Как текст одного буллета увеличил конверсию на 18,59%

Дабы ощутимо расширить конверсию целевой страницы, не всегда требуется радикально поменять стратегию, макет, дизайн и другое. Время от времени выверенный укол в критически серьёзную точку приносит больший эффект.

на данный момент вы познакомитесь с настоящим примером того, как изменение текста одного буллета повысило процент загрузки электронной книги на 18,59%.

Пара месяцев назад маркетолог Микаэль Огард (Michael Aagaard), посты которого мы переводим неизменно, выложил в сеть бесплатную электронную книгу «7 универсальных правил оптимизации конверсии».

Будучи «признанным» специалистом и наркоманом тестирования оптимизации конверсии, Микаэль сразу же приступил к оптимизации и настройке. В рамках сплит-теста опыт проводился фактически со всеми элементами лендинга: от цвета значков конфиденциальности до отзывов и заголовков. Последний этап был особенно увлекательным, потому, что правка весьма несложного и, казалось бы, малого текста стала причиной важному росту конверсии.

Как была придумана концепция тестирования?

В личном iPad Микаэля множество любопытных книг, каковые он в далеком прошлом планирует прочесть, но на это не достаточно времени. У каждого имеется такая неприятность, правильно? В то время, когда нам предлагают скачать очередную любопытного книгу, одно из основных возражений — время.

Для чего забивать жесткий диск файлами, каковые некогда просматривать?

Исходя из этого Микаэль выделил, что прочтение его eBook занимает не более 25 мин.. Это свойство (feature) в маркетинговой стратегии будет употребляться как польза (benefit) оффера: экономия времени, требующегося от пользователя для прочтения книги. Осталось разместить упоминание преимущества в верном месте.

За подсказкой маркетолог обратился к сервису eyequant, что владеет неповторимой разработкой и предвещает — с определенной долей возможности, само собой разумеется — примерную активность пользователей на странице и элементы, завлекающие их большое внимание.

Анализ продемонстрировал, что первые пара слов в первом буллете будут завлекать солидную часть внимания, по окончании чего решено было направить упрочнения на их совершенствование.

Варианты контента для сплит-теста

Начальный текст буллета:

навыки и Опыт, полученные по окончании 4 лет изучений и более чем 350 А/В-тестов, собранные в бесплатную 26-страничную электронную книгу.

Тестируемый текст:

Прочтите книгу всего за 25 мин. и получите опыт 4 лет изучений и 350 А/В-тестов.

Как текст одного буллета увеличил конверсию на 18,59%

  • Как применять буллеты на landing page с большой отдачей?

результаты и Процесс тестирования

Чтобы проверить догадку, Огард запустил несложной сплит-тест, где единственной переменной был текст первого буллета. Тест шел 20 дней, и итоговый уровень статистической достоверности составил 98%. На протяжении тестирования книга была загружена 391 раз.

Вывод

Обращение к ментальным барьерам и возражениям целевой аудитории весьма действенно для повышения конверсии. Помимо этого, мелочи и небольшие хитрости смогут значительно влиять на эффективность работы целевой страницы, в случае если эти мелочи используются в стратегически серьёзных местах.

Высоких вам конверсий!

По данным contentverve.com

Случайные статьи:

Как я увеличил конверсию лендинга в 3.35 раза!!! Реальный эксперимент. Живые цифры!


Подборка похожих статей:

admin