Как за семь шагов создать личный бренд в интернете

Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар

Работа над собственным имиджем в сети оказывает помощь завлекать новых клиентов и поддерживать себя в хорошей опытной форме.

В галактике соцсетей люди предпочитают сотрудничать с другими людьми, а не брендами. Бизнесу приходится становиться человечнее, а эксперты вместо того, дабы трудиться под крылом большой компании, приобретают клиентов из интернета.

Вероятнее, беря автомобиль либо билет на самолет, вы предпочтете иметь дело с проверенной компанией, а не надеяться на актуальную звезду из Instagram. Но в случае если дело идет о вещах, не требующих усилий группы и дорогостоящих технологий людей, социальный капитал и харизма исполнителя все чаще оказываются решающим причиной приобретения.

Знакомьтесь, это Алина из Краснодара. Самые популярные публикации девушки выглядят приблизительно так.

Алина ремонтирует айфоны. Причем говорит, что цены в ее мастерской самые низкие. По-моему, это не имеет значения. Вот, к примеру, фото девушки с отремонтированным аппаратом.

Станете торговаться?

За четыре года работы через сервисный центр Алины прошло более 10 тыс. устройств, а в октябре 2016 года Алина переехала в новый офис в историческом центре города.

Только бог ведает, как именуется ее мастерская, но хэш-тег #алинаремонтайфонпервое, что приходит на ум, в то время, когда телефон выходит из строя.Как за семь шагов создать личный бренд в интернете

В случае если выне женщина и тёплые фото в Instagramне ваш конек, создать персональный бренд, стабильно приносящий хороших клиентов, возможно в противном случае. Но, перед тем как думать на тему Как сделать персональный бренд?, давайте отыщем ответ на вопрос Для чего?.

1. Разберитесь, для чего вам нужен персональный бренд

Вот пара убедительных обстоятельств начать трудиться над ним прямо на данный момент.

1. Это отличная возможность запустить личный бизнес. В октябре 2016 года в публикации на Executive.ru я говорил, из-за чего реализовывать через соцсети в возможности будет еще легче. Да и сайт с магазином на Ecwid либо Woocommerce сейчас в разы дешевее, чем раньше.

Инструментыне неприятность. Нужна аудитория, которая вам доверяет.

2. В мире соцсетей возможно обращаться к тем, чью работу ты видишь, с кем сотрудничали твои приятели, кто ставит на кон личную репутацию. Для чего верить байкам из телевизора?

3. Методы соцсетей поощряют контент, опубликованный из личных аккаунтов. Люди все еще смогут взять громадный охват безвозмездно. Бизнеснет.

4. Не имеет значения, трудитесь ли вы по найму либо ведете собственный бизнес, персональный бренд и узнаваемость фактически гарантируют постоянный приток заказов либо предложений по трудоустройству.

5. Работа над личным брендом приучает всегда получать новую данные, совершенствовать владение языками, обобщать и систематизировать мысли. Для Алины это бетонный довод поддерживать себя в хорошей форме.

6. В случае если ваш бизнес критически зависит от ваших компетенций (к примеру, если вы трудитесь в консалтинговой компании, которая носит ваше имя), то вы имеете возможность смело уподобить себя Алине, с той только отличием, что систематично демонстрировать целевой аудитории необходимо не физическую, а интеллектуальную форму. Ваши пользователи должны быть уверенный в том, что для ответа каких-то неприятностей необходимо обращаться к этому эксперту и лишь к нему. Фактически, это убеждение и именуется персональным брендом.

2. Напишите раздел Обо мне

Набросайте заметки в блокнот и попытайтесь написать ясную и лаконичную (трех-четырех предложений хватит) историю в гипотетический раздел Обо мне. Из нее должно быть яснокто вы, чем занимаетесь, и что отличает ваш подход к делу.

История Алины несложная и запоминающаяся: женщина демонстрирует не только соблазнительные формы, но и навыки работы со сложной техникой, чем резко отличается от других нимф из инстаграм.

Второй храбрец данной колонки Максим Ильяховне ведет инстаграм, да и по большому счету редко фотографируется. Его история про давешнюю страсть к работе над текстом: убрать лишнее, заменить слова на более правильные, опять порезать, сделать выражение понятным каждому читателю. Через собственный блог Максим оказывает помощь нам совершенствовать писательские навыки.

