Коэффициент конверсии — это вопрос жизни и смерти для онлайн-бизнеса. И важную роль тут играется страница оформления заказов (checkout page). Содействует ли она тому, дабы потенциальные клиенты в итоге совершили оплату? Либо, напротив, приводит к? Не через чур ли долгая форма? Комфортно ли оформлять заказ с телефона?
Согласитесь, жалко терять клиента на последней стадии, в то время, когда он уже добавил товары в корзину.
Priceonomics решили проанализировать страницы оформления заказа, дабы отыскать ответы на эти вопросы и осознать, как те либо иные элементы связаны с коэффициентом конверсии.
1. Протяженность формы
Первым пунктом в изучении стало количество полей. Выяснилось, имеется яркая связь между длиной формы и конверсией на странице.
Шкала по вертикали:коэффициент конверсии, по горизонтали — количество полей.
Как видите, практически 20% пользователей оплатили заказ, в то время, когда им приходилось заполнять менее пяти полей. С каждым новым полем конверсия понижалась. Так, при длине формы более 50 полей (!) только 8,9% дали согласие завершить оплату.
Если вы желаете повысить коэффициент конверсии, протестируйте количество полей вашей формы — точно вы заметите ту же зависимость.
Просматривайте кроме этого: 10 несложных идей по улучшению конверсии лид-форм
2. Количество приобретения
Потом исследователи решили узнать, имеется ли связь между количеством приобретения, т. е. суммой в долларах, которую пользователи готовьсяизрасходовать, и конверсией. Казалось бы, зависимость несложная: онлайн-клиенты менее склонны к совершению больших приобретений. Но так ли это в действительности?
Оказалось, что люди более с радостью совершают приобретение, в то время, когда возрастает ее количество. К примеру, громаднейший коэффициент конверсии продемонстрировали те пользователи, каковые собирались израсходовать более $500.
3. Устройства
Priceonomics узнали кроме этого, воздействует ли устройство, с которого пользователи входят в вебмагазин, на коэффициент конверсии. Было решено остановиться на двух самые популярных устройствах: компьютер и смартфон.
В соответствии с взятым данным, клиенты, применяющие мобильные устройства для шоппинга, приблизительно на 40% реже оплачивают приобретения, чем пользователи ПК. Это несоответствие возможно растолковать несколькими обстоятельствами: к примеру, мобильные пользователи чаще отвлекаются либо мобильная версия магазина не радует.
Просматривайте кроме этого: Сплит-тест: мобильный дизайн корзины для сайта eCommerce
4. География
Наконец исследователи узнали, имеется ли различия в поведении пользователей из различных государств. Какие конкретно клиенты чаще закрывают сделки онлайн?
Средний коэффициент конверсии колеблется от 7,6% в Австралии до всего лишь 1,7% во Франции. Европейские государства показывают самые низкие показатели конверсии. Жаль, что в поле зрения не попали пользователи из России — для анализа Priceonomics были забраны эти вебмагазинов, применяющих JotForm — сервиса, помогающего создавать и размещать платежные формы и собирать данные о идеальных платежах.
Заключение
Желаете повысить конверсию? Оптимизируйте страницу оформления заказа. Уберите ненужные поля.
Ориентируйтесь на пользователей ПК, т.к. они, вероятнее, составляют солидную часть вашей клиентской базы, но помните и о мобильных юзерах. И в обязательном порядке все тестируйте.
Высоких вам конверсий!
По данным: priceonomics.com
Случайные статьи:
- Стартап whose your landlord: «революция низов» в сфере недвижимости
- Взлет и падение «крика вильгельма»
Роковые ошибки юзабилити на страницах «Корзина» и «Оформление заказа»
Подборка похожих статей:
-
7 Эффективных и простых методов увеличить конверсию страницы оформления заказа
Одной из самые важных метрик для вебмагазинов есть коэффициент конверсии страницы оформления заказа, поскольку этот раздел сайта приносит компании…
-
10 Техник оптимизации конверсии страницы контактов
Страница контактов может казаться самым обыденным элементом вашего сайта, но экспертам по маркетингу стоит выделить ему должное внимание. В случае если…
-
Как увеличить конверсию посадочной страницы при помощи психологии желания?
Обучиться созданию привлекательных офферов может любой маркетолог. Основное — знать вкусы собственной целевой аудитории. Осознав это, вы сможете способом…
-
6 Факторов конверсии целевых страниц
Просматривая советы по увеличению конверсии, постоянно помните, что практический опыт полезнее любых теоретических знаний. Факторы повышающие конверсию…