Стартап persado: автоматизация создания рекламных текстов

Persado — стартап, автоматизирующий тестирование и создание маркетинговых email-рассылок и других рекламных материалов, сравнительно не так давно взял инвестиции в размере $21 млн. Но смогут ли новые разработки всецело заменить копирайтеров?

  • Стартап Clowdy: «английский LinkedIn» для креативной индустрии

Что это такое?

Сооснователь и СЕО сервиса Алекс Вратцкидес (Alex Vratskides) говорит, что автоматизированный подход Persado позволяет маркетологам проводить более масштабный и глубочайший анализ маркетинговых текстов, нежели простое сплит-тестирование текстов, написанных «живыми» копирайтерами. Так как в ходе анализа и создания контента от Persado нет «предвзятого» мнения и «человеческого» фактора, то совокупность может генерировать варианты, до которых тяжело было бы додуматься простому эксперту.

Одновременно с этим Алекс уверяет, что разработка достаточно умна, и она не начнёт создавать стандартизированные, нечитабельные тексты.

«Мы убрали творчества и переменные случайности из формулы совершенного контента. Исходя из этого отечественная платформа снабжает маркетологов самый убедительным контентом для коммуникации с клиентами», — говорит Алекс.

Компания обрисовывает собственный подход как «автоматизированное убеждение».Стартап persado: автоматизация создания рекламных текстов Черта неспециализированная, но она верна — второй сооснователь платформы, Дэвид Атлас (David Atlas), говорит, что разработка в будущем обязана выйти за рекламы и пределы маркетинга, и тогда она будет употребляться в любой сфере, где необходимы маленькие текстовые сообщения для убеждения.

  • Стартап Zomato: Гугл в сфере ресторанного бизнеса

Как это трудится?

Несложнее говоря, софт от Persado генерирует самые убедительные сообщения, завлекающие клиентов к целевому действию, ликвидируя из процесса создания контента фактор личной стилистических пристрастий и инициативы копирайтера.

Persado разбирает маркетинговый язык, употребляющийся в вашей сфере, и слова, фразы, их эмоциональные и описательные значения. Затем совокупность формирует миллионы вариаций маркетингового сообщения, учитывая эмоциональный компонент текста, формата и особенности аудитории. На последней стадии сервис отсеивает большая часть вариантов, формируя самый убедительный язык коммуникации для вашего конкретного случая.

Пример краткого отчета в совокупности

Persado, при помощи тщательного анализа данных и изюминок целевой аудитории, находит те эмоции, каковые скорее отыщут отклик у ваших клиентов, по окончании чего формирует рекламные послания на базе взятых результатов.

Тут кроется значительный минус — на данном этапе сервис малоприменим в сфере B2B. Так, по иронии судьбы, маркетологи Persado не смогут применять собственную разработку для ее же продвижения.

Высоких вам конверсий!

По данным: techcrunch.com

Случайные статьи:

Рекламный текст. Копирайтинг от Таты Донец


Подборка похожих статей:

riasevastopol