Существует тенденция, уже пара лет не дающая спокойствия маркетологам всей земли — баннерная слепота. В соответствии с изучению DG MediaMind, средний CTR медийной рекламы образовывает всего 0,1%.
Это значит, что 99,9% баннеров в сети полностью ненужны. силы десятков и Огромные средства тысяч компаний уходят на создание этих 99,9%, но результата нет. Мир изменяется, как и предпочтения пользователей, но не следует отчаиваться — достаточно поменять стратегию.
Infolinks и EyeTrackShop совершили совместное изучение данной неприятности. Компании решили по-новому посмотреть на вопросы размещения дисплейной рекламы, скорости отклика, упоминания бренда, после этого общими усилиями отыскать метод лечения баннерной слепоты, применяя разработку айтрекинга.
Изучение продемонстрировало оптимальные дороги решения проблемы, каковые возможно воплотить уже сейчас. Так чего мы ожидаем?
- МОАТ: поисковик медийной рекламы
Размещение, размещение и еще раз размещение
Данные, размещенную в верхней части страницы, подмечает на 156% больше визитёров, чем контент, находящийся ниже хедера — это значит, что область выше линии сгиба (above the fold, «первый экран») просматривается значительно чаще. Очевидно, органический контент неизменно заметнее рекламы, но верное размещение объявлений может очень многое поменять.
Нативная реклама
Эти айтрекинга продемонстрировали, что естественная реклама (native advertising) просматривается на 47% стремительнее и на 451% чаще классической баннерной рекламы на той же странице. Время же, израсходованное пользователями на просмотр областей с естественной рекламой на 4000%, выше подобного показателя с баннерными объявлениями.
Будьте заметны и релевантны
Грамотное размещение контента разрешило Infolinks преодолеть баннерную слепоту. Реклама, размещенная по краям страницы, смогла привлечь интерес пользователей, оставаясь наряду с этим ненавязчивой.
Как подтвердили 75% участников изучения, медийную рекламу в таком формате подметить значительно легче, а уходит на это в два раза меньше времени. Более того, время просмотра страницы возросло на 25% за счет смысловой связи контента и баннеров.
- Разработка P.E.A.R., либо Из-за чего 0.3% CTR – хороший итог для вашего баннера
Лечение баннерной слепоты
Выход из обстановки несложен, как все очень способное. Ответ держится на «3 китах»: грамотное размещение, релевантность поисковому запросу и хороший пользовательский опыт.
Положение на целевой странице
Эти айтрекинга продемонстрировали, что визитёры практически не обращают внимания на баннеры, кроме того просматривая верхнюю часть страницы. Современный пользователь привык, что реклама редко бывает релевантна его запросу, и нужного контента в хедере страницы он не отыщет.
Несложнее говоря, люди обучились избегать областей, простых для размещения рекламы. Но баннеры выше линии сгиба все еще остаются самые эффективными.
- Кто и как реагирует на баннерную рекламу?
Соответствие запросу
Сравнение эффективности баннерных и контекстных объявлений говорит о том, что пользователи охотнее взаимодействуют с рекламой, если она релевантна их запросу. К примеру, в случае если в объявлении идет обращение о продукте, что ищет клиент, то он скорее отзовётся на рекламу и продолжит сотрудничество.
66% участников изучения подтвердили, что объявления, применяющие таргетинг по запросу в настоящем времени, очень сильно упростили процесс поиска.
Пользовательский опыт
Реклама, размещенная в непривычных взору визитёра разделах web-страницы, более заметна и продолжительнее остается в памяти визитёра. Дело в том, что естественная реклама направлена на улучшение пользовательского опыта, она расширяет возможности контента как маркетингового инструмента, но не отвлекает от просмотра.
По словам Дэйва Зинмана (СЕО Infolinks):
«Изучение наглядно подтвердило совершенства, положенные в базу отечественного бизнеса. Реклама, ориентированная на помощь пользователю и выходящая за рамки простых параметров размещения, способна преодолеть баннерную слепоту и повысить вовлеченность визитёров».
Высоких вам конверсий!
По данным metrics.infolinks.com
Случайные статьи:
как избавиться от рекламы и банеров в браузерах ( гугл хром)
Подборка похожих статей:
-
Почему маркетологам не стоит бояться «баннерной слепоты»?
Одним из самые удручающих фактов в сфере интернет-маркетинга есть то, что пользователи фактически не обращают внимания на контент рекламного характера. В…
-
Закат баннерной рекламы, или монстр, который поглотил интернет
Двадцать лет назад команда дизайнеров, программистов и веб-мастеров безо всякого злого умысла создала одну из самых очень способных (и неуправляемых)…
-
10 Пугающих фактов из статистики баннерной рекламы
Майк Вольп (Mike Volpe), специалист по входящему маркетингу HubSpot, опубликовал несложную, но весьма занимательную статью о концепции…
-
Moat: поисковик медийной рекламы
Вопрос творческого подхода к медийной рекламе – это настоящая неприятность. Для тех, кто хоть раз трудился с медийной рекламой, это разумеется: время от…