Легко заниматься блоггингом в свободное время не хватает. Принципиально важно приобретать от опубликованного материала хорошие и измеримые результаты, пригодные для масштабирования.
Быть может, вы уже увидели, что КМ (прим. контент-маркетинг) требует инвестиций особенного рода. В то время, когда речь заходит о подавляющем большинстве видов исходящего маркетинга, главный вопрос сводится к денежным ресурсам либо бюджете на рекламу.
Но с входящим маркетингом дела обстоят пара в противном случае. Кроме вложения денежных средств в копирайтинг, тут в большом количестве требуются инвестиции времени, в противном случае на хорошие результаты рассчитывать не приходится.
Таковой подход к продвижению услуг и товаров имеет последовательность неоспоримых преимуществ, в особенности в сфере лидогенерации.
Любой контент возможно поделить на следующие уровни:
- TOFU (top of the funnel)
- MOFU (middle of the funnel)
- BOFU (bottom of the funnel)
Любой из уровней рекомендован или для привлечения новой целевой аудитории, или для конвертации уже подписчиков и существующих читателей. К примеру, пост, что вы просматриваете прямо на данный момент, относится к BOFU-сегменту и ориентирован на владельцев и маркетологов бизнеса, которым занимательна разработка LPgenerator.
Так вы — отечественный потенциальный клиент! Вы имеете возможность покинуть заявку на одном из бессчётных лендингов по услугам, каковые оказывает наша фирма, кликнув на баннер в сайдбаре справа, или зарегистироваться на платформе.
Осознаёте, как это трудится :). Соответственно, TOFU-материал завлекает к вам новых читателей, каковые знакомятся с MOFU и, потом, BOFU-контентом, преобразовываясь в покупателей и подписчиков.
Процесс конвертации нелинейный, исходя из этого весьма сложно обрисовать правильную последовательность шагов на конверсионном пути.
А сейчас давайте взглянуть на статистику отечественных сотрудников по цеху.
Для чего компаниям применять КМ?
- 80% людей, принимающих ответы, предпочитают контент рекламе;
- 61% потребителей с большей охотой берут у компаний, создающих нужные материалы для клиентов;
- 50% процентов собственного времени пользователи интернета тратят на знакомство с потребительским контентом;
- 30% всех маркетинговых бюджетов в 2013 году ушло на продвижение контента в B2B;
- но только 27% маркетологов действенно отслеживают соответствующие метрики.
Как разнятся организационные цели на КМ в секторах B2B и B2C?
- Увеличение узнаваемости бренда — 82 и 79%;
- Лидогенерация — 74 и 50%;
- Привлечение клиентов — по 71% в обоих секторах;
- Завоевание экспертного лидерства — 68 и 33%;
- Установление первого контакта — по 64% в обоих секторах;
- Рост лояльности — 57 и 65%;
- Входящий трафика на сайт и лендинги — 57 и 62%;
- Взращивание лидов — 47 и 28%;
- Продажи — 45 и 51%.
В данной статье изложены четыре основополагающие советы, каковые окажут помощь вам при разработке контент-стратегии.
1. Сконцентрируйтесь на ценности
Дабы достигнуть успеха в контент-маркетинге, вам необходимо сосредоточиться на создании отличных обучающих материалов. Люди постоянно будут рады взять мало нужных знаний, и ваша задача — дать их им. Если вы не помогаете читателям решать их неприятности и не даете ответов на насущные вопросы, значит вы не справляетесь со своей работой.
Сосредоточьтесь на помощи и целевой аудитории ей.
- Семь уроков контент-маркетинга, либо Как не утратить 225 418 визитёров в месяц?
2. Выберите оптимальный вид контента
В случае если написание постов не ваша сильная сторона, лучше просто не заниматься этим. В арсенале КМ найдется достаточно вторых действенных инструментов. Выберите себе тот формат материалов, применять что вам нравится и с котором вы ощущаете себя с уверенностью.
Не забывайте, что вы должны создавать контент, что ваша целевая аудитория захочет систематично потреблять. Кроме постов существуют, например, инфографика, аудио-подкасты, видеоролики, вебинары и т. д. Хорошим вариантом будет формат материалов, увлекательный как для вас, так и для вашей аудитории.
Показатели эффективности, временных затрат и стоимости для таких видов контента, как: клиентские отзывы, кейсы, видео, микросайты, white papers, описания продуктов, посты в блоге.
И показателями CTOR (Click-to-Open Rates) для различных видов материалов:
- Инфографика — 51,3%;
- Электронные книги — 46,23%;
- Посты в блог — 44,07%;
- Изучения — 35.23%;
- Видео — 20,62%.
