Сейчас любой бизнес в сети — мультиканальный. Визитёры обращаются в компанию по телефону, оставляют заявки на сайте, пишут консультантам в чате и задают вопросы по email. И вдобавок они применяют различные устройства, время от времени в один момент.
Какие конкретно же устройства и каналы обращений самый популярны у клиентов русских компаний?
Сервис сквозной аналитики CoMagic изучил деятельность 968 русских среднего бизнеса и компаний малого в онлайне (корпоративные порталы, веб-магазины и промо-сайты). Целью изучения стал сбор статистики по показателям конверсии разных каналов коммуникаций на сайте в обращения. В выборку вошли те клиенты CoMagic, эти которых были дешёвы в рамках отчетов сервиса и были полными и достаточными для анализа.
А также были изучены эти по переходам на сайты компаний, источникам трафика, обращениям визитёров через различные каналы коммуникаций (звонки, заявки, онлайн заказы и-чаты), и по устройствам, применяемым визитёрами для захода на сайт (мобильным либо десктопным). В следствии анализа статистики за месячный период было распознано распределение конверсий и обращений по разным отраслям бизнеса: авто/мото; бизнес-услуги; бытовая техника; здоровье и красота; медицина; недвижимость; строительство/ремонт; отдых и туризм.
онлайн заказы и-Звонки в первых рядах
Каналов большое количество, но основных — два. В случае если брать обстановку по отраслям в целом, то остальные каналы с явным преимуществом побеждают онлайн заказы и-звонки (как раз последние значительно чаще устанавливают в качестве основной отслеживаемой цели при настройках аналитики клиенты CoMagic). Звонят 73% потенциальных клиентов, и 18% предпочитают онлайн-заказы.
От визита до звонка
Самый большой показатель конверсии звонков — в медицинских и бизнес-одолжениях (3,61% и 4,53%). А вот в направлении «отдых и Туризм» дело обстоит намного хуже — показатель конверсии по звонкам всего 0,72%. Иначе, интерес к путешествиям у людей так же, как и прежде велик — по количеству целевых посещений туризм намного опережает остальные отрасли.
Утраты звонков
Звонки — так же, как и прежде один из самых популярных видов связи. Но не все компании могут верно их обрабатывать. Время от времени люди желают сделать заказ, но очевидно не смогут дозвониться. Скажем, в разделе «здоровье и Красота» любой сайт теряет в среднем 13% звонков в месяц.
А вот в разделах «отдых и Туризм» и «Авто, мото» со звонками обращаются куда бережнее — каждый месяц теряется не более 3% звонков.
Мобильные наступают
Сейчас уже более 30% посещений приходится на мобильные устройства. А где-то «смартфонные» визитёры практически сравнялись с «компьютерными». К примеру, в таких отраслях, как «Медицина» и «здоровье и Красота», десктоп уже не посматривает на мобильные устройства свысока.
Но, что касается бытовой техники и ремонта и строительства — тут компьютеры до тех пор пока удерживают высокие позиции. Возможно, это происходит вследствие того что пользователям требуется сравнить сходу большое количество товаров (к примеру, выбрать один из тысячи видов кафельной плитки), что до тех пор пока эргономичнее делать с компьютера.
Покинутые компьютеры
В каждой из отраслей количество мобильных посещений в 2015 году если сравнивать с 2014 годом выросло. Где-то мало, где-то быстро, но тенденция очевидна. Скажем, в разделе «здоровье и Красота» количество мобильных посещений за год увеличилось более чем на 16%. В разделе «Медицина» — на 14%, в разделе «ремонт и Строительство» — на 10%.
И лишь «Бытовая техника» до тех пор пока сопротивляется — прибавка за год составила лишь 3%.
Подведём итоги:
- Самыми популярными каналами обращений для клиентов российского онлайн-бизнеса являются заказы и звонки через сайт. Звонят 73% потенциальных клиентов и 18% предпочитают онлайн-заказы.
- Наряду с этим в звонки, в среднем, конвертируется 2,3% от общего объема входящего трафика на сайт, и 5,5% из этих звонков по различным обстоятельствам теряется. Самый большой показатель конверсии звонков — в медицинских и бизнес-одолжениях (3,61% и 4,53%).
- В случае если же говорить о предпочитаемых русскими потребителями устройствах для захода на сайты компаний, то тут до тех пор пока еще лидирует десктоп, но мобильные медлено «отъедают» собственную долю: прирост доли мобильного трафика в 2014-2015гг. составил, в среднем, 9,05% по всем изученным бизнес-отраслям, и, в среднем, каждый третий визитёр сайта приходит с мобильных.
Случайные статьи:
- Когда нужна оплата за клики, а когда за показы?
- Кейс персонализации страницы товарной категории интернет-магазина tehnosila.ru: рост выручки на 4.6%
№78 — Мобильные приложения для небольших компаний — огромный и пустой рынок в России!
Подборка похожих статей:
-
Реальные отзывы клиентов lpgenerator: транспортная компания ttg
Бизнес в сфере грузоперевозок сейчас очень конкурентен. Собственные услуги предлагают множество компаний, борьба за потенциального клиента требует новых…
-
Как каналы, устройства и точки соприкосновения влияют на путь клиента?
В связи с распространением и появлением новых устройств — смартфонов, умных часов, планшетов — появились новые методы сотрудничества между брендами и…
-
Как найти каналы привлечения клиентов для вашего бизнеса?
Изучение огромного количества материалов по данной тематике может привести в отчаяние любого начинающего маркетолога. Но все же нужно всецело погрузиться…
-
Клиенты клининговой компании: где искать, как привлекать?
Сейчас услуги клининга — не новинка. На этом рынке существуют определенные правила, каковые новичкам необходимо в обязательном порядке знать, дабы удачно…