Отказ от приобретения считается значительной проблемой в мире электронной торговли. У исследователей нет единого мнения о доле тех, кто начал, но не закончил процесс оформления приобретения (ее еще именуют «коэффициентом прерывания»), но они сходятся в одном: эта часть громадна: не меньше 60%, а, в большинстве случаев, выше – 70% и более. Ясно, что в случаях с мобильными устройствами коэффициент прерывания еще выше.
Избежать этого неприятного явления обозримой перспективе не удастся, но возможно «смягчить удар». Для этого нужно осознать, в чем отличие между шоппингом в настоящем магазине и онлайн.
Представьте себе, к примеру, что вы находитесь в «настоящем» оффлайновом магазине. Не торопясь идете на протяжении полок, наполняете понемногу тележку и — внезапно ваше внимание отвлекает котенок, случайно появлявшийся в магазине. Вы мгновенно забываете о том, для чего вы тут, бросаете тележку на произвол судьбы и скоро выходите из магазина.
Так не бывает, сообщите вы. В это же время, в мире электронной торговли подобные вещи происходят сплошь и рядом. Человек ищет товар, откладывает в корзину, а позже что-то его отвлекает, он закрывает вкладку и начинает наблюдать любимый сериал, что именно только что начался.
Это только один из примеров. Как уменьшить долю отказов? Вот пара советов от Дэна Шевана (Dan Shewan), блоггера компании Wordstream.com.
- Видимость логотипов. Одна из неприятностей, в соответствии с изучению Shopify, 61% клиентов не захотели продолжить процесс приобретения из-за недоверия, выражающегося в том, что они просто не знали кому отправляют собственные персональные эти – логотипы компании отсутствовали. Еще больше (75%) тех, кто не смог определить эти логотипы. Так что, разместить собственные логотипы – не хватает, нужно сделать их видимыми, т.е. громадными, четкими и расположенными в «верных местах».Кроме этого принципиально важно, дабы они были легко узнаваемы.
- Индикатор прогресса оказывает помощь избежать раздражения. Представьте – вы стоите в очереди к кассе в оффлайновом магазине. Кассир начинает задавать вопросы вас номер телефона, почтовый адрес либо ( !) ваш символ зодиака. Понравится ли вам это? В электронной торговле все то же самое. Для клиента принципиально важно познание того, на каком этапе приобретения он находится и какое количество времени может занять целый процесс. На особом визуальном индикаторе нужно четко показывать целый путь до завершения приобретения и оставшиеся этапы. В другом случае, в то время, когда клиент считает, что он фактически все сделал, а в действительности его ожидает пара затратных по времени «сюрпризов», он чувствует себя одураченным. Сам визуальный индикатор должен быть достаточно несложным и понятным, но на деле все сложнее. Какое изображение вам больше нравится? Но, в случае если несложный вариант индикатора не соответствует собственному содержанию, клиенту это точно не понравится.
- Изображение товара должно находиться в течении всего этапа приобретения. В большинстве случаев люди не забывают какой товар планируют купить. Но, как и индикатор прогресса, изображение товара психологически воздействует на клиента. Возможно сообщить – еще раз «убеждает» его в правильности выбора и не позволяет «поколебать» выбор. Приблизительно так же как и в оффлайновом магазине, где товар неизменно перед глазами клиента.
- Сделать навигацию между магазином и корзиной легкой. Клиенты редко желают входят в вебмагазин с целью купить конкретный товар. Чаще им нужно «прицениться», т.е. сравнить цены и товары. Чем несложнее им будет это сделать – тем меньше будет отказов. Нужно дать клиенту возможность не только добавить товар в корзину, но и вернуть его, попутно заменив на другой.
- Предложить различные варианты оплаты. Если вы имеете лишь один либо два варианта оплаты на сайте, то тем самым создаете клиенту дополнительные трудности. Для многих людей оплата простой картой — задача не из легких. Сейчас всевозможные приложения стали и платёжные системы намного эргономичнее. Это и PayPal, и Apple Pay, и Гугл Wallet. Чем больше вариантов оплаты вы сможете предложить клиенту, тем меньше возможность того, что он прервет процесс приобретения.
