Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано большое количество статей. По большей части приводят примеры сайтов из америки.

Вот кое-какие из них: фотографии людей удваивают конверсию и как повысить конверсию сайта посредством изображений.

Мы решили на своем опыте протестировать различные изображения. Чтобы выяснить, в то время, когда конверсия выше.

Что контролировали?

Контролировали убеждения, что:

1. Изображения повышают конверсию

2. Изображения продукта повышают конверсию

3. Стоковые изображения трудятся хуже

Соглашусь честно, мы были поражены результатами. Ни одно из них не подтвердилось на 100%. Нам кроме этого было весьма интересно определить, на какое количество возможно повысить конверсию посредством изображений.

Подробности дальше.

Как контролировали?

Мы совершили серию А/Б тестов на 3-х сайтах.

А/Б тест оказывает помощь выяснить какой вариант лучше. Визитёры сайта делятся на сегменты. Одним показывается вариант А, вторым вариант Б.

Общее число визитёров в отечественных тестах — 34 197 человек.

Что тестировали?

Для тестов мы применяли попапы.

Из-за чего всплывающие окна?

  • Хорошая конверсия
  • Простота внедрения (настройка 1 попапа занимает 5 мин. без программиста)
  • Громадная вариативность (большое количество элементов и шаблонов для теста)

Кто-то может засомневаться: трудятся ли попапы в 2017 году?

Как показывает практика — трудятся. Тут все зависит от предложения и настроек. В случае если предложение полезное, то на попап прекрасно реагируют.

По поводу настроек. Отечественные опросы продемонстрировали, какие конкретно попапы злят:

  • попап показывается всем без разбора
  • показывается любой раз при заходе на сайт
  • показывается сходу пара попапов
  • имеет пошлый, «кричащий» дизайн
  • попап не закрывается, если не подписаться
  • не несет особенной сокровище

А к попапам с этими настройками, визитёры относятся прекрасно:

  • попап показывается на чаще 1 раза в сутки
  • его возможно легко закрыть (без необходимой подписки)
  • не показывается тем, кто уже покинул эти
  • попап имеет полезное предложение

Если вы вычисляете, что попапы не трудятся либо всех злят, вы просто не можете их готовить.

Это кроме этого касается общих убеждений. Каковые «стопроцентные». Без тестов все ваши убеждения всего лишь догадки.

Именно сейчас у меня был занимательный разговор. Обладатель вебмагазина мебели сообщил: «Мы сравнительно не так давно прочли новость, что виджеты всех злят. Мы их и раньше не применяли.

Но сейчас убедились, что не будем».

Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов

Если вы их не применяли, то как вы имеете возможность быть уверены, что они не трудятся?

Я знаю людей, у которых попапы трудятся. И таких большое количество. Лучше проверить и убедиться на личном опыте.

Вот пара компаний, каковые применяют всплывающие окна.

Wildberries применяет попапы:

Шатура Мебель применяет попапы:

Butik применяет попапы:

И таких компаний большое количество. До тех пор пока вы не попытаетесь, ваши догадки всего лишь догадки. Исходя из этого тут принципиально важно контролировать на своем опыте и наблюдать аналитику.

Перейдем к тестам.

Тест 1: Изображение vs Без изображения

В первом интернет-магазине был тест изображения. Повысит ли изображение конверсию либо нет?

Участники теста:

Красная подарочная коробка против простого, текстового попапа.

Как вы думаете, кто победит? Остановитесь и не просматривайте дальше. Легко сделайте предположение, у кого будет лучше конверсия Сделали?

Тогда отправились.

Мы пологали, что тут итог очевиден. броская коробка должна иметь лучшую конверсию.

Настройки у попапов были следующие:

  • Появление: по времени через 50 секунд (дабы показывать попап заинтересовавшимся визитёрам)
  • Частота показа: 1 раз в неделю (дабы не показывать попап визитёру при возврате на протяжении семи дней)
  • По окончании конверсии попап не показывается

Но у текстового попапа конверсия была выше на 20,8%. Конверсия победителя -3,55%. Предложение — одно и также.

Не считая дизайна имеется отличия в заголовке.

Выводы:

  • У попапа без изображения конверсия была выше
  • Прямой заголовок «Увлекательная новость» был лучше вопросительного «Желаете взять»
  • «Персональная» скидка в заголовке завлекает больше
  • Размер кнопки имеет значение: чем больше, тем лучше

Тест 2: Стоковое изображение vs Изображение продукта

Дальше мы решили проверить стоковые изображения против продуктовых. Весьма интересно было осознать, на какое количество у стокового изображения будет хуже конверсия.