Важные показатели — доли каждого вида контента от общего числа привлеченных и отличных лидов в секторе B2B. В инфографике представлены эти по демо-материалам, запросам цены, бесплатным пробным предположениям, вебинарам, формам контактов, видео-демонстрациям по требованию, кейсам, white papers, обзорам, toolkits и электронным книгам.
- 5 обстоятельств, из-за чего контент-маркетинг не работает
3. Завлекайте достаточный количество трафика
Контент-маркетинг испытывает недостаток в аудитории подобно тому, как автомобиль испытывает недостаток в горючем. Без аудитории данный вид продвижения попросту не работает. Как правило активности для того чтобы рода завлекают людей естественным образом, с учетом грамотного SEO.
Одновременно с этим наращивание подписной базы за счет рекламы — дорогое наслаждение, не имеющее устойчивого результата. Чтобы получить лиды, сфокусируйтесь на создании качественного контента.
4. Преобразуйте
Если вы не могут перевоплотить собственных читателей в клиентов, значит вы занимаетесь чем угодно, но не контент-маркетингом. Успешный входящий маркетинг — это привлечение верной аудитории и конвертация ее в пользователей вашего товара либо услуги.
Кроме того маленького уровня конверсии при высокой посещаемости лендинга/сайта не редкость достаточно для роста бизнеса, при условии, что вы вправду можете превращать лиды в клиентов.
- Что делать, в случае если трафик не конвертируется в продажи?
На какие конкретно метрики значительно чаще маркетологи B2B-компаний обращают внимание при оценке эффективности собственной контент-маркетинговой стратегии:
- Интернет-трафик — 63%;
- Уровень качества лидов для отдела продаж — 54%;
- Распространение в соцсетях — 50%;
- Количество лидов для отдела продаж — 48%;
- SEO-ранжирование — 44%;
- Время на сайте — 40%;
- Прямые продажи — 39%;
- Качественная клиентская обратная сообщение — 39%;
- Входящие ссылки — 34%;
- Рост подписной базы — 32%;
- Рост узнаваемости компании — 29%;
- Осведомлённость о продукте/услуге —24%;
- Рост покупательской лояльности — 21%;
- Кросс-селлинг — 14%;
- Понижение издержек — 6%.
Кроме этого обратите внимание на очевидный рост показателей эффективности бизнеса по окончании внедрения техник контент-маркетинга:
- Средний показатель конверсии простого сайта — 0,5%,
- Конверсия ресурса, применяющего КМ-адаптированные материалы — 2,9%.
- CTR простой на данный момент-рассылки — 1,8%,
- Для рассылки, следующей практикам контент-маркетинга — 3,4%.
- Показатель конверсии от первого отклика до высококвалифицированного и лояльного лида в простом случае — 1%
- и при применения КМ-тактик — 7,6%.
Если вы, как и большая часть маркетологов, выкладываете создаваемые материалы в соцсети, вам понадобятся информацию о том, в какие конкретно дни семь дней процент расшариваний самый высок. Вывод несложен — не пренебрегайте выходными!
Кроме этого попытайтесь вмещать заголовки постов в 60 знаков, для получения максимального числа расшариваний — и не забывайте, что заголовки, которые содержат вопросительный символ, приобретают на 46,3% больше репостов, чем не которые содержат пунктуационных знаков.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.kissmetrics.com, Image source: korkino
Случайные статьи:
- Леонард коэн о творчестве, усердной работе и искусстве восстановления
- Учитесь у лучших: интервью с продуктовым дизайнером basecamp
Какие бизнес-задачи можно решить с помощью контент-маркетинга
Подборка похожих статей:
-
Поворотная пирамида: способ вывести стартап на новый уровень
В 2011 году стартап называющиеся SocialWire привлек $2 000 000 инвестиций от ведущих инвесторов Кремниевой Равнины. Данный сервис помогал…
-
Готовая стратегия контент-маркетинга
Николай Яковенко Менеджер интернет-проекта, Ставрополь Желаете создать условия, при которых клиент почувствует, что вы лучше вторых решите его…
-
Как тестировать стратегию контент-маркетинга: 4 ключевых компонента
В случае если ваш бизнес представлен в online, либо же лишь выходит во глобальную сеть, то точно вы уже успели оценить степень влияния…
-
Как выглядит эффективная стратегия контент-маркетинга
Андрей Гавриков Директор по маркетингу, Москва Лучший маркетинг – это умение быть нужным для целевой аудитории, говорит Андрей Гавриков. Сделайте что-то…