- Призыв к приобретению. Фатальная неточность маркетологов: они уверены в том, что клиент сам знает, что делает и никаких стимулов ему для этого не требуется. Это не верно. Лучше дать ему простые указания действий типа «ознакомиться с товаром», «начать» и «завершить» приобретение. Одновременно с этим такие невнятные слова, как «продолжить» довольно часто тормозят клиента.
- Сделать легким многократное применение корзины. Для онлайн-клиентов принципиально важно не только положить товар в корзину, но и обдумать приобретение. Многие совершают подобную процедуру пара раз, а позже делают паузу на пара дней. Принципиально важно разрешить покупателю вернуться к применению собственной корзины через какое-то время. В настоящем магазине продавец может« до вечера» нужный товар. В онлайне клиенту хочется большего, тут он рассчитывает на более продолжительный срок. Нужно, дабы покупательская корзина сохранялась сама собой, а клиенту не нужно было об этом думать. Возможно напомнить ему о «недоделанном деле», но, копаться в его личных данных не рекомендуется.
- Предложить применять сайт в гостевом режиме. Эта опция разрешит вам собирать бесценные информацию о визитёрах сайта, избавляя их наряду с этим от необходимости создания собственного аккаунта. По статистике отсутствие таковой опции есть одним из самых нередких обстоятельств отказа у 14% клиентов. Само собой разумеется, при таковой совокупности у вас будет меньше возможности отслеживать визитёров, но, это будет эргономичнее для клиентов. Кстати, прошлые клиенты, найдя такую опцию с удовольствием будут брать у вас опять и опять. Кроме этого имеет суть давать клиентам возможность создавать учетные записи, дабы принимать участие в программах лояльности.
- Предложить клиенту легкую опцию возврата денег. Главные неприятели электронной коммерции – это неопределённость и неуверенность. Чем больше вы сможете противопоставить этим понятиям, тем удачнее станете смотреться в глазах клиента. Для любого человека принципиально важно при чего взять собственные деньги назад, не отвечая наряду с этим на кучу вопросов. Кроме этого для клиента серьёзна возможность вернуть товар либо поменять его. При наличии таковой возможности у него смещается фокус с его качества и цены товара в сторону сделки как такой. Кстати, даже в том случае, если у на вашем сайте уже имеется такая опция, клиенту нужно напоминать об этом.
- Быть кристально честным в вопросах цены и вероятных дополнительных оплат. Никому не хочется столкнуться с дополнительными тратами, и в этом клиента можно понять. Согласно данным Baymard Institute эта неприятность стала обстоятельством у многих «отказников». Не пробуйте заявить о дополнительной стоимости доставки в конце сделки – клиенты не обожают подобные хитрости.
- Оптимизировать работу вашей страницы. Согласно данным Baymard Institute 22% опрощеных столкнулись с тем, что сайт «завис» и тем самым и все сведенья стерлись. На сайте должнен быть отыскан баланс между скоростью и качеством, исходя из этого довольно часто рекомендуется сократить применение рекламной сети трекеров, плагинов соцсетей итд.
- Напомнить тем, кто покинул заполненную корзину об их несостоявшейся покупке. Многие неизбежно будут отказываться от приобретения, и это нужно принять как факт. Но, стоит напоминать клиенту, что он не завершил начатое.
Для этого идеально подходит ремаркетинг посредством соцсетей.Кроме этого хороша контекстная реклама. Ее лучше применять для напоминания о товарах, не владеющих визуальной привлекательностью.
Случайные статьи:
- Создание интернет-магазина: 4 способа потратить деньги впустую
- Москва vs петербург: предпочтения интернет-покупателей двух столиц
Меньше покупать. Как меньше покупать
Подборка похожих статей:
-
Средняя конверсия вебмагазина колеблется от 0.5 до 2 процентов. Необходимо признать, что большая часть визитёров так и не совершают приобретения….
-
70% Покупателей отказываются от покупки на этапе корзины. почему и что с этим делать
Совершенный мир: обладатель вебмагазина вкладывает деньги и время и вместо приобретает 100% довольных клиентов и прибыль. Жёсткий настоящий мир: многие…
-
Как отказ от апсейла привел к росту числа заказов на 5,6%?
Голландская онлайн-типография Drukwerkdeal предоставляет множество одолжений: кто угодно может заказать тут одежду с принтом, посуду либо, например,…
-
Представьте обстановку…Вам нужно приобрести к себе продукты, дабы приготовить борщ. Вы входите в супермаркет, берете корзину и начинаете гулять…