РСЯ (либо Рекламная сеть Яндекса) — это многочисленная несколько интернет-ресурсов, на которых отображаются объявления «Яндекс.Директ», и «Яндекс.Маркет». Дабы попасть в сеть, нужно подать заявку, иметь качественный сайт, хорошие платный хостинг и показатели посещаемости. Подробнее поведаем ниже.
Содержание
Неспециализированные положения
Вопросы безопасности
Инструменты веб-мастера
Дополнительные рекомендации
Неспециализированные положения
Большая часть людей, хоть как-то связанных с интернет-маркетингом, в полной мере представляют, что такое РСЯ в Яндексе — но дабы попасть в том направлении и получать деньги, нужно знать еще и сами требования совокупности. Обладатели ресурсов, входящих в совокупность, смогут регулировать настройки на тематических площадках РСЯ, которыми владел им, и просматривать статистику показов, кликов, текущий доход.
На вступление в РСЯ в праве любой сайт, соответствующий следующим параметрам:
- русскоязычные визитёры;
- платный хостинг;
- от 500 дневных визитёров в течении месяца (при работе с Яндекс.Директ);
- от 1000 визитёров каждый день в течение двух месяцев (при работе с Яндекс.Маркет и его контентным API).
p
Маркетологи, интересующиеся тем, как добавить сайт в РСЯ, должны осознавать, что имеется и другие ограничения. Во многом они очевидны, но все же перечислим недопустимые для совокупности вещи:
- несоответствие ресурса текущему законодательству;
- пропаганда неравенства, розни по показателям пола, национальности, статуса в обществе, религиозных воззрений и т. д.
- оскорбительный контент, порнографические материалы;
- нечистоплотные ресурсы по интернет-доходу;
- распространение вредоносных, страшных программ, разных троянов, других вирусов.
Словом, все площадки РСЯ должны избегать аналогичного. Сама последовательность действий несложна: потенциальный кандидат отправляет собственный ресурс на модерацию экспертам Яндекс. По окончании завершения этого процесса площадка приобретает доступ к особому HTML-коду для вызова рекламных объявлений.
Доступно два формата работы:
- прямой соглашение с сервисом Yandex;
- сотрудничество через ЦОП (центры обслуживания партнеров).
Примеры ЦОП: Profit-Partner, Яндекс.Украина, E-Customer.
- минусы и Плюсы применения контекстной рекламы
Назад к содержанию
Вопросы безопасности
Совокупность не учитывает сфальсифицированные клики и показы. Каждые методы обмана, недобросовестной генерации трафика, строго запрещены. Любой партнер обязан знать, как трудиться с РСЯ и как верно настроить ресурс для стабильного и честного дохода:
- Над рекламой Яндекса не разрещаеться размещать контент (текст, изображения), искусственно притягивающий взор к рекламному блоку. Такие фразы, как: «Внимание!» «Надави ко мне» и другое.
- Как было сообщено выше, запрещено искусственно генерировать показы объявления в поисковой выдаче либо на контекстных страницах, и фабриковать клики по рекламе.
- Не разрещаеться изменять ссылки на продвигаемый сайт либо переадресовывать человека с объявления на заблокированные ресурсы, несуществующие страницы и т. д.
Следуя этим несложным рекомендациям, вы сможете включить собственный ресурс в тематические площадки РСЯ и получать на рекламе.
- Paid-to-click и paid-to-work: принципы работы
Назад к содержанию
Инструменты веб-мастера
Основной поисковик Рунета предлагает обладателям площадок следующие инструменты управления отображаемыми объявлениями.
Домашний фильтр. Разрешает отключить контент «18+»
Фильтр объявлений соперников. По доменным именам, и номерам телефонов совокупность контролирует наличие рекламы соперничающих компаний и отключает ее.
Яндекс.Метрика. Всем узнаваемая совокупность анализа посещаемости ресурса и пользовательского поведения. Имеет широкий функционал, незаменима для тех, кто интересуется, как же стать участником РСЯ и оптимизировать собственный сайт на предмет привлекательности для рекламодателей.
Поиск для сайта от Яндекс. Как настроить РСЯ на контекстных страницах, так и организовать поиск по сайту с возможностью отображения простой РРС-рекламы — одинаково привлекательные возможности дохода. Эта функция подключает рекламу из Яндекс.Директ на странице результатов поиска по ресурсу.
- Настройка геотаргетинга контекстной рекламы: сервисы Гугл AdWords и Яндекс.Директ
Назад к содержанию
Дополнительные рекомендации
Ответив на вопрос «РСЯ что это?», стоит поделиться дополнительными рекомендациями, следование которым точно не помешает вам вступить в сеть наибольшего поисковика России.
- Создавайте только неповторимые, информативные, исчерпывающие тему тексты;
- Потратьтесь на качественный дизайн ресурса;
- Избавьтесь от исходящих ссылок;
Прекрасно, если не менее 50% вашего трафика приходит из поисковой выдачи — очевидно, в основном от Яндекс. Вторая добрая половина может идти с других источников, таких как социальные медиа, каталоги, закладки. Таковой трафик занимателен совокупности.
Выполняйте требования к числу неповторимых визитёров, озвученные в первом пункте.
Создайте «живой», посещаемый ресурс, контент на котором читается, расшаривается и комментируется, а сам портал всегда растёт и начинается.
Назад к содержанию
Высоких вам конверсий!
Image source: Ben The Man
Случайные статьи:
- Как google зарабатывает миллионы с помощью seo?
- Юзабилити веб-форм: выпадающий список против радиокнопок
Рекламная сеть Яндекса — заработок в прямом эфире
Подборка похожих статей:
-
Баннерные сети — инструмент продвижения, мало схожий с партнерским (аффилиативным) маркетингом. Но, имеется множество отличий, своеобразных условий…
-
Пошаговое руководство по настройке рекламной кампании в сети яндекс.директ
Контекстная реклама — один из самых дешёвых и популярных каналов входящего трафика, что конвертируется на целевых страницах и преобразовывается в лиды…
-
Реклама в социальной сети facebook для новичков
Facebook — это очень действенный канал платного трафика, что, но, в обязательном порядке нужно тестировать. Из этого управления вы определите, какие…
-
Сайты-2017: пять главных требований google и «яндекса»
Ольга Леонтьева председатель совета директоров, Сталинград От чего зависит увеличение позиций сайта в поисковых совокупностях? Самые актуальные тенденции…