Какая роль продающих текстов в бизнесе?

Реализовывающие тексты для комплексных сайтов

Ведущий копирайтер Центра реализовывающих текстов Text-Info Ира Акуленко говорит о важности реализовывающих текстов в каждом элементе бизнеса.

Реализовывающие тексты – элемент, что отличает нехорошей (не сильный) бизнес от хорошего. Традиционно, у большинства компаний принято сперва браться за SEO и завлекать трафик из поисковых совокупностей. Для этого пишутся тексты под море ключей.

Цель только одна – привлечь визитёра на сайт.

Сейчас никто не вспоминает о понятии «воронка продаж». Как правило оно многим кроме того незнакомо. Компания приобретает трафик, но грамотно его преобразовать неимеетвозможности.

Не достаточно рычагов действия на аудиторию.

Через время от SEO начинают отходить, и здесь появляется контекстная реклама. С ее применением приходит познание в необходимости применения реализовывающих текстов. А в работе над ними раскрывается целый маркетинговый потенциал компании, значительно чаще посредством привлеченных экспертов.

Тексты на сайте изменяются неспешно на реализовывающие с выборкой основных ключей. Создается первый лендинг, опять-таки с хорошим реализовывающим текстом. О ветхом бизнес-подходе уже ничего не напоминает.

Какая же подлинная функция реализовывающих текстов для бизнеса?Какая роль продающих текстов в бизнесе?

Реализовывающие тексты меняют модель бизнеса

Звучно, но правда. Тот момент, в то время, когда обладатель бизнеса вспоминает о хорошем копирайтинге – переломный. Изменяется восприятие бизнеса в компании.

Значительно чаще это переход на рекламные материалы, активное продвижение в сети. Не играет роли, с чего начинается данный переход, основное – он происходит.

Реализовывающие тексты сопровождают компанию на любом этапе работы с текстами. Ниже мы разглядим главные сферы, где реализовывающие тексты не просто серьёзны, а по-настоящему нужны.

Раздельно хочется отметить момент перехода на новую модель бизнеса посредством консультантов. Любой бизнес обязан расти, в случае если рост заканчивается, нужно разбирать процессы в компании и тренды рынка. В случае если ответы на вопросы не получается отыскать самостоятельно, привлечение консультантов – хороший вариант выхода из положения.

Свежий взор на компанию разрешит отыскать ответственные неточности, даже если они не прямо воздействуют на текущий спад.

Вернее всего брать в консультанты хорошего маркетолога. Копирайтеры как правило кроме этого выступают в роли маркетологов, но заниматься «громадным» маркетингом они не смогут по роду собственной деятельности.

В случае если компания достаточно маленькая, может хватить копирайтера-маркетолога. В случае если же средняя и больше – нужен чистый маркетолог, время от времени кроме того несколько. Копирайтеры в этом случае будут дополнять команду, а не руководить ею.

Реализовывающие тексты в коммерческом предложении

Коммерческое предложение – сильнейший метод поменять бизнес за маленький временной отрезок. Поиск партнеров ответствен для любой компании, а ничего не оказывает помощь лучше, чем личное коммерческое предложение.

Хочется раздельно выделить, что коммерческое предложение должно быть личным и направлено на ЛПР (лицо, принимающее решения). Все варианты с рассылкой предложений для компании в целом – напрасно израсходованные деньги и время.

Необходимо понимать, личного КП будет не хватает, если оно написано неправильно. Тут снова подключаются реализовывающие тексты и грамотно реализовывают компанию. Имеется 4 наиболее значимых пункта для успеха любого предложения:

  1. Пробить барьер к ЛПР;
  2. Заинтересовать к прочтению КП;
  3. Проработать возражения в тексте;
  4. Послужить толчком к совершению действия.

Лишь в случае если все 4 пункта будут выполнены, коммерческое предложение принесет итог. Последние 3 пункта берет на себя копирайтер, что готовит предложение. А первый нужно либо преодолевать самостоятельно, либо воспользоваться рекомендациями того же копирайтера для доставки КП нужному человеку.

Раздельно хочется отметить наличие прекрасного дизайна на страницах коммерческого предложения. Это элемент продажи, с которым прямо взаимодействует читатель, а не как это традиционно не редкость с экрана монитора. Как раз исходя из этого хорошее оформление коммерческого предложения принципиально важно для неспециализированного результата.

E-mail-рассылка – двигатель бизнеса

Отдельным особняком любого бизнеса стоит e-mail-рассылка. К сожалению, многие компании недооценивают e-mail-маркетинг, а иногда кроме того не понимают его. Как раз исходя из этого его так редко возможно встретить у малого бизнеса.

Большой же осознаёт всю необходимость ведения собственной рассылки и роль сотрудничества с подписчиками.

