Общеизвестно, что продажи напрямую зависят от доступности товара для клиента. Особенно в условиях высокой инфляции и постоянного удорожания, каковые приводят к понижению платежеспособности. Как раз исходя из этого особенное место занимают такие услуги, как предоставление товара в долг либо в рассрочку.
Взять максимум из для того чтобы инструмента, как предоставление рассрочки конкретно в точке продаж либо в веб-магазине, оказывает помощь сервис «Рассрочка 24», созданный МФО Нацкредит и обслуживаемый компанией «Брейнсофт». Не считая возможности реализовывать услуги и товары в рассрочку, без переплаты (за счет скидки магазина), в сервисе кроме этого реализованы: анализ продаж, персонализация программы и рекламы продвижения.
«Рассрочка 24» трудится как с онлайн, так и с розничными магазинами. Для каждого клиента рассчитываются условия, в пределах которых он может выполнять приобретения с рассрочкой платежа. По окончании каждого погашения вероятная сумма рассрочки возрастает, давая возможность брать больше.
Высокая эффективность этого решения обусловлена следующими преимуществами:
1.Полная автоматизация. Целый процесс от заказа товара до оплаты занимает всего несколько мин. и происходит всецело онлайн. Клиент выбирает товар в розничном магазине либо на сайте способ-оплаты и интернет магазина — «Плати позже». После этого он заполняет маленькую онлайн-заявку на планшете в розничном магазине либо на сайте вебмагазина и в течение максимум двух мин. приобретает ответ.
Это решение — окончательное, не нужно никаких дополнительных справок либо поручителей. Наряду с этим Сервис трудится целыми сутками без выходных и праздников.
2.Проведение всех операций по оформлению рассрочки при помощи электронных средств коммуникации.
- Подписание соглашения клиентом производится при помощи SMS. Не покидая розничного магазина либо сайта вебмагазина и без необходимости дополнительной встречи с курьером. По окончании того, как заявка одобрена, все условия выводятся на экран в эргономичном и понятном виде, дабы клиент имел возможность с ними ознакомиться. Подписание соглашения клиент осуществляет, легко послав код, полученный в SMS на SMS-сервер Сервиса, по окончании чего сотруднику магазина остается лишь передать товар клиенту либо договориться с ним о доставке выбранного товара.
- Все сотрудничество между магазином и сервисом происходит в онлайн-режиме через Телеграм-личный кабинет и бот для магазина. Для приобретений с чеком на большую сумму требуется загрузить фотографию паспорта клиента и товарной накладной в совокупность. Это может сделать курьер со собственного сотового телефона, послав фото через Телеграм-бот, либо менеджер магазина через персональный кабинет. Кроме этого в личном кабинете возможно взглянуть статусы заказов, выгрузить статистику и задать вопрос в работу техподдержки.
- Большой уровень одобрения заявок (до 85%). Сервис трудится с любыми клиентами, среди них и с теми, которым отказали в банке либо сервисе POS-кредитования.
Кроме этого Сервисом всегда отслеживаются уровень одобрения и объёмы продаж по каждому магазину, с сегментацией по регионам, товарным категориям, каналам заявок и т.д., и при невыполнения плановых показателей, с менеджментом магазина согласовываются действия по повышению продаж.
- Подключение в сутки обращения. Веб-магазины легко подключаются посредством готовых CMS-модулей либо открытого API, и своевременной работы техподдержки. Розничные магазины подключаются с предоставлением терминалов/планшетов с предустановленными приложениям, каковые сходу готовы к работе.
- Персонифицированные предложения на базе новейших технологий.Анализ предпочтения клиентов разрешает предлагать им персональные товарные советы и проводить рекламные акции по сегментам: для полезных и средних клиентов, и потенциальных дремлющих клиентов.
Результаты:
Согласно данным Сервиса при его применении количество приобретений возрастает в среднем на 22%, а средний чек — на 15%. Так как в рассрочку возможно приобрести больше товаров, и более дорогих, что завлекает новых клиентов и стимулирует больше брать – уже имеющихся. Кроме этого это положительно воздействует на лояльность — до 80% клиентов возвращаются за новыми приобретениями.
Как это трудится в розничном магазине
Клиент заполняет заявку посредством терминала сервиса «Рассрочка 24», установленного в магазине. Скоринг-совокупность обрабатывает заявку и в течение 1-2 мин. информирует ответ. Клиент подписывает контракт методом отправки SMS-кода, и подписывает распечатанное сотрудником магазина заявление.
Сотрудник фотографирует паспорт клиента и отправляет его в Сервис через весточек-бот, по окончании чего выдает товар клиенту.
Подключение к Сервису включает:
- согласование условий Сервиса для клиентов и заключение соглашения между ним и магазином
- бесплатную установку терминалов Сервиса (вместо них смогут быть выданы планшеты) с нужным ПО
- бесплатное обучение сотрудников
- размещение и согласование рекламной информации Сервиса на экране терминалов и в магазине
Как это трудится в веб-магазине
Клиент заполняет заявку на сайте вебмагазина либо сервиса «Рассрочка 24». Скоринг-совокупность обрабатывает заявку и в течение 1-2 мин. информирует ответ. Клиент подписывает контракт методом отправки SMS-кода.
При получении товара в пункте выдачи либо по адресу доставки, клиент подписывает заявление, а сотрудник вебмагазина фотографирует паспорт клиента и отправляет его в Сервис через Весточек-бот.
Подключение к Сервису в этом случае включает:
- согласование условий Сервиса для клиентов и заключение соглашения между ним и веб-магазином;
- предоставление API и проведение интеграции;
- бесплатное обучение сотрудников, включая обучение курьеров работе с Весточек-ботом.
Сервис может употребляться в любой торговой точке либо сети независимо от ее размера.
Кроме этого вероятны и другие настройки под личные требования розничного либо онлайн магазина. Возможно настроить дополнительные настройки, разрешающие расширить продажи и повысить эффективность рекламы методом формирования персональных предложений по разным сегментам клиентов. Эти настройки смогут, например, включать: расчет заблаговременно одобренных условий для постоянных клиентов, анализ базы клиентов по уровню кредитного рейтинга, расчет оптимальных значений скидки с учетом конверсии и параметров одобрения, совместные программы лояльности и рекламные акции.
Случайные статьи:
- Зачем ecommerce-проектам делать мобильное приложение
- 25 Способов как улучшить корзину интернет-магазина
Как увеличить продажи с помощью приложения «Продажа в рассрочку» для сайта на Prom.ua
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить продажи с помощью кредитного сервиса — с-point и credit line
Не секрет, что предоставление товара в долг либо в рассрочку увеличивает продажи. Особенно в условиях понижения платежеспособности, благодаря снижения…
-
Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью персонализированного email-маркетинга?
Email это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любого вебмагазина, разрешающей преобразовать визитёров сайта в радостных клиентов. Как в…
-
Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью сегментирования листов email-рассылок
По данным опроса eMarketer, 39% маркетологов, каковые сегментируют перечни email-рассылок, утверждают, что это разрешает повысить количество открытых…
-
Как с помощью lpgenerator увеличить продажи в сфере оптовых b2b-поставок: кейс от mebax
С середины 2014 года рынки быстро сужаются. Исходя из этого, дабы собственный кусок, необходимо уже не ходить, а бегать — в частности, искать новые…