Беспокойство, появляющееся у online пользователей в ходе прохождения преобразования, есть главной причиной низких показателей конверсии посадочных страниц и online-магазинов: индустрия электронной коммерции, к примеру, каждый год теряет $1 800 000 000 из-за неправильно выполненных элементов eCommerce сайтов, каковые злят и отталкивают визитёров от прохождения воронки продаж.
Основным источником происхождения трения у потребителей есть чувство тревоги — психотерапевтический неудобство, что они испытывают на том либо другом этапе конверсионного пути либо потребительского цикла.
Устранить чувство тревоги, к сожалению, нереально, но его возможно существенно ослабить 4 действенными методами:
- завоеванием доверия;
- информированием;
- брендингом;.
- созданием эмоции безопасности.
В данной статье мы изучим все перечисленные выше способы ослабления пользовательской тревоги.
- Как повысить конверсию, либо 5 способов преодолеть эффект трения
1. Как завоевать доверие?
Дабы завоевать доверие клиентов, предоставьте им социальные доказательства легитимности качества и вашего бизнеса вашей продукции — люди более склонны верить отзывам вторых людей, нежели принимать за правду маркетинговые послания.
Существует пара способов применения социальных доказательств:
Отображение самые популярных товаров/подписных замыслов
Потребители более склонны к приобретению довольно часто покупаемых вторыми людьми товаров, потому, что популярность продукта говорит о его эффективности и качестве.
Показ рекомендаций
Беспокойство потенциальных клиентов о действенности оффера кроме этого нейтрализуют хорошие рецензии вторых потребителей.
Применение рейтинга в виде звездочек
Рейтинг товаров, отображаемый звездочками — один из самые простых и действенных инструментов для отображения сокровища товара.
Отображение покупательских отзывов
Разрешая клиентам оставлять отзывы о ваших товарах, вы отображаете прозрачность и открытость собственного бизнеса, что вызывает у людей доверие к нему.
Потребители кроме этого более склонны доверять бизнесу, завоевавшему звание фаворита в собственной нише.
Дабы создать собственной компании таковой имидж, применяйте 4 следующих способа:
Создайте образ бренда
Любая важная компания обязана как минимум иметь собственный логотип и находиться в соцсетях.
Имейте в виду, что люди принимают ваш бренд так, как вы его преподносите, исходя из этого отнеситесь к задаче верного позиционирования собственного бизнеса ответственно и без шуток.
Отобразите собственные награды
Поведайте о наградах и достижениях компании — любой завоеванный вашим бизнесом «трофей» увеличивает степень доверия визитёров.
Поведайте о собственных наиболее порталах и известных клиентах, в которых была упомянута ваша организация
упоминания и Известные клиенты вашего бизнеса в популярных изданиях говорят об авторитетности вашей компании, что есть поручителем качества вашей продукции.
Предоставляйте качественный и нужный контент
Большая часть топовых бизнесов интернет-индустрии завоевали размещение огромного количества потребителей за счет предоставления нужных, содержательных материалов, отображающих компетентность экспертов компании.
Придерживайтесь следующих базисных правил контент-маркетинга:
- Не допускайте грамматических неточностей. Публикуемый вами материал обязан отображать ваш профессионализм, а не незнание правил и вашу невнимательность грамматики.
- Подробно изучите тему статьи. Пользователи ценят контент, основанный на итогах изучений. Ваше экспертное вывод кроме этого принципиально важно для целевой аудитории, но люди доверяют правильным данным больше.
- Пишите содержательные материалы. Долгие содержательные статьи чаще прочитываются и распространяются в соцсетях.
- Взаимодействуйте с другими специалистами. Ваша сообщение с авторитетными экспертами кроме этого есть доказательством вашего профессионализма: ссылайтесь на нужные материалы вторых специалистов, цитируйте их и обсуждайте выведенные ими догадки.
- Публикуйте собственные материалы на тематических ресурсах. Гостевой постинг на тематических сайтах — это самые действенные метод привлечения внимания широкой аудитории, получения релевантных ссылок, генерации качественных лидов и создания авторитетного имиджа.
- Из-за чего контент-маркетинг вам нужен был «днем ранее»?
2. Информирование целевой аудитории
В ходе совершения сделки у потребителей появляется много вопросов о бизнесе и предлагаемым им офферах, исходя из этого ваша задача сводится к предоставлению самая важной для потенциальных клиентов информации.
Обоснуйте ценообразование
Максимально прозрачно и ясно объясните собственную ценовую политику — пользователи более склонны заключить сделку, зная о том, за что конкретно они заплатят ту либо иную сумму денег.
Обрисуйте функциональные преимущества
Потребителям кроме этого принципиально важно знать о том, как как раз ваш товар/сервис примет решение их неприятности и удовлетворит их потребности.
Дабы дать такую данные, составьте перечень функциональных преимуществ.
Приведите к нужным эмоциям
Люди берут те либо иные товары не только для получения от них пользы, но и для удовлетворения собственных эмоциональных потребностей: к примеру, девушки берут и применяют косметические средства чтобы ощущать себя привлекательными.
Ваша задача: уверить потенциальных клиентов в том, что ваш оффер доставит им эмоциональное удовлетворение.
- Эмоции либо логика: что же определяет приобретение?
Отобразите сокровище вашего предложения
В вашем УТП в обязательном порядке должна быть отображена сокровище вашего продукта для клиентов, потому, что польза и выгода предложения интересуют их прежде всего.
