Как увеличить ctr баннера с помощью бороды?

Из-за постоянного рвения осознать вкусы собственных клиентов компания Betabrand задалась вопросом: какой стиль бороды для мужских моделей самый действен на лендингах и баннерах?

Предпочитают ли визитёры видеть мужчин гладко выбритых, небритых либо с экстремально долгой бородой? В отыскивании ответа команда Betabrand приступила к сплит-тестам.

Для начала был сделан снимок Джареда Графа (Jared Graf), директора и соучредителя по дизайну этого вебмагазина, щеголяющего сантиметровой, бережно ухоженной бородой. На снимке Джаред рекламировал рубаху от Woodies Raglan.

После этого посредством волшебства Photoshop Джареду добавили и/либо удалили разное количество его природной растительности.

Правила тестирования тут достаточно несложны: было представлено 6 разных вариантов на аналогичных рекламных сообщениях, имеющих однообразные чертей: цель, тайминг и т. д. После этого маркетологи сравнили рейтинг кликов (CTR) с целью выяснить бороду, самая привлекательную для целевой аудитории бренда.

На следующем фото Джаред в его рубашке и естественном виде от Woodies Raglan:

  • Закон нехорошей кликабельности

pРезультаты тестирования креативов

Анализ результатов несет очень интересные новости для Джареда Графа — быть может, отныне он прекратит бриться.Как увеличить ctr баннера с помощью бороды? Итак, женщины и мужчины значительно лучше принимали изображение модели с любой формой и длиной бороды (CTR выше на 39%), в то время как на фото выбритого Джареда было нужно значительно меньше кликов.

Что касается фаворита по CTR, то самая долгая борода из участвовавших в тестировании (вариант 6) стала однозначным фаворитом. CTR баннера был на 79% выше относительно среднего показателя остальных вариантов.

Тест кроме этого продемонстрировал, что благосклонность дам к бородатым моделям ниже приблизительно на 30%, чем у мужчин, но с одним исключением: образ гладко выбритого Джареда (вариант 3).

Само собой разумеется, эта рекламная кампания нацелена больше на мужчин, но тут обоснованно звучит и предположение, что мужчины по большому счету относятся к бородам более позитивно, чем дамы.

  • Мужчины vs. Дамы, либо Из-за чего отличие не означает неравенство?

Что касается выбритого лица (вариант 1), то дамы выбирали это изображение на 65% реже, чем мужчины. Это второй самый низкий показатель у дам, тогда как для мужчин он сработал чуть выше среднего.

Резюмируя полученные эти напомним, что мужчины довольно позитивно относятся к любому стилю бороды. Однако классических стилей бород направляться избегать, а очень долгие бороды — наоборот, очень популярны. усы и Бородка в виде «велосипедного руля» (вариант 4) приносят прекрасные результаты, тогда как легко усы продемонстрировали относительный паритет в предпочтениях обоих полов.

Побочным эффектом теста может стать понижение самооценки директора по дизайну Betabrand, поскольку Джареду определенно необходимо задуматься о смене личного стиля — его естественный вид взял низкий рейтинг у пользователей.

Результаты этого, казалось бы, радостного сплит-теста в действительности являются неизменным доказательством главного правила интернет-маркетинга — знай собственную целевую аудиторию.

Попадая совершенно верно в цель посредством графического и текстового контента, вы делаете огромные шаги в прибыли оптимизации и сторону конверсии вашего бизнеса.

Высоких вам конверсий!

По данным betabrand.com, image source gravitat-OFF

Случайные статьи:

Не растет борода? Не беда.


Подборка похожих статей:

riasevastopol