Как уменьшить расходы на бухгалтерию?

Принято вычислять, что без бухгалтера предприятию не обойтись. Но для большинства стартапов собственный бухгалтер до тех пор пока еще достаточно ощутимая трата.

Само собой разумеется, личный предприниматель может и самостоятельно совмещать управление и ведение бухучета бизнесом, никто ему этого не запрещает. Но разумно ли отдавать до 30% собственного времени на «работу с бумажками» вместо того, дабы заниматься любимым делом – производить новые продукты, радовать клиентов и завоевывать рынок?

В данной статье мы поведаем, как снизить издержки времени и денег на ведение бухгалтерии «и начать жить». Вот три отечественных совета на выбор со минусами и всеми плюсами в зависимости от того, как вы «дружите» с новейшими технологиями.

Просматривайте кроме этого: отчётность и Управленческий учёт: начните поменять собственный бизнес к лучшему!

1. Бухгалтер на удаленке

Мы уже привыкли пользоваться одолжениями фрилансеров, но в основном фриланс-биржи у нас ассоциируются с рынком одолжений программистов, дизайнеров и копирайтеров. Но и бухгалтера по в полной мере приемлемым стоимостям тут также возможно отыскать. Основное преимущество аналогичного аутсорса — вы платите лишь за работу, конечный проект, а не рабочее время штатного эксперта, в которое включены и заработная плат «в соответствии с расписанию», и страховые, и пенсионные взносы.Как уменьшить расходы на бухгалтерию?

Правда то, что есть плюсом на сайтах фриланса (имеется из кого выбрать, ценовая доступность), в один момент есть и минусом. Самозанятые эксперты в борьбе за клиентов деятельно демпингуют и набирают много заказов, с которыми не в состоянии совладать. В следствии кроме того в случае если квалификация специалиста не вызывает никаких нареканий, ожидать исполнения обещанного заказа приходится несколько сутки.

Вторая сторона медали также связана с утратой времени. Как клиенту вам нужно сперва перелопатить несколько профайл предлагающего собственные услуги бухгалтера, дабы как направляться изучить его отзывы и опыт клиентов. Но и это не есть гарантией хорошей работы.

В случае если бухгалтер допустит неточность и вам придет штраф, платить за него все равно придется вам. Окупятся ли в этом случае ваши затраты?

Просматривайте кроме этого: Как отбирать кандидатов по резюме, либо действенный «скрининг»

2. Онлайн-сервисы для независимого ведения бухгалтерии

Предприниматели, каковые «обожглись» на одолжениях приходящих бухгалтеров и фрилансеров, довольно часто опять переходят к независимому ведению дел. Но в этом случае пользуются особыми онлайн-сервисами.

Программа на «облаке» весьма эргономична: она своевременно оповестит вас о том, что в текущем году необходимо сдать анкету в отдел статистики, окажет помощь организовать и послать декларацию, напомнит обо всех серьёзных датах «налогового календаря». И стоит недорого. Допустим, если вы сам себе предприниматель на УСН без наемных сотрудников, ведение бухгалтерии в онлайн-сервисе обойдется приблизительно в 10 000 рублей в год.

А вот в случае если ваш штат уже образовывает от 2-х до 5-и человек, обслуживание обойдется не меньше чем в 15 000 рублей в год. Очевидно, это в разы дешевле «собственного» бухгалтера — так как ему ту же самую сумму было нужно бы платить в месяц — но самостоятельно вести всю бухгалтерию для компании, в которой уже имеется сотрудники, думается перебором. Где же при таких условиях отыскать время на саму работу?

В то время, когда руководить?

Просматривайте кроме этого: Уроки для стартаперов от Марка Цукерберга

3. Бизнес в стиле фанк. Бухгалтерия в стиле digital

Чем больше растет бизнес предпринимателя, тем меньше ему хочется думать об актах, подходящих сроках и счётах квартальных отчетов. В бизнесе дабы находиться на месте, необходимо весьма скоро бежать, исходя из этого настоящий стартапер не потеряет момент развития собственного дела, а бухгалтерию «спихнет» на кого-то другого. Но где отыскать ту золотую середину — хорошего эксперта по цене интернет-сервиса?

Возможно, в «Фингуру»? Это бухгалтерская компания 2.0, объединившая в себе удобства онлайн-квалифицированных бухгалтеров и сервиса с опытом работы более 11 лет. «Фингуру» эргономичен как Uber и несложен в применении как LPgenerator. Практически это «конструктор», в котором вы сами выбираете нужные опции, за каковые готовы платить.

А дальше — «наполняете» данный конструктор нужными документами: платежными поручениями, сканами актов и квитанций, другой первичкой. На «принимающей» стороне находится настоящий, живой бухгалтер, что сделает за вас все другое. А основное — скоро и без неточностей.

В «Фингуру» для этого применяют особое ПО и на всякий случай страхуют все риски на 1 000 000 рублей!

Само собой разумеется, данный бухгалтер трудится не на вас одного, в противном случае бы сервис обошелся в копеечку, но так как и шофер Uber — не ваш персональный шофер, правильно? В «Фингуру» «дробить» таланты по принципу долевой экономики и грамотно распределяют услуги собственных экспертов среди клиентов. В следствии их цена именно и попадает в ту самую «золотую середину».

Скажем, в случае если независимое ведение бухгалтерии (через онлайн-сервис) для компании с наемными сотрудниками из 2-х человек, обойдется, как мы писали ранее, приблизительно в 15 000 в год, то в «Фингуру» – в 34 560 рублей. Другими словами переплатите вы чуть больше 1000 рублей в месяц, но высвободите себя от рутины. Пользователи «Фингуру» говорят, что бухгалтерская компания помогла им высвободить минимум 30% времени, которое они сейчас смогут посвятить хоть формированию бизнеса, хоть себе лично.

Какой вариант оптимизации собственных временных и денежных затрат предпочесть — решать вам. Мы только сохраняем надежду, что вы детально изучите отечественные рекомендации и сделаете верный выбор.

Случайные статьи:

Как снизить расходы на бухгалтерию? Ведите бухгалтерию удаленно — это снижает расходы.


Подборка похожих статей:

riasevastopol