Участники теста:

Стоковые кубики со скидкой против двух продуктовых изображений. На одном часть велосипеда с затемненным фоном. Стильная фотография байка ценой более 100 тысяч рублей.

На втором квадратное изображение велосипеда во целый размер. Тексты и call-to-action однообразные.

Настройки попапов:

  • Появление: при уходе с сайта
  • Частота показа: 1 ежедневно
  • По окончании конверсии попап не показывается

Победителем теста был попап с велосипедом в квадрате. Конверсия победителя — 1,90%. Но самое увлекательное, что нехороший итог продемонстрировало не стоковое изображение. А самое стильное. Победитель лучше стильного варианта на 55,8%.

Наряду с этим попап со стоковым изображением лучше стильного на 23,8%.

Выводы:

  • Не каждое продуктовое изображение лучше стокового
  • Стильная фотография — не всегда покажет высокую конверсию
  • оптимальнеетрудится фотография продукта в полный размер
  • Ограничения по времени либо количеству трудятся

Тест 3: Цветной фон vs белого

Дальше мы решили протестировать попап победителя с копией. Поменяв наряду с этим заголовок и фон. Желали определить — на какое количество кнопки и цвет фона повлияет на конверсию.

Участники теста:

Ветхий вопросительный заголовок: «Желаете взять скидку 10%?».

Новый кричащий заголовок: «Акция! Скидка 10%».

Новый заголовок сказал об акции. Плюс фон стал всецело белым. Кнопка зеленой.

Call-to-action, описание, ограничение покинули без трансформаций. Как думаете, кто стал победителем? 🙂

Настройки попапов:

  • Появление: при уходе с сайта
  • Частота показа: 1 ежедневно
  • По окончании конверсии попап не показывается

Победителем теста стал белый попап с конверсией 2,72%. Он был лучше прошлого победителя на 192,48%. Данный пример показателен тем, что нельзя останавливаться на каком-то хорошем варианте.

Нужно всегда тестировать новые идеи.

Выводы:

  • Зеленая кнопка на белом фоне продемонстрировала лучшую конверсию, чем белая кнопка на зеленом фоне
  • Прямой заголовок «Акция» был лучше вопросительного «Желаете взять?»

Тест 4: Лицо человека vs Иллюстрация

Мы решили на своем сайте проверить, у кого будет выше конверсия. У попапа с людской лицом либо изображением из комикса.

Участники теста:

Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что человек показывает рукой на форму подписки. И под формой имеется социальное подтверждение — «Скачали уже более 1000 человек». Достаточно важные отличия.

Настройки попапов:

  • Появление: при уходе с сайта
  • Частота показа: 1 ежедневно
  • По окончании конверсии попап не показывается

Победителем теста стал попап с человеком. Конверсия победителя — 8,20%. Он был лучше на 17,2%. Но результат нельзя считать конечным, поскольку данных не хватает. Мы прервали тест, дабы начать новый. Где к этим двум участникам добавили другие попапы.

И в новом тесте — попап с Суперменом на голову лучше всех. Об этом мы напишем в следующих статьях.

Главные выводы по окончании тестов:

  1. Не нужно надеяться на личные домыслы и убеждения. Мы считаем, что вот у этого попапа совершенно верно будет конверсия выше. Но результаты довольно часто оказываются совсем вторыми. В случае если вам лично нравится что-то, это еще ничего не означает. Вашим клиентам может нравится противоположное. личный опыт и Тесты — решают.
  2. Попап без изображения возможно лучше, чем с изображением.
  3. Стоковые изображения не всегда хуже продуктовых.
  4. Лучше применять большие и отчетливые фотографии продукта. Стильные (с затемненным фоном) смогут иметь нехорошую конверсию.
  5. Кнопка должна быть заметной и громадной.
  6. Обещание «персональной» скидки в определенных нишах дает прекрасный результат.
  7. Зеленая кнопка на белом фоне продемонстрировала лучшую конверсию, чем белая кнопка зеленом фоне.
  8. Прямые заголовки «Акция», «Хорошая новость» были лучше вопросительного «Желаете взять?»

Обязан подчернуть, что пункт №1 относится и к нашим выводам также 🙂

Не нужно думать, что все тезисы будут трудиться в вашем случае. Лучше удостоверьтесь в надежности сами.

Как проводить такие тесты

В действительности процесс оптимизации конверсии — это история про тесты. Чем больше тестов вы проводите, тем лучше вы определите собственную аудиторию и больше приобретаете данных. К примеру, Гугл тестирует ежедневно различные догадки в собственных продуктах.

