Дабы ощутимо расширить конверсию целевой страницы, не всегда требуется радикально поменять стратегию, макет, дизайн и другое. Время от времени выверенный укол в критически серьёзную точку приносит больший эффект.
на данный момент вы познакомитесь с настоящим примером того, как изменение текста одного буллета повысило процент загрузки электронной книги на 18,59%.
Пара месяцев назад маркетолог Микаэль Огард (Michael Aagaard), посты которого мы переводим неизменно, выложил в сеть бесплатную электронную книгу «7 универсальных правил оптимизации конверсии».
Будучи «признанным» специалистом и наркоманом тестирования оптимизации конверсии, Микаэль сразу же приступил к оптимизации и настройке. В рамках сплит-теста опыт проводился фактически со всеми элементами лендинга: от цвета значков конфиденциальности до отзывов и заголовков. Последний этап был особенно увлекательным, потому, что правка весьма несложного и, казалось бы, малого текста стала причиной важному росту конверсии.
Как была придумана концепция тестирования?
В личном iPad Микаэля множество любопытных книг, каковые он в далеком прошлом планирует прочесть, но на это не достаточно времени. У каждого имеется такая неприятность, правильно? В то время, когда нам предлагают скачать очередную любопытного книгу, одно из основных возражений — время.
Для чего забивать жесткий диск файлами, каковые некогда просматривать?
Исходя из этого Микаэль выделил, что прочтение его eBook занимает не более 25 мин.. Это свойство (feature) в маркетинговой стратегии будет употребляться как польза (benefit) оффера: экономия времени, требующегося от пользователя для прочтения книги. Осталось разместить упоминание преимущества в верном месте.
За подсказкой маркетолог обратился к сервису eyequant, что владеет неповторимой разработкой и предвещает — с определенной долей возможности, само собой разумеется — примерную активность пользователей на странице и элементы, завлекающие их большое внимание.
Анализ продемонстрировал, что первые пара слов в первом буллете будут завлекать солидную часть внимания, по окончании чего решено было направить упрочнения на их совершенствование.
Варианты контента для сплит-теста
Начальный текст буллета:
навыки и Опыт, полученные по окончании 4 лет изучений и более чем 350 А/В-тестов, собранные в бесплатную 26-страничную электронную книгу.
Тестируемый текст:
Прочтите книгу всего за 25 мин. и получите опыт 4 лет изучений и 350 А/В-тестов.
- Как применять буллеты на landing page с большой отдачей?
результаты и Процесс тестирования
Чтобы проверить догадку, Огард запустил несложной сплит-тест, где единственной переменной был текст первого буллета. Тест шел 20 дней, и итоговый уровень статистической достоверности составил 98%. На протяжении тестирования книга была загружена 391 раз.
Вывод
Обращение к ментальным барьерам и возражениям целевой аудитории весьма действенно для повышения конверсии. Помимо этого, мелочи и небольшие хитрости смогут значительно влиять на эффективность работы целевой страницы, в случае если эти мелочи используются в стратегически серьёзных местах.
Высоких вам конверсий!
По данным contentverve.com
Случайные статьи:
- Каким был пользовательский опыт на первых в мире планшетах?
- 8 Актуальных трендов веб-дизайна лендингов
Как я увеличил конверсию лендинга в 3.35 раза!!! Реальный эксперимент. Живые цифры!
Подборка похожих статей:
-
Как один-единственный сплит-тест увеличил конверсию лендинг пейдж на 336%?
Источник изображения Career Point College находится в San Antonio, Texas — это частное учебное заведение, находящиеся в собствености корпорации…
-
Как дизайн cta-кнопки может увеличить конверсию?
Если вы уже соскучились по практическим примерам, касающихся проектирования действенно трудящихся кнопок призыва к действию на целевых страницах, то…
-
6 Простых приемов, способных увеличить конверсию вашего лендинга
6 несложных приемов, талантливых расширить конверсию вашего лендинга Методы повышения конверсии — тема для вечных споров интернет-маркетологов. Это в…
-
10 Простых способов увеличить конверсию от kissmetrics
С каждым днем борьба на рынке интернет-рекламы ужесточается все посильнее. Рекламодатели стали более умелыми в разработке маркетинговых стратегий для…