VenueSphere — бесплатный сервис, помогающий обнаружить совершенные места для организации мероприятий, вечеринок, других событий и конференций в Лондоне.
Дабы заинтересовать визитёров, на лендинге компании употребляется красивая лид-форма. Заголовок страницы гласит: «Ищете место для встречи в Лондоне?», а чуть ниже расположена следующая фраза: «Позвоните нам либо заполните контактную форму, дабы менеджер имел возможность с вами связаться»:
Не обращая внимания на достаточно очевидное на первый взгляд послание, маркетологи VenueSphere решили совершить сплит-тест подзаголовка. И вот, что у них оказалось.
- Сплит-тест: оптимизация заголовка на лендинге онлайн-курса
Процесс сплит-тестирования
Перед проведением теста маркетолог из VenueSphere охарактеризовал основную страницу сервиса так: «Послание отечественного оффера через чур размыто — оно не весьма очевидно отражает суть сервиса, исходя из этого уровень конверсии мало «хромает». Я бы желал лучше разрешить понять визитёрам, чем как раз мы занимаемся».
Команда стартапа решила поэкспериментировать с подзаголовком, в надежде привлечь больше лидов. Главной задачей было придумать более увлекательную формулировку УТП, привлекающую внимание. Новый подзаголовок звучал так: «Находитесь!
Позвоните нам либо заполните форму, и мы организуем всю трудную работу за вас безвозмездно».
Целью VenueSphere было определить, сколько переходов на страницу признательности, которая появляется сразу после заполнения формы, сгенерирует новый подзаголовок.
Вот как смотрелся новый вариант лендинга:
Каков был итог оптимизации конверсии?
В тесте участвовали около 1200 визитёров, и по его итогам тестовая версия была поразительно успешной. Новый подзаголовок дал 69%-ный прирост конверсии в лиды.
Из-за чего победил новый вариант?
Чтобы выяснить, из-за чего победил новый вариант посадочной страницы, «разложим» предложенный маркетологами подзаголовок на три части:
Часть № 1: «Находитесь! Позвоните нам либо заполните форму»
По окончании главного вопроса лендинга: «Ищете место для встречи в Лондоне?», отвечающего цели визита, подзаголовок дает визитёру четкое управление к действию. «Находитесь!» хоть и звучит мало повелительно и нежданно, но эта часть фразы приковывает внимание пользователя.
«Сперва я не верил в успех данной формулировки — через чур прямолинейной и повелительной она была. Это имело возможность отпугнуть потенциального клиента. Но выяснилось совсем напротив.
Время от времени людям необходимо указать на необходимость совершения определенного действия, дабы побороть их сомнения», — сообщил один из участников команды по оптимизации VenueSphere.
- Удвойте силу контента посредством активных глаголов
Часть № 2: «и мы организуем всю трудную работу за вас»
Эта часть фразы обнадеживает визитёра, что компания возьмет на себя ответственность в поиске совершенного места для встречи. Она кроме этого выделяет, что таковой поиск возможно достаточно затруднительным мероприятием, и VenueSphere предлагает сделать всю неприятную работу за клиента.
Часть № 3: «безвозмездно»
Эта последняя часть оказывает помощь совсем склонить визитёров к действию! Волшебное слово «безвозмездно» показывает , что стоит вам заполнить форму, как VenueSphere все сделает за вас, наряду с этим платить ничего не требуется.
Вместо заключения
Сложно сообщить, какая как раз часть подзаголовка мотивировала и преобразовала пользователей оптимальнее . Первая, где было дано явное указание, что делать дальше, вторая — где компания берет на себя всю ответственность за поиск, либо же третья, заостряющая внимание на безвозмездности услуги.
VenueSphere имели возможность бы совершить пара дополнительных тестов, дабы узнать, какая из составляющих воображает громаднейшую сокровище для визитёров: то, что сервис бесплатен либо что клиенту не требуется полностью ничего делать, дабы отыскать хорошее место для мероприятия.
Но в любом случае, итоговый итог оказался отличным.
Высоких вам конверсий!
По данным: vwo.com
Случайные статьи:
- Телемаркетинг — как не «сливать» горячего клиента?
- Разрушители мифов: правда о текстах, кнопках и изображениях на товарных лендингах
Как с помощью А/В тестирования увеличить конверсию сайта?
Подборка похожих статей:
-
5 Способов увеличить конверсию с помощью изображений
Вы уже задавались вопросом, что делают изображения на вашем лендинге? У большинства они попросту висят для красоты, дабы «разбавить» текст — нужно же…
-
Как увеличить конверсию посадочной страницы при помощи психологии желания?
Обучиться созданию привлекательных офферов может любой маркетолог. Основное — знать вкусы собственной целевой аудитории. Осознав это, вы сможете способом…
-
Как избавиться от всего лишнего и увеличить конверсию лендинга?
Хороший лендинг пейдж руководит вниманием пользователя совершенно верно так же, как это делает фокусник на протяжении собственного шоу. Задача любого…
-
Как увеличить глубину просмотров с помощью релевантного контента?
Большая часть блогов и сайтов упускают настоящую возможность вовлечения читателей. Неприятность таких ресурсов, в большинстве случаев, содержится не в…