Они знают, что тесты улучшают продукт и повышают конверсию.

Как создать тесты, подобные тем, что проводили мы. Это возможно сделать посредством конструктора виджетов KEPLER LEADS.

Ниже метод создания А/Б тестов:

1. Создать виджет в конструкторе. Занимает 5 мин..

2. Скопировать его и внести трансформации для теста. Занимает 1 60 секунд.

3. Создать А/Б тест и выбрать эти виджеты. Занимает 1 60 секунд.

1. Создание виджета в конструкторе

Для виджета вы должны быть зарегистрированы в конструкторе KEPLER LEADS.

Процесс создания складывается из 3-х шагов:

  1. Выбрать шаблон виджета, что вы станете применять.
  2. Отредактировать виджет:- написать необходимый текст- поменять цвет и загрузить изображение, при необходимости
  3. Выбрать настройки показа:- в то время, когда показывать виджет (по времени, при уходе, при пролистывании страницы и тд)- на каких устройствах (компьютер, мобильный, планшет)- что делать по окончании конверсии (сообщить благодарю, перенаправить по ссылке либо виджет)

Ссылка — https://www.youtube.com/watch?v=4jEEWnkoSIs

Вы имеете возможность взглянуть данное видео по созданию виджета. Тут детально разбирается любой этап. Текстовая инструкция по созданию виджета находится тут.

Подчеркну, что возможностей настроек в конструкторе значительно больше. К примеру, показ при просмотре определенного количества страниц, по дням семь дней, по источнику переходу, частоте показа и другое. Но сначала рекомендую применять главные настройки, а позже экспериментировать с дополнительными.

2. Копирование виджета и внесение трансформаций для теста

По окончании того, как вы создадите виджет нужно сделать его копию. Дабы внести в новый виджет трансформации и поставить в А/Б тест. Для этого вы кликаете на иконку «Копировать» в созданном виджете.

Он машинально включается на сайте. на данный момент нужно его отключить, поскольку он не отредактирован. Для этого измените статус.

Сейчас перейдите в его настройки, надавив иконку «В редактор».

Тут измените желаемый элемент, что вы желаете протестировать. К примеру, давайте поменяем цвет кнопки. Это делается в один клик.

Нужно второй цвет кнопки.

Кликните на «Цвет кнопки» и выберите необходимый.

Затем сохраняем виджет. На 4-ом шаге возможно ничего не поменять, дабы покинуть настройки прошлого виджета. Для этого кнопку «Сохранить».

Сейчас у вас создано 2 виджета с различным цветом кнопок. Возможно переходить к созданию А/Б теста. Для удобства осталось лишь поменять наименование во втором виджете.

3. Создание А/Б теста

Для теста нужно зайти в меню «А/Б тесты». И надавить на кнопку «Создать тест».

Тут нужно:

  • выбрать сайт
  • написать наименование теста
  • выбрать тип теста

Касательно типа теста. В KEPLER LEADS имеется 2 различных типа А/Б теста: Хороший и Личный. Различие — в показе виджетов возвратившимся визитёрам. Если вы желаете возвратившемуся визитёру показывать новый вариант виджета, выберите Хороший тест.

В случае если желаете, дабы возвратившемуся пользователю не показывался второй вариант виджета (запоминается первый продемонстрированный и постоянно срабатывает лишь он, в зависимости от настроек показа), тогда выберите Личный.

Выбрав тип теста, надавите кнопку «Добавить». Останется последний ход — выбрать виджеты для теста. Для этого нужно кликнуть на ячейку «Виджеты» и выбрать их.

Выбрав виджеты, удостоверьтесь в надежности все ли они активные. В случае если имеется неактивные виджеты, то вы имеете возможность включить их прямо тут.

Сейчас надавите кнопку «Сохранить».

Все! Тест создан. Все результаты вы имеете возможность взглянуть в статистике теста. Для этого кликните справа от заглавия теста на иконку «Просмотр». Рекомендует проводить тесты на неспециализированном трафике от 1000 показов (это видно в столбце «Просмотры»).

Затем принимать ответ о запуске следующей теста.

Заключение

Ваша работа на этом не заканчивается. Сейчас нужно отслеживать результаты, и после достижения больших разрешённых тестировать другие догадки. Это смогут быть заголовки, тексты призыва к действию, ценностные предложения, изображения и пр.

О вторых А/Б тестах мы напишем в следующих статьях. Поведайте о собственных итогах в комментариях.

Создатель: Антон Черкасов

Основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS

Случайные статьи:

Как с помощью А/В тестирования увеличить конверсию сайта?


Подборка похожих статей:

riasevastopol