Из его недавнего интервью я выяснил, что сейчас Ильяхов может позволить себе выбирать клиентов, не писать про пластиковые окна, реализовывать собственную книгу через личный сайт, а не магазин Ozon, а в желающих платить за его редакторские направления нет недочёта.

Раздел Обо мне здорово украсят несколько личных фото, задающих настроение и стиль страницы. Большая часть пиарщиков рекомендует на различных площадках применять одинаковый портретэто активизирует процесс запоминания.

Если вы собираетесь публиковать материалы не на личном сайте, а к примеру, на Executive.ru либо втором опытном ресурсе, данный текст окажет помощь четко и светло организовать персональный профайл.

3. Разработайте замысел публикаций

Самый действенный метод поведать о себеподелиться опытом и знаниями, каковые смогут быть нужны. Помогите читателям избавиться от лишнего веса, разобраться в базах контекстной рекламы, действеннее организовать пространство в офисе… Мои коллеги иногда просят меня не болтать лишнего в сети.

Для чего говорить о фишках, на которых мы получаем?! Мне же думается, что если бы чтение моих статей разрешило кому-то делать что-либо, как я, я бы в далеком прошлом отыскал себе ассистента. До тех пор пока поиски ни к чему не привели.

Наоборот, в случае если кто-либо, воспользовавшись вашими рекомендациями, взял настоящую пользу, он захочет сотрудничать с человеком, в компетенции которого смог убедиться лично.

Второй тип публикаций связан с умением поведать о собственной работе. Люди обожают истории. Продемонстрируйте, как вы создаете собственные проектыколлекции одежды, дизайн ресторанов, обучающие вебинары. Что вас воодушевляет? Как вы решаете нестандартные задачи. Это не рассказ, какой я умный и гениальный. Спросите себя, какую пользу возьмёт от этого читатель, а не вы.

Из-за чего на это стоит израсходовать время?

4. Выясните контентную политику

1. Набросайте идеи, каковые имели возможность бы лечь в базу ваших постов. Придайте им форму и структуру. Перед тем, как что-либо написать, я стараюсь набросать скелет будущего текста в форме перечня и положенных элементов (данный текст создавался так же).

2. Избегайте через чур широких тем. В другом случае, идеи скоро иссякнут, да и раскрыть тему вряд ли удастся.

3. Не ограничивайтесь текстами. Маленькие видео, фото (в случае если ваша область хоть отдаленно связана с тем, что возможно продемонстрировать), таблицы и инфографика обычно воспринимаются публикой лучше.

4. Отыщите манеру письма и свою стилистику. Не всегда это удается сделать сходу, но обычно авторский стиль запоминается посильнее, чем само содержание высказывания. Я не хорошо не забываю большая часть постов Артемия Лебедева, но выражения, каковые он применяет, здорово трудятся на узнаваемость дизайнера.

Я вовсе не призываю ругаться матомдостаточно не заретушевывать собственный языковой портрет, иногда вставлять в тексты истории, анекдоты, шутки, притчи, настоящих героевв неспециализированном, наблюдать на публикацию не только рационально, но и эмоционально.

5. Необязательно придумывать любой раз эксклюзивную тему для публикацийкомпилируйте, переводите, пересказывайте, не нарушая ничьих авторских прав:

  • Переведите толковый текст по вашей тематике, реферируйте, приспособьте его, засуньте комментарии либо напишите рецензию;
  • Раз в неделю либо раз в тридцать дней делайте обзор главного, что случилось в вашей отрасли (по-моему, самый популярный формат в русском Telegram);
  • Когда ваша страница соберёт первую аудиторию, предложите пользователям задавать вопросы. Ответы на них возможно давать в форме маленького видео либо отдельного раздела в блоге;
  • Беспроигрышный форматготовые подборки и обзоры. Десять дизайнерских инстаграмов, на каковые стоит подписаться, пять лучших инструментов для работы с главными словами, 10 основных книг о b2b-продажах, семь кофеен, где готовят по-настоящему вкусный эспрессо;
  • Делайте экспертные комментарии к новостям, законодательным трансформациям.
  • Помните оживлять контент. Находите информационные предлоги делиться ранее опубликованным два раза, трижды.

5. Выберите площадку для публикации

Давайте поделим площадки на два типа: для публикации и для шэринга (От британского to shareделиться). Разделение условноенапример, если вы публикуете фото, то Instagram превосходно совместит обе функции, но при с экспертными текстами имеется особенности.