E-mail-рассылка, грубо говоря, возможно двух видов: информационная и реализовывающая. И в том и другом случае ею обязан заниматься копирайтер-маркетолог, т. к. каждая рассылка подразумевает продажи. Как раз исходя из этого кроме того в информационной рассылке смогут быть элементы продажи либо легко время от времени рассылаться реализовывающие письма.

Дабы создать хорошую рассылку и приобретать с нее регулярные продажи, нужно достаточно продолжительно трудиться над собственной базой. Значительно чаще наиболее значимым элементом, на что воздействует рассылка в сознании читателей, есть доверие. Будет доверие к компании, будут и продажи.

Пользу, которую может принести рассылка для бизнеса, не легко переоценить. Довольно много будет зависеть от конверсии базы и объёма подписчиков, которую она формирует. Но давайте разглядим очевидный пример, 500 продаж с чеком 1000 рублей. В итоге получается 500 000 рублей.

Полмиллиона, быть может, за одно письмо. Хорошие показатели.

Конечно, чем больше база подписчиков, тем выше ответственность за письма к данной аудитории. А вдруг от текста письма еще зависит и приобретаемый доход, то важность хорошего копирайтера выходит на первую роль.

Роль реализовывающего текста в Landing Page

В сознании многих, хороший лендинг представляет собой красочную страницу с минимумом текста. Но частенько это громадное заблуждение. Текст ответствен кроме того в лендинге, где многие его якобы кроме того не подмечают.

Он реально прорабатывает возражения целевой аудитории и убеждает сделать заказ, а не просто называет возражения, как это часто бывает.

Но роль текста содержится кроме этого в общем информировании визитёра. Заказать обратный звонок – хорошая функция, но значительно лучше взять сходу ответы на главные собственные вопросы.

Лендинг должен иметь настоящий реализовывающий текст, по причине того, что не хватает вынести пара перечней, неспециализированных фраз и ожидать прекрасного результата. Таковой вариант больше подойдет для подписной страницы, но не посадочной.

Для начала нужно разобраться со структурой лендинга. Как по большому счету делается Landing Page? Это маркетолога и комбинации/работы, дизайнера, программиста.

Лишь в таком трио возможно сказать о хорошей посадочной странице.

Значительно чаще стараются сэкономить на ком-то из троих. Получается в итоге дизайнер-программист/верстальщик, копирайтер-прочие монстры и дизайнер рынка. В случае если лендинг получается достаточно несложным, возможно попытаться нанять дизайнера-верстальщика.

Но кроме того при таких условиях необходимо понимать, лендинг обязан скоро грузиться, да и то, как все это сделает дизайнер – весьма значительно.

В итоге, возможно значительно сэкономить на создании лендинга и запустить его в работу. Но на этом этапе многие забывают, что недорогой лендинг вряд ли принесет хорошие показатели в заказах. И все приходится переделывать по новой.

В этом случае уже верно. Но деньги на рекламе утратили… Значительно чаще эта сумма сопоставима с созданием хорошего лендинга.

В конечном итоге имеется еще ответственный параметр – время. Как раз исходя из этого Landing Page нужно создавать сразу же специалистами и с максимально важным подходом.

Реализовывающие материалы для бизнеса

Какие конкретно информационные и реализовывающие материалы еще необходимы для хорошего бизнеса? Перечислим только главные из них.

  • Маркетинг-кит
  • Брошюра
  • White paper
  • Инфографика
  • Чек-лист
  • Пример кейса

Раздельно желаю порекомендовать применять white paper в бизнесе, в случае если их еще нет. Это хороший инструмент отстройки от привлечения и конкурентов новых клиентов. Последние 2 года они распространяются все посильнее, но кроме того сейчас не факт, что они имеется на каждом рынке.

В любом из этих материалов имеется собственная реализовывающая составляющая. Где-то она четко выражена, где-то не весьма. Все эти материалы объединяет одна роль – они пиарят и реализовывают продукты компании.

Возможно вкладывать деньги и время в создание материалов и не применять по-настоящему их реализовывающий потенциал, а возможно сходу сделать все верно.

Выбор остается за каждым обладателем бизнеса. Значительно чаще, это вопрос времени.

В завершении хочется подчернуть, что переход любого бизнеса на реализовывающие тексты – вопрос времени. Возможно сопротивляться этому как возможно продолжительнее, а возможно уже сейчас начать отстраиваться и обходить соперников.

А вы используете реализовывающие тексты в собственном бизнесе?

© Ира Акуленко, TimesNet.ru

Случайные статьи:

Сила слова. Правила продающих текстов. Шахаева Анна


Подборка похожих статей:

riasevastopol