Источник изображения
В случае если подойти к A/B-тестированию наобум, то это может стоить кучи денег, потерянных лидов и времени — особенно если вы не владеете техническими знаниями для трансформаций страницы сайта либо лендинга. Но бывают приятные исключения. Компания SmartShoot отыскала достаточно стремительный и легкий метод расширить конверсию сайта методом несложного сплит-теста.
Давайте разглядим данный кейс и определим, как добиться аналогичного результата без усилий и особых затрат.
Как выбрать, что протестировать?
Вначале пара слов о SmartShoot — ресурс оказывает помощь юридическим и физическим лицам обнаружить видеооператоров и профессиональных фотографов. Чтобы сайт приносил прибыль, необходимо дабы визитёры совершили 3 целевых действия:
- заполнили форму заявки;
- создали на сайте учетную запись;
- разместили запрос на проект.
Главная часть входящего трафика приходится на основную страницу, с которой и начинается воронка конверсии:
- Опровержение 10 мифов о сплит-тестировании
- 17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании
Основная цель — привлечь пользователей на страницу создания аккаунта (3 этап)
Лишь взглянуть на эту форму — ее не так-то:
Команда SmartShoot продолжительно и настойчиво изучала форму заявки, ломая голову над тем, что именно направляться протестировать. Может, форма через чур растянута? Либо через чур подробная? Добавить ли в нее поля?
Либо удалить? Были протестировали много вариантов, положена куча денег и времени в техническую разработку, перед тем как достигнуть хоть какого-либо хорошего ROI.
- какое количество полей имеет ваша лид-форма?
- 5 критически серьёзных компонентов лид-формы
Очевидное ответ прямо перед носом
Основная страница в этом случае — как и у других сайтов — приобретает в среднем в 5 раза больше трафика, чем страница с формой заявки (2 этап). Дабы как возможно стремительнее улучшить конверсию, маркетологи SmartShoot прекратили биться над страницей с лид-формой, а перешли к оптимизации основной.
Меньше упрочнений. Меньше денежных затрат. Выше ROI
Дабы оптимизировать конверсию 2 этапа, маркетологи решили протестировать 1 этап, т. е. основную страницу.
Посадочная страница
В то время, когда проект SmartShoot лишь запускался, разработчики стартапа подсмотрели, как кое-какие коллеги/соперники применяли CTA с надписью «Добавить проект» (направляться a project) и решили позаимствовать.
Вот так смотрелся оригинал:
Но через пара месяцев показалось желание сделать значительно лучше. Вспыхнуло сомнение: додавать проекты — это не то, что желают пользователи. Клиенты желают поручить работу сервису. По окончании обратной связи выяснилось следующее:
- клиенты желают знать расценки умелых видеооператоров и фотографов;
- клиенты желают видеть портфолио;
- клиенты не желают рыться в email, дабы определить расценки и взглянуть примеры работ.
- CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов
- Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?
Пример сплит-теста
Исходное наименование CTA-кнопки на посадочной странице «Разместить Проект» («POST A PROJECT») поменяли на «Определить цену» (GET A QUOTE).
Вместо того, дабы тратить тысячи и месяцы долларов на тестирование формы, маркетологи поменяли всего 3 слова. Каков же итог по переходам на 2 этап?
«Определить цену» (GET A QUOTE) — 3,65%;
«Разместить проект» (POST A PROJECT) — 2,61%.
Это на 40% больше!
Но клики — это еще не все
Кого тревожит количество кликов? Настоящая конверсия — это достижение 4 этапа воронки (Published Request). Как вынудить/мотивировать человека пройти все ступени всего лишь одним призывом к действию?
Держитесь крепче, приятели, по причине того, что это будет потрясающе: «GET A QUOTE» превзошел «Post a Project» на 35%!
- Дедукция как разработка сплит-тестирования
Вывод
Думается, что такое нереально, правда?!
Очевидно, направляться тестировать не только CTA, потому, что собственную долю в ходе конвертации имеют фактически все элементы. Вопрос в другом: как вы распределите приоритеты. Рассмотренный кейс наглядно говорит о том, что не следует сходу глубоко копать, забираясь вглубь «воронки».
Обращайте прежде всего внимание на то, что находится прямо у вас под носом. Подчас это стремительнее, дешевле и результативнее.
Основное, что сделали SmartShoot — это изучение неприятностей целевой аудитории и поиск действенного их решения.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.crazyegg.com
Случайные статьи:
Правила эффективных лид-форм. Видео-советы от Artjoker
Подборка похожих статей:
-
Как расширить продажи, если вы трудитесь в высококонкурентной нише с маленьким средним чеком и не имеете возможности расширить рекламный бюджет? Таким же…
-
10 Способов увеличить конверсию интернет-магазина
И без того разглядим. Вы начинающий предприниматель. Открыли ИП, составили товарный ассортимент. И что делать дальше? Вы имеете возможность снять в…
-
Как увеличить конверсию в 4 раза, упростив дизайн лендинг пейдж?
Много блоков и элементов на лендинг пейдж не всегда ведет к повышению конверсии — время от времени это кроме того может частично или полностью уничтожить…
-
5 Способов увеличить конверсию с помощью изображений
Вы уже задавались вопросом, что делают изображения на вашем лендинге? У большинства они попросту висят для красоты, дабы «разбавить» текст — нужно же…