Требования к площадкам для публикации:

  • возможность публиковать профильный контент, разбивать и форматировать текст по собственному произволу;
  • эргономичная архивация: кто угодно может отыскать не только все ваши рабочие публикации в одном месте, но и упорядочить их по более узкой тематике.

Большая часть читателей, дошедших до этого фрагмента, заняты построением и бизнесом карьеры. Превалирующим типом публикации для них будет авторская статья либо обзор. Я забрал три популярные платформы для публикации долгих текстов и попытался по пятибалльной шкале обозначить сильные и не сильный стороны каждой.

Параметры

Executive.ru

Личный
блог на WordPress

Medium

Доступность

5

2

4

Возможности верстки, стиль

2

5

4

Аудитория

5

1

2

Кастомизация

1

5

3

Возможности прямой монетизации

1

5

3

Архивация

3

5

3

Краткий вывод из таблицы: лучший стартExecutive.ru (это не реклама, наблюдаем ниже). Никто больше не позволит вам бесплатного выхода на владельцев бизнеса и аудиторию профессионалов. А это как раз то, что формирует фундамент продвижения. Наряду с этим от вас не нужно ни технических знаний, ни денег. Необходимо крепкую статью. Громадны шансы, что она окажется на основной странице и в e-mail-рассылке.

Действительно, наряду с этим текст возможно отредактирован и оформлен в соответствии с правилами портала.

Настоящая альтернатива Executive.ruсобственный сайт-презентация и блог.

Вот главные пользы от независимого блога на WordPress:

  • более эластичная и идеальная верстка
  • возможность продаватьтовары, направления, услуги
  • интеграция в Facebook instant articles и Гугл amp (потребуется время либо помощь эксперта)
  • публикуйте что угодно и в то время, когда угодно
  • существенно больше шансов для аналитики
  • возможность завлекать личных подписчиков
  • возможности создания и собственный стиль имиджевых страниц.

Основной недостатоксвою аудиторию нужно будет добывать зубами: продолжительно, медлительно, терпеливо.

Мое ответ: громадные сильные кейсы и обстоятельные материалы (потенциальные хиты)на Executive, обзоры, заметки, переводы, фото, инфографика, портфолио публикуйте на собственной платформе.

Определившись с тем, что и где публиковать, разработайте маленькой замысел. Не загружайте себя через чур очень сильно, оставляйте время для чтения новостей, книг, неторопливых прогулок, на протяжении которых обдумываются главные сюжеты (по крайней мере, я это делаю как раз так). В случае если замысла не будет либо вы начнете обнаружить обстоятельства ему не направляться, времени не найдется ни при каких обстоятельствах.

6. Делитесь материалами в соцсетях

Главные в Рунете площадки, где рабочий контент вправду просматривают и обсуждаютFacebook и Twitter. Если вы дизайнер, живописец, создатель одеждыв неспециализированном, чаще показываете, а не говорите, направляться добавить ко мне Instagram и Вконтакте.

Целый вопрос в том, как совмещать опытное и личное. Соцсети созданы для общения с приятелями. Нет ничего нехорошего в том, дабы иногда делиться с ними опытными заинтересованностями, но какая-то часть вашего Я с любимым вином, рассуждениями и джазом о мужской дружбе все-таки обязана оставаться. Иначе, в случае если вас знают как бизнес-консультанта либо архитектора, увлекаться репостом демотиваторов, фото с рыбалки либо рецептами любимых блюд, пожалуй, не следует.

Я, к примеру, отвожу душу Вконтакте, а аккаунт в Facebook стараюсь через чур очень сильно не зашумлять.

7. Помогайте безвозмездно

Выделите мало времени, за который вы готовы что-то делать безвозмездно. Необычное дело, но при выборе подрядчика либо сотрудника люди все чаще обращают внимание не только на опытную, но и на чисто людскую сторону вопроса.

Альтруизм, свойство выручить, поучаствовать в разрешении публичной проблемыв мире социальных медиа эти качества становятся все более полезными. Согласитесь, здорово, в то время, когда ваш партнер, кроме исполнения взятых на себя деловых обязательств, готов подставить плечо и сделать что-либо, выходящее за рамки соглашения.

Фото: pixabay.com, instagram.com

Случайные статьи:

Суть личного Бренда. «Человек-бренд» Как создать персональный Бренд обычному человеку?


Подборка похожих статей:

riasevastopol