Как вывести стратегию контент-маркетинга на новый уровень?

Легко заниматься блоггингом в свободное время не хватает. Принципиально важно приобретать от опубликованного материала хорошие и измеримые результаты, пригодные для масштабирования.

Быть может, вы уже увидели, что КМ (прим. контент-маркетинг) требует инвестиций особенного рода. В то время, когда речь заходит о подавляющем большинстве видов исходящего маркетинга, главный вопрос сводится к денежным ресурсам либо бюджете на рекламу.

Но с входящим маркетингом дела обстоят пара в противном случае. Кроме вложения денежных средств в копирайтинг, тут в большом количестве требуются инвестиции времени, в противном случае на хорошие результаты рассчитывать не приходится.

Таковой подход к продвижению услуг и товаров имеет последовательность неоспоримых преимуществ, в особенности в сфере лидогенерации.

Любой контент возможно поделить на следующие уровни:

  • TOFU (top of the funnel)
  • MOFU (middle of the funnel)
  • BOFU (bottom of the funnel)

Любой из уровней рекомендован или для привлечения новой целевой аудитории, или для конвертации уже подписчиков и существующих читателей. К примеру, пост, что вы просматриваете прямо на данный момент, относится к BOFU-сегменту и ориентирован на владельцев и маркетологов бизнеса, которым занимательна разработка LPgenerator.Как вывести стратегию контент-маркетинга на новый уровень?

Так вы — отечественный потенциальный клиент! Вы имеете возможность покинуть заявку на одном из бессчётных лендингов по услугам, каковые оказывает наша фирма, кликнув на баннер в сайдбаре справа, или зарегистироваться на платформе.

Осознаёте, как это трудится :). Соответственно, TOFU-материал завлекает к вам новых читателей, каковые знакомятся с MOFU и, потом, BOFU-контентом, преобразовываясь в покупателей и подписчиков.

Процесс конвертации нелинейный, исходя из этого весьма сложно обрисовать правильную последовательность шагов на конверсионном пути.

А сейчас давайте взглянуть на статистику отечественных сотрудников по цеху.

Для чего компаниям применять КМ?

  • 80% людей, принимающих ответы, предпочитают контент рекламе;
  • 61% потребителей с большей охотой берут у компаний, создающих нужные материалы для клиентов;
  • 50% процентов собственного времени пользователи интернета тратят на знакомство с потребительским контентом;
  • 30% всех маркетинговых бюджетов в 2013 году ушло на продвижение контента в B2B;
  • но только 27% маркетологов действенно отслеживают соответствующие метрики.

Как разнятся организационные цели на КМ в секторах B2B и B2C?

  • Увеличение узнаваемости бренда — 82 и 79%;
  • Лидогенерация — 74 и 50%;
  • Привлечение клиентов — по 71% в обоих секторах;
  • Завоевание экспертного лидерства — 68 и 33%;
  • Установление первого контакта — по 64% в обоих секторах;
  • Рост лояльности — 57 и 65%;
  • Входящий трафика на сайт и лендинги — 57 и 62%;
  • Взращивание лидов — 47 и 28%;
  • Продажи — 45 и 51%.

В данной статье изложены четыре основополагающие советы, каковые окажут помощь вам при разработке контент-стратегии.

1. Сконцентрируйтесь на ценности

Дабы достигнуть успеха в контент-маркетинге, вам необходимо сосредоточиться на создании отличных обучающих материалов. Люди постоянно будут рады взять мало нужных знаний, и ваша задача — дать их им. Если вы не помогаете читателям решать их неприятности и не даете ответов на насущные вопросы, значит вы не справляетесь со своей работой.

Сосредоточьтесь на помощи и целевой аудитории ей.

  • Семь уроков контент-маркетинга, либо Как не утратить 225 418 визитёров в месяц?

2. Выберите оптимальный вид контента

В случае если написание постов не ваша сильная сторона, лучше просто не заниматься этим. В арсенале КМ найдется достаточно вторых действенных инструментов. Выберите себе тот формат материалов, применять что вам нравится и с котором вы ощущаете себя с уверенностью.

