Принято вычислять, что без бухгалтера предприятию не обойтись. Но для большинства стартапов собственный бухгалтер до тех пор пока еще достаточно ощутимая трата.
Само собой разумеется, личный предприниматель может и самостоятельно совмещать управление и ведение бухучета бизнесом, никто ему этого не запрещает. Но разумно ли отдавать до 30% собственного времени на «работу с бумажками» вместо того, дабы заниматься любимым делом – производить новые продукты, радовать клиентов и завоевывать рынок?
В данной статье мы поведаем, как снизить издержки времени и денег на ведение бухгалтерии «и начать жить». Вот три отечественных совета на выбор со минусами и всеми плюсами в зависимости от того, как вы «дружите» с новейшими технологиями.
Просматривайте кроме этого: отчётность и Управленческий учёт: начните поменять собственный бизнес к лучшему!
1. Бухгалтер на удаленке
Мы уже привыкли пользоваться одолжениями фрилансеров, но в основном фриланс-биржи у нас ассоциируются с рынком одолжений программистов, дизайнеров и копирайтеров. Но и бухгалтера по в полной мере приемлемым стоимостям тут также возможно отыскать. Основное преимущество аналогичного аутсорса — вы платите лишь за работу, конечный проект, а не рабочее время штатного эксперта, в которое включены и заработная плат «в соответствии с расписанию», и страховые, и пенсионные взносы.
Правда то, что есть плюсом на сайтах фриланса (имеется из кого выбрать, ценовая доступность), в один момент есть и минусом. Самозанятые эксперты в борьбе за клиентов деятельно демпингуют и набирают много заказов, с которыми не в состоянии совладать. В следствии кроме того в случае если квалификация специалиста не вызывает никаких нареканий, ожидать исполнения обещанного заказа приходится несколько сутки.
Вторая сторона медали также связана с утратой времени. Как клиенту вам нужно сперва перелопатить несколько профайл предлагающего собственные услуги бухгалтера, дабы как направляться изучить его отзывы и опыт клиентов. Но и это не есть гарантией хорошей работы.
В случае если бухгалтер допустит неточность и вам придет штраф, платить за него все равно придется вам. Окупятся ли в этом случае ваши затраты?
Просматривайте кроме этого: Как отбирать кандидатов по резюме, либо действенный «скрининг»
2. Онлайн-сервисы для независимого ведения бухгалтерии
Предприниматели, каковые «обожглись» на одолжениях приходящих бухгалтеров и фрилансеров, довольно часто опять переходят к независимому ведению дел. Но в этом случае пользуются особыми онлайн-сервисами.
Программа на «облаке» весьма эргономична: она своевременно оповестит вас о том, что в текущем году необходимо сдать анкету в отдел статистики, окажет помощь организовать и послать декларацию, напомнит обо всех серьёзных датах «налогового календаря». И стоит недорого. Допустим, если вы сам себе предприниматель на УСН без наемных сотрудников, ведение бухгалтерии в онлайн-сервисе обойдется приблизительно в 10 000 рублей в год.
А вот в случае если ваш штат уже образовывает от 2-х до 5-и человек, обслуживание обойдется не меньше чем в 15 000 рублей в год. Очевидно, это в разы дешевле «собственного» бухгалтера — так как ему ту же самую сумму было нужно бы платить в месяц — но самостоятельно вести всю бухгалтерию для компании, в которой уже имеется сотрудники, думается перебором. Где же при таких условиях отыскать время на саму работу?
В то время, когда руководить?
Просматривайте кроме этого: Уроки для стартаперов от Марка Цукерберга
3. Бизнес в стиле фанк. Бухгалтерия в стиле digital
Чем больше растет бизнес предпринимателя, тем меньше ему хочется думать об актах, подходящих сроках и счётах квартальных отчетов. В бизнесе дабы находиться на месте, необходимо весьма скоро бежать, исходя из этого настоящий стартапер не потеряет момент развития собственного дела, а бухгалтерию «спихнет» на кого-то другого. Но где отыскать ту золотую середину — хорошего эксперта по цене интернет-сервиса?
Возможно, в «Фингуру»? Это бухгалтерская компания 2.0, объединившая в себе удобства онлайн-квалифицированных бухгалтеров и сервиса с опытом работы более 11 лет. «Фингуру» эргономичен как Uber и несложен в применении как LPgenerator. Практически это «конструктор», в котором вы сами выбираете нужные опции, за каковые готовы платить.
А дальше — «наполняете» данный конструктор нужными документами: платежными поручениями, сканами актов и квитанций, другой первичкой. На «принимающей» стороне находится настоящий, живой бухгалтер, что сделает за вас все другое. А основное — скоро и без неточностей.
В «Фингуру» для этого применяют особое ПО и на всякий случай страхуют все риски на 1 000 000 рублей!
Само собой разумеется, данный бухгалтер трудится не на вас одного, в противном случае бы сервис обошелся в копеечку, но так как и шофер Uber — не ваш персональный шофер, правильно? В «Фингуру» «дробить» таланты по принципу долевой экономики и грамотно распределяют услуги собственных экспертов среди клиентов. В следствии их цена именно и попадает в ту самую «золотую середину».
Скажем, в случае если независимое ведение бухгалтерии (через онлайн-сервис) для компании с наемными сотрудниками из 2-х человек, обойдется, как мы писали ранее, приблизительно в 15 000 в год, то в «Фингуру» – в 34 560 рублей. Другими словами переплатите вы чуть больше 1000 рублей в месяц, но высвободите себя от рутины. Пользователи «Фингуру» говорят, что бухгалтерская компания помогла им высвободить минимум 30% времени, которое они сейчас смогут посвятить хоть формированию бизнеса, хоть себе лично.
Какой вариант оптимизации собственных временных и денежных затрат предпочесть — решать вам. Мы только сохраняем надежду, что вы детально изучите отечественные рекомендации и сделаете верный выбор.
Случайные статьи:
Как снизить расходы на бухгалтерию? Ведите бухгалтерию удаленно — это снижает расходы.
Подборка похожих статей:
-
Аналитика со знаком плюс: расходы — уменьшить, продажи — увеличить
Разглядим пример того, как раздельно забранная e-commerce компания улучшила экономические показатели по продажам легко за счет грамотного применения…
-
Как уменьшить отток клиентов с помощью налаженного offboarding-процесса
Большая часть SaaS-компаний перестают уделять клиенту внимание, когда он решается отменить собственный аккаунт, но это в корне неверный подход. В…
-
Большие изображения на маленьких экранах: удалить, уменьшить или отредактировать
Изображения всегда занимают важное место в дизайне любого сайта. Это смогут быть картинки, занимающие всю страницу, иконки, отображающие главные моменты…
-
Ваш сайт: от расходов – к доходам
Татьяна Марченко Директор по маркетингу, Москва Все чаще обладатели сайтов вспоминают о том, как перевоплотить их представительство в сети в площадку,…