Как тестировать стратегию контент-маркетинга: 4 ключевых компонента

В случае если ваш бизнес представлен в online, либо же лишь выходит во глобальную сеть, то точно вы уже успели оценить степень влияния контент-маркетинга. Да, роль контента крайне важна сейчас — кроме того более, чем когда-либо. Сущность в том, что современные пользователи склонны детально изучать данные перед приобретением, взвешивая минусы и плюсы оффера, сравнивая вас с соперниками.

Исходя из этого, в особенности на первых этапах, нужно предоставлять людям максимально качественный и информативный контент.

Многие компании уже начинают осознавать необходимость качественных материалов (текстовых и визуальных) для развития бизнеса. По данным Content Marketing Institute, за прошедший год 70% маркетологов сферы В2В сгенерировали больше контента, нежели в 2014 году.

Ок, но какова основная цель? Маркетологам писать тексты? Вовсе нет — главной целью тут есть рост трафика на ресурс.

В соответствии с тому же Content Marketing Institute, 62% опрошенных маркетологов объявили, что основной задачей контент-стратегии есть как раз привлечение целевого трафика, показатели которого стали главной метрикой эффективности контент-маркетинга.

Но откуда такая связь между контент-количеством и стратегией визитёров?Как тестировать стратегию контент-маркетинга: 4 ключевых компонента Легко качественные материалы завлекают качественный трафик — тут подразумеваются высококвалифицированные визитёры, каковые уже ищут приблизительно то, что вы имеете возможность предложить — и готовы платить за это.

Остается один вопрос — как убедиться, что создаваемые материалы достаточно качественные, талантливые завлекать и преобразовать лиды? Ответ — в сплит-тестах. Тестирование контента способно повысить вирусный потенциал материалов, показатели бизнеса и вовлеченность читателей в целом.

Сейчас поболтаем о том, как верно тестировать стратегию контент-маркетинга.

  • Как писать неповторимый контент?

А вы понимаете собственных клиентов?

Сохраняем надежду, вы обладаете широкой информацией о собственной аудитории. Понимаете неприятности входящих в нее людей, пути ответа этих неприятностей, и другие ответственные факторы: возраст, доход, место жительства и без того потом.

Если вы прекрасно понимаете аудиторию, то вероятнее, и ваш бизнес показывает высокие результаты. Точно количество репостов, ретвитов, посещений, какое количество и клиентов всегда растёт — превосходно. Но, предела совершенству нет.

В случае если у вас уже имеется стратегия контент-маркетинга, возможно, она основана именно на целевом рынке. Но как убедиться, что фокус стратегии дан на том, в чем вправду заинтересованы потенциальные пользователи?

Легко протестируйте следующие 4 нюанса.

1. Заголовки

Во-первых, протестируйте заголовки (статей в блоге это также касается). Качественные заголовки поразительно ответственны — они способны «зацепить» внимание визитёров и привлечь их к предстоящему ознакомлению с контентом. Либо же они смогут быть «негромкими и скромными», мимо которых потенциальные клиенты проходят, не удостоив взором.

Но как оценить эффективность заголовка? Ответ не будет уникальным — при помощи тестов. Причем тестировать необходимо не только лендинги, страницы прайса и product pages, но и контент корпоративного блога. Это вправду принципиально важно. Судите сами — раз вы уже взялись за разработку (либо оптимизацию) стратегии контент-маркетинга, то логично будет сделать работу прекрасно.

Если вы имеете возможность создать заголовок, что приведет в четыре раза больше трафика, из-за чего бы не сделать это?

К тому же, новейшие технологии сводят на нет фактически все оправдания «ленивых маркетологов» — по причине того, что сейчас настраивать и тестировать заголовки несложнее, чем когда-либо. К примеру, возможно запустить тест двух-трех вариантов (на любой пост блога) — и разместить все версии в Twitter, как делает Buffer. Вариант, взявший больше социальных итераций (комменты, ретвиты), и станет финальным заголовком поста.

Не через чур увлекайтесь, придумывая «инновационные» предположения одного заголовка — пара вариантов, пускай отличающихся только косметически. В случае если нужно — пролистайте словарь.

Взяв пара вариантов, запустите тест и ожидайте результата. Это возможно делать не только при помощи особых ответов, но и по примеру Buffer, легко разместив версии в соцсетях. В случае если же ваш ресурс создан на WordPress, то все еще легче — у данной совокупности имеется специальные плагины для тестирования.

  • Как контент-маркетинг воздействует на SEO?

2. Изображения

Изображения — неотъемлемая часть стратегии контент-маркетинга. В итоге, они «стоят тысячи слов», не так ли? Так из-за чего бы не протестировать эту составляющую, чтобы убедиться в привлекательности и максимальной эффективности применяемых изображений?

Вот пара идей:

  1. Протестируйте совсем другой вариант, всецело хороший от прошлого. К примеру, в случае если на данный момент на фоне вашего лендинга размещено фото молодого человека, набирающего что-то на компьютере, то удостоверьтесь в надежности, что будет, в случае если покинуть легко компьютер.
  2. Попытайтесь применять графики/диаграммы вместо изображений.
  3. Протестируйте схожий вариант. К примеру, за компьютером сейчас не юноша, а женщина.

Словом, простор для воображения очень широк 😉

Кроме этого стоит проверить визуальный контент блога — иллюстрации к постам либо главные изображения в «хедере». Где лучше размещать таковой контент: слева, справа, по центру? Тот же вопрос про отображение основных картин в ленте блога.

К примеру, у LPgenerator изображения размещены под заголовками, но это не единственный вариант. На данный счет существует множество точек зрения, исходя из этого стоит тестировать.

Как пример, ознакомьтесь с кейсом, представленным WhichTestWon. Онлайн-издание McClatchy Interactive запустило тест двух предположений собственной ленты.

Версия А: изображения выровнены по левому краю.
Версия В: выравнивание по правому краю.

В данном тесте победил вариант В. Он повысил трафик на 10%, число кликов (CTR) на 20% — более того, увеличилось кроме того среднее время визита ресурса. Не смотря на то, что, казалось бы, трансформации незначительны.

А как повлияет подобный тест на ваши показатели?

  • Как писать нужные посты? 37 советов по контент-маркетингу

3. Лид-формы

Формы сбора данных — один из наиболее значимых компонентов стратегии входящего маркетинга (да, они имеют яркое отношение к контенту), и вот из-за чего. Описание оффера в лид-форме способно дать пользователю стремительное представление о сути и предложении бизнеса — и как следствие, привлечь либо оттолкнуть человека. К тому же, громадная подписная база открывает много возможностей для продвижения постов блога.

Очередной плюс тестинга лид-форм — так вы не только оптимизируете контент-стратегию, но и улучшаете лидогенерацию. Две мишени одним выстрелом — не так уж не хорошо!

Посмотрим на результаты кейса от Hyundai.

В первой (победившей) версии маркетологи Hyundai добавили социальное подтверждение, где указали, как много клиентов запросили тест-драйвы за последнюю семь дней.

Но социальные доказательства на лид-форме далеко не всегда действенны. Как пример, второй кейс от WhichTestWon.

Победил второй вариант, без социального доказательства

В этом случае большая часть маркетологов полагало, что версия А победит — на деле же вариант В повысил число регистраций на 122%! Из-за чего это случилось? Возможно лишь догадываться.

Вероятнее, в контексте ограниченного пространства лид-формы людей лишний текстовый контент — это отвлекло от целевого действия.

Данный пример прекрасно иллюстрирует важность тестов. Лишь так можно понять,что лучше для вашего собственного лендинга и маркетинговой стратегии.

Но перед тестированием лид-форм в контексте размещения социальных доказательств, ответьте на следующие вопросы:

1. Какие конкретно виды социальных доказательств у вас имеется?
2. Мотивируют ли они читателей к целевому действию?
Какое социальное подтверждение идеально подойдет вашим потенциальным клиентам?

  • 38 шагов на пути к совершенному контент-маркетингу

4. Призыв к действию

По-хорошему, кроме того посты блога должны содержать СТА — в той либо другой форме. Само собой разумеется, в случае если целью вашей контент-маркетинговой стратегии есть побуждение потенциальных покупателей и читателей к действию 😉

На всякий случай, если вы еще не привычны с термином, СТА — это фраза, показывающая визитёру на целевое воздействие, мотивирующая к нему. Тестировать эти элементы необходимо в обязательном порядке — так вы сможете значительно оптимизировать показатели.

К примеру, для чего завершать пост в блоге фразой «Свяжитесь с нами», либо «Поделитесь своим мнением в комментариях», в случае если основная цель — повышение вирусного потенциала контента? Иначе, для чего просить читателей делиться статьей в соцсетях, если вы желаете вовлечь их во сотрудничество и взять контакты для предстоящей консультации?

Не забывайте, что существует множество вариантов оформления СТА: кнопка, ссылка, кроме того несложный текст. Имеете возможность применять пара вариантов (на сайте, в блоге и соцсетях), дабы распознать самый эффективный для каждого канала. К примеру, читатель только что закончил статью о необходимости замены автомобильного масла.

СТА в этом случае возможно следующим: «Получите купон на замену масла прямо на данный момент».

Вот пример:

Маркетологи легко легко расширили текст призыва. Вариант А «Get your membership» (Получите членство), вариант В «Find your gymget membership» (Отыщите тренажерный зал и получите членство).

Второй вариант повысил рейтинг кликов на 213,16% при уровне достоверности в 99%.

Сохраняем надежду, статья будет нужна для вашего бизнеса.

Высоких вам конверсий!

Image source: J Brew

Случайные статьи:

Контент-маркетинг, которого у вас нет. Системное практическое руководство без воды


Подборка похожих статей:

riasevastopol