Не забывайте, что вы должны создавать контент, что ваша целевая аудитория захочет систематично потреблять. Кроме постов существуют, например, инфографика, аудио-подкасты, видеоролики, вебинары и т. д. Хорошим вариантом будет формат материалов, увлекательный как для вас, так и для вашей аудитории.

Показатели эффективности, временных затрат и стоимости для таких видов контента, как: клиентские отзывы, кейсы, видео, микросайты, white papers, описания продуктов, посты в блоге.

И показателями CTOR (Click-to-Open Rates) для различных видов материалов:

  • Инфографика — 51,3%;
  • Электронные книги — 46,23%;
  • Посты в блог — 44,07%;
  • Изучения — 35.23%;
  • Видео — 20,62%.

Важные показатели — доли каждого вида контента от общего числа привлеченных и отличных лидов в секторе B2B. В инфографике представлены эти по демо-материалам, запросам цены, бесплатным пробным предположениям, вебинарам, формам контактов, видео-демонстрациям по требованию, кейсам, white papers, обзорам, toolkits и электронным книгам.

  • 5 обстоятельств, из-за чего контент-маркетинг не работает

3. Завлекайте достаточный количество трафика

Контент-маркетинг испытывает недостаток в аудитории подобно тому, как автомобиль испытывает недостаток в горючем. Без аудитории данный вид продвижения попросту не работает. Как правило активности для того чтобы рода завлекают людей естественным образом, с учетом грамотного SEO.

Одновременно с этим наращивание подписной базы за счет рекламы — дорогое наслаждение, не имеющее устойчивого результата. Чтобы получить лиды, сфокусируйтесь на создании качественного контента.

4. Преобразуйте

Если вы не могут перевоплотить собственных читателей в клиентов, значит вы занимаетесь чем угодно, но не контент-маркетингом. Успешный входящий маркетинг — это привлечение верной аудитории и конвертация ее в пользователей вашего товара либо услуги.

Кроме того маленького уровня конверсии при высокой посещаемости лендинга/сайта не редкость достаточно для роста бизнеса, при условии, что вы вправду можете превращать лиды в клиентов.

  • Что делать, в случае если трафик не конвертируется в продажи?

На какие конкретно метрики значительно чаще маркетологи B2B-компаний обращают внимание при оценке эффективности собственной контент-маркетинговой стратегии:

  • Интернет-трафик — 63%;
  • Уровень качества лидов для отдела продаж — 54%;
  • Распространение в соцсетях — 50%;
  • Количество лидов для отдела продаж — 48%;
  • SEO-ранжирование — 44%;
  • Время на сайте — 40%;
  • Прямые продажи — 39%;
  • Качественная клиентская обратная сообщение — 39%;
  • Входящие ссылки — 34%;
  • Рост подписной базы — 32%;
  • Рост узнаваемости компании — 29%;
  • Осведомлённость о продукте/услуге —24%;
  • Рост покупательской лояльности — 21%;
  • Кросс-селлинг — 14%;
  • Понижение издержек — 6%.

Кроме этого обратите внимание на очевидный рост показателей эффективности бизнеса по окончании внедрения техник контент-маркетинга:

  • Средний показатель конверсии простого сайта — 0,5%,
  • Конверсия ресурса, применяющего КМ-адаптированные материалы — 2,9%.
  • CTR простой на данный момент-рассылки — 1,8%,
  • Для рассылки, следующей практикам контент-маркетинга — 3,4%.
  • Показатель конверсии от первого отклика до высококвалифицированного и лояльного лида в простом случае — 1%
  • и при применения КМ-тактик — 7,6%.

Если вы, как и большая часть маркетологов, выкладываете создаваемые материалы в соцсети, вам понадобятся информацию о том, в какие конкретно дни семь дней процент расшариваний самый высок. Вывод несложен — не пренебрегайте выходными!

Кроме этого попытайтесь вмещать заголовки постов в 60 знаков, для получения максимального числа расшариваний — и не забывайте, что заголовки, которые содержат вопросительный символ, приобретают на 46,3% больше репостов, чем не которые содержат пунктуационных знаков.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.com, Image source: korkino

Случайные статьи:

Какие бизнес-задачи можно решить с помощью контент-маркетинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol