Из-за постоянного рвения осознать вкусы собственных клиентов компания Betabrand задалась вопросом: какой стиль бороды для мужских моделей самый действен на лендингах и баннерах?
Предпочитают ли визитёры видеть мужчин гладко выбритых, небритых либо с экстремально долгой бородой? В отыскивании ответа команда Betabrand приступила к сплит-тестам.
Для начала был сделан снимок Джареда Графа (Jared Graf), директора и соучредителя по дизайну этого вебмагазина, щеголяющего сантиметровой, бережно ухоженной бородой. На снимке Джаред рекламировал рубаху от Woodies Raglan.
После этого посредством волшебства Photoshop Джареду добавили и/либо удалили разное количество его природной растительности.
Правила тестирования тут достаточно несложны: было представлено 6 разных вариантов на аналогичных рекламных сообщениях, имеющих однообразные чертей: цель, тайминг и т. д. После этого маркетологи сравнили рейтинг кликов (CTR) с целью выяснить бороду, самая привлекательную для целевой аудитории бренда.
На следующем фото Джаред в его рубашке и естественном виде от Woodies Raglan:
- Закон нехорошей кликабельности
pРезультаты тестирования креативов
Анализ результатов несет очень интересные новости для Джареда Графа — быть может, отныне он прекратит бриться. Итак, женщины и мужчины значительно лучше принимали изображение модели с любой формой и длиной бороды (CTR выше на 39%), в то время как на фото выбритого Джареда было нужно значительно меньше кликов.
Что касается фаворита по CTR, то самая долгая борода из участвовавших в тестировании (вариант 6) стала однозначным фаворитом. CTR баннера был на 79% выше относительно среднего показателя остальных вариантов.
Тест кроме этого продемонстрировал, что благосклонность дам к бородатым моделям ниже приблизительно на 30%, чем у мужчин, но с одним исключением: образ гладко выбритого Джареда (вариант 3).
Само собой разумеется, эта рекламная кампания нацелена больше на мужчин, но тут обоснованно звучит и предположение, что мужчины по большому счету относятся к бородам более позитивно, чем дамы.
- Мужчины vs. Дамы, либо Из-за чего отличие не означает неравенство?
Что касается выбритого лица (вариант 1), то дамы выбирали это изображение на 65% реже, чем мужчины. Это второй самый низкий показатель у дам, тогда как для мужчин он сработал чуть выше среднего.
Резюмируя полученные эти напомним, что мужчины довольно позитивно относятся к любому стилю бороды. Однако классических стилей бород направляться избегать, а очень долгие бороды — наоборот, очень популярны. усы и Бородка в виде «велосипедного руля» (вариант 4) приносят прекрасные результаты, тогда как легко усы продемонстрировали относительный паритет в предпочтениях обоих полов.
Побочным эффектом теста может стать понижение самооценки директора по дизайну Betabrand, поскольку Джареду определенно необходимо задуматься о смене личного стиля — его естественный вид взял низкий рейтинг у пользователей.
Результаты этого, казалось бы, радостного сплит-теста в действительности являются неизменным доказательством главного правила интернет-маркетинга — знай собственную целевую аудиторию.
Попадая совершенно верно в цель посредством графического и текстового контента, вы делаете огромные шаги в прибыли оптимизации и сторону конверсии вашего бизнеса.
Высоких вам конверсий!
По данным betabrand.com, image source gravitat-OFF
Случайные статьи:
- 12 Примеров интерактивных товарных посадочных страниц
- 5 Причин почему мечты о стартапе могут остаться только мечтами
Не растет борода? Не беда.
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить прибыль на 11% с помощью одного маленького изменения на сайте?
Важность сплит-тестирования сейчас понята многими, и все больше компаний стараются контролировать каждые вносимые на сайт трансформации. Подход с главным…
-
Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью персонализированного email-маркетинга?
Email это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любого вебмагазина, разрешающей преобразовать визитёров сайта в радостных клиентов. Как в…
-
Как увеличить реальные продажи с помощью lpgenerator (инфографика)?
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели отечественного блога! Сейчас мы разглядим неповторимую разработку LPgenerator, представленную в виде инфографики….
-
Как увеличить конверсию на 69% с помощью сплит-тестирования подзаголовка?
VenueSphere — бесплатный сервис, помогающий обнаружить совершенные места для организации мероприятий, вечеринок, других событий и конференций в Лондоне….