Сравните ваш оффер с предложениями соперников
Потребители довольно часто сравнивают тот либо другой продукт с его аналогами, пробуя отыскать наилучшее ответ.
Помогите вашей целевой аудитории справится с данной задачей: составьте перечень главных преимуществ вашего оффера над предложением соперников.
Применяйте изображения и видеоролики
Наличие качественных изображений физических демонстрационных видеороликов и товаров с их применением разрешают визитёрам более подробно ознакомится с интересующий их приобретением, что ликвидирует их беспокойство о ее качестве.
- Применяйте визуальный контент для привлечения целевой аудитории
Предоставляйте детальное описание
Выбор некоторых потребителей, заинтересованных в приобретении электронных устройств либо подписного замысла на облачный сервис, зависит от характеристик оффера.
Исходя из этого если вы являетесь обладателем SaaS-сервиса либо вебмагазина электронных товаров, предоставляйте детальные описания технических характеристики вашей продукции/платформы.
- Как создать реализовывающий оффер?
3. Брендинг
Мы уже говорили о брендинге в начале отечественной статьи, но в данном пункте мы определим, как добиться от этого способа устранения покупательского тревоги большой эффективности.
«Папа online-маркетинга» Сет Годин (Seth Godin) дает такое определение бренду:
Бренд — это комплект из ожиданий, воспоминаний, отношений и историй, определяющий склонность потребителя купить продукцию определенной компании.
Ожидания, о которых говорит Сет, создаются благодаря тому, что торговые марки формируют определенный образ собственной компании и неизменно ему ответствуют.
Маркетологи Apple, к примеру, постоянно пропагандируют инновационность и креативность — минималистичный дизайн продукции этого бренда и ее техническое превосходство над гаджетами соперников являются подтверждением того, что компания постоянно следует собственной идеологии. Исходя из этого поклонники Apple уверенны в том, что их ожидания постоянно будут удовлетворены.
Дабы воспользоваться эффективностью брендинга, будьте постоянны в следующем:
Оформление
Дабы создать образ собственного бренда, применяйте однообразные логотипы, фотографии и цвета в оформлении всех страниц и рекламных компаний в соцсетях.
Присутствие в соцсетях и публикация контента
Систематично публикуйте материал на корпоративном блоге, в социальных медиа и запускайте ретаргетинг контекстной рекламы — ваш бренд должен в любой момент быть на виду у целевой аудитории.
Высокий уровень качества оффера
Каждые недочёты вашего товара либо сервиса клиентской помощи создадут у клиентов негативное отношение к вашему бизнесу и оттолкнут их от совершения повторной приобретения.
Не забывайте, что расположенность потребителей к вашему бренду зависит от степени их удовлетворенности приобретением, исходя из этого ваша цель: предоставлять им товар/сервис наивысшего качества.
Доносите определенное идею
Каждое маркетинговое послание должно отображать идеологию вашей компании.
Маркетологи Nike, к примеру, неизменно говорят собственной целевой аудитории: «Легко сделай это» (Just Do It). Имеете возможность ли вы представить себе данный популярный бренд спортивной одежды без его известного рекламного лозунга?
- 10 примеров успешных маркетинговых кампаний
4. Создайте чувство безопасности
Дабы пользователь был расположен к исполнению конверсии, он должен быть уверен в легитимности бизнеса, безопасности совершения платежей на сайте/сохранности и посадочной странице собственных персональных данных.
Дабы создать чувство безопасности, применяйте такие способы:
Предоставляйте сервис техподдержки
Клиенты чувствуют себя спокойнее, имея возможность связаться с представителем компании.
Создайте страницу с описание политики конфиденциальности
Как мы уже сообщили ранее, многие интернет-потребители волнуются за сохранность собственной персональной информации — такое беспокойства устраняется наличием страницы с описанием политики конфиденциальности.
Отображайте значки защитных совокупностей
Сертификаты известных в сфере сетевой безопасности компаний кроме этого убеждают визитёров в безопасности сотрудничества с сайтом.
Укажите физический адрес и контактные данные компании
Подтвердите легитимность собственного online-бизнеса, указав адрес и телефонный номер его офиса.
Опубликуйте политику возврата товара/платежей
Разрешая клиентам вернуть товар и возвращая им деньги при неудовлетворенности сервисом, вы показываете собственную заботу о клиентах — это формирует у потребителей эмоциональную сообщение с вашим бизнесом, которая потом хорошее повлияет на их ответе о совершении сделки.
На посадочной странице облачной платформы кроме этого обязана находиться информация о том, что пользователь сможет отписаться от одолжений сервиса в любое время.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.crazyegg.com, image source The Greatist
Случайные статьи:
- Какие призывы к действию использовать на каждом этапе воронки продаж?
- Хотите повысить конверсию? приведите лид-форму в порядок!
Природа беспокойства и способ с ним справиться. Торсунов О.Г.
Подборка похожих статей:
-
Контент-маркетинг: 3 способа увеличить продажи b2b-компаний
Для чего нужен входящий маркетинг B2B-компаниям? В совершенстве, контент-маркетинг обязан приносить представителям B2B-сектора большая часть продаж:…
-
Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью персонализированного email-маркетинга?
Email это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любого вебмагазина, разрешающей преобразовать визитёров сайта в радостных клиентов. Как в…
-
3 Способа увеличить продажи с помощью опросов
Повышение продаж Применение опросов – самый распространенный способ получения информации от определенной целевой аудитории с целью достижения конкретных…
-
По статистике более 60% россиян пользуются смартфонами в собственной повседневной жизни. Наряду с этим с течением времени это устройство рассматривается…