соперников. Одно из действенных и замечательных средств – это реклама. Огромное разнообразие видов рекламы разрешает применять множество способов для услуг и продвижения товаров.

Наружная, телевизионная, интернет-другие виды и реклама способны как улучшить продажи, так и понизить их. Последнее происходит, в большинстве случаев, из-за так называемых «казусов» рекламы.

К «казусам» возможно отнести не только содержание рекламы, но и размещение. Достаточно популярный пример – реклама надежных авиалиний на экскаваторе в виде падающего самолета. Страно, что такая реклама прошла цензуру. Контекстная реклама кроме этого имеет казусы и свои изъяны, не обращая внимания на то, что вмещает в себя чуть более 100 знаков.

Примеры таковой рекламы попадаются частенько.

Большая часть населения на данный момент зарегистрирована в социальной сети ВКонтакте. А также самые первые пользователи сети прошли регистрацию в том месте не ранее 2006 года, поскольку это и имеется год создания данного ресурса. Но если доверять рекламе, то существуют такие эксперты, у которых имеется уже 15-летний опыт размещения рекламы во ВКонтакте.

Часто в рекламном объявлении возможно заметить опечатки и ошибки:

Еще один пример невнимательности при создании контекстной рекламы: повторение одних и тех же слов.Каких ошибок и «казусов» стоит избегать при создании контекстной рекламы Быть может, это случилось при копировании фразы из документа либо при исправлении фразы. В любом случае, создается чувство того, что на протяжении написания рекламного текста человек слушал и подпевал в такт.

Упрекать приезжих чужестранцев в нехорошем владении русским языком не через чур культурно, поскольку не все русские прекрасно знают родной язык. «Заказать япоскую едЫ», «Приобрести грузинскИЙ вино», «Очки ННада?!» возможно заметить и услышать в многонациональной Москве. Быть может, что следующее объявление написал именно кто-то приезжий.

Многие компании стараются увеличить стать и род деятельности экспертами не только в собственной основной области. Так, к примеру, советами по воспитанию псов может поделиться первая профильная фирма, которая создана с целью проведения отличных исследований рынка.

Имеется объявления, каковые призывают к действиям и заставляют с ухмылкой отказаться от собственной тяжелой судьбы и начать новую судьбу:

Нередкая неточность рекламодателей: одно объявление на много главных слов. хороший пример проведения рекламной кампании, которая посвящена новостному порталу. Первые пять дней в кампании было 15 объявлений на 80 главных слов.

Статистика по ней была, мягко говоря, печальная.

Но статистика встала по окончании того, как различных объявлений стало в 4 раза больше, что стало причиной повышению количества кликов в 14,5 раз! Вместе с тем вырос показатель CTR с 0,97% до 7,18% в поисковой совокупности. Кроме этого сложно не подметить, с какой скоростью уменьшается цена за клик.

Из этого направляться вывод: не требуется лениться писать на каждое главное слово неповторимое объявление. Стоит добавить в него еще мало креатива (принципиально важно знать меру, дабы креатив не стал работать против рекламодателя), и возможно взять прекрасный результат от рекламной кампании!

Дабы избежать таких глупых неточностей, достаточно обратиться с просьбой о помощи в компанию, которая профессионально занимается созданием рекламы. ARTOX media занимаюется продвижением посредством контекстной рекламы. На счету компании множество успешных проектов.

Эксперты ARTOX media не только не допустят глупых неточностей в рекламных объявлениях, но и привлекут клиентов на сайт и продемонстрируют, как действенно может функционировать контекстная реклама. Эти слова подтверждает 4 место в общероссийском рейтинге агентств контекстной рекламы АдВсё.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Самые распространенные ошибки в контекстной рекламе. ТОП10 ошибок в контекстной кампании


Подборка похожих статей:

riasevastopol