Принцип Парето в бизнесе: 20% клиентов делают 80% оборота вебмагазина. О том, как вырастить из случайного клиента постоянного клиента — в отечественной статье. Говорим лишь о проверенных и актуальных способах.
Задействуйте акции в нестандартном формате
Скидки — первое что приходит в голову. Рынок переполнен антикризисными предложениями и тут необходимо применять другие рычаги действия. К примеру, по рекомендациям психологов, предложить что-то безвозмездно.
«Ноль представляет собой эмоциональную кнопку — источник иррационального возбуждения» — говорит Дэн Ариели, доктор психологических наук и поведенческой экономики.
Применяйте бонусы в виде бесплатной доставки, консультации, какой-то опции, за которую клиенту нужно будет платить у соперников. Это окажет помощь выделиться на фоне соперников и в некоторых случаях, повысить средний чек.
К примеру, подобный опыт совершил магазин Amazon.com — они внесли предложение бесплатную доставку тем, кто приобретёт книги на определенную сумму. К примеру, к цене книги за 16 долларов человек должен был заплатить еще 3,95 за доставку. А если он заказывал книги на 30 американских долларов, то доставка была бесплатной.
Совокупность сработала везде, не считая Франции. В том месте вместо бесплатной доставки клиентам внесли предложение заплатить за нее около 20 центов. И люди не поменяли собственного поведения, не стали покупать больше.
Низкая цена — не то же самое, что бесплатный бонус. На русском рынке имеется практика бесплатной доставки от определенной суммы. Но вместе с ней очень сильно раздражающий клиентов фактор — дополнительная цена доставки на маленьких товарах.
Мы опросили клиентов вебмагазинов и 80% из них ответили, что их разозлила цена продукта в рекламе и окончательная, завышенная цена с доставкой. Люди знают, что курьерам необходимо платить, но все равно принимают таковой подход как обман.
Вот, например, магазин пишет о том, что доставка — за счет магазина.
А на деле узнается, что это не совсем так.
Ожидания людей одурачены. Это неизменно не очень приятно. «Играйтесь» более менее честно. Совершите опыт.
Заложите доставку в цена продукта и уже в рекламе сделайте выговор на том, что это окончательная цена и ничего не требуется платить сверху.
Либо применяйте второй формат — предложите людям коллективную закупку. Это тот же заказ от определенной суммы (в который вы безболезненно заложите цена курьера), но под другим углом.
Дайте особую рекламу, продемонстрируйте, что делать совместные закупки приятно и радостно. Подкрепите предложение графикой — прекрасными иллюстрациями подруг, каковые выбирают платья, к примеру.
И добавьте элемент сюрприза — дайте обещание в коллективную приобретение положить бесплатный презент и предложите людям сходу разыграть, кому он дастся. Так вы повышаете средний чек, без особенных затрат предлагаете людям бесплатное и привязываете к себе пара человек — того, кто «клюнул» на рекламу и всех его друзей.
К таким приемам добавьте рассылки, дабы клиент о вас не забывал.
Рассылка: пишите верные письма
Триггерная рассылка — это реакция на определенное воздействие пользователя на сайте. К примеру, на регистрацию, авторизацию либо посещение какой-то страницы — вы сами определяете необходимый триггер и отправляете письмо нужной группе пользователей.
Предлогов для для того чтобы письма большое количество: это приветственное письмо сразу после регистрации, email по окончании совершения заказа для кросс-сейла, напоминание о незавершенном заказе, в случае если клиент положил товар в корзину, но ушел, не завершив заказ.
Отечественную задачу решают следующие виды триггерных писем:
- «Напоминалки» — вы отправляете письма клиентам, каковые некое время не совершали приобретений. Напоминаете о себе, а заодно и предлагаете скидку либо бонус. Кроме этого в таких письмах полезно говорить о новостях, акциях либо новых условиях обслуживания — обо всем, что может заинтересовать клиента и побудить его возвратиться за приобретением.
- Поздравления. Сутки рождения клиента — хороший предлог поздравить его и подарить персональную скидку. Воспользуйтесь этим предлогом: поздравьте клиентов, продемонстрируйте намерено выделенный под это событие ассортимент и опущенные стоимости — клиент будет рад поздравлению и воспользуется возможностью приобрести ваш товар по удачной цене.
Принципиально важно: предложение в праздничные дни вправду должно быть заманчивым, радовать клиента и различаться от простых скидочных программ. В противном случае возможно позвать лишь недовольство.
- Признательности. Сообщив в письме «благодарю» за сделанный заказ — это демонстрация вашей реакции на сотрудничество. По желанию дополняйте письмо товарами, каковые не получал клиент.
С целью проведения триггерных рассылок употребляются особые сервисы. К примеру, Crossss, TriggMine, Mindbox и другие. В большинстве случаев, у сервисов имеется бесплатная демо-версия.
Будьте осмотрительны — не присылайте письма через чур довольно часто, это злит людей и ведет к обратной реакции.
Введите геймификацию
Задействуйте еще одну людскую изюминку — рвение к игре и азарту. психологи и Маркетологи знают, как много возможно сделать посредством простых «бейджиков». Это будет разовое вложение с вашей стороны — на логику и внедрение.
И позже оно еще принесет собственные плоды.
Геймификация — использование игровых механик в не игровых процессах. К примеру, на площадке tripadvisor.ru людей побуждают писать больше отзывов посредством уровней и «бейджиков». С каждым новым отзывом ты накапливаешь баллы, растешь и повышаешь собственный рейтинг.
Вы имеете возможность сделать то же самое. Основное, продумать правила игры. Поощряйте людей за отзывы в собственном магазине, за дополнительные приобретения, общение на форуме и расшаривание в соцсети.
В случае если тематика вашего магазина разрешает, сделайте значки и шуточные подарки, дабы люди желали ими делиться.
В следующий раз, в то время, когда человек задумается, заказать товар у вас либо у соперника, он придет к вам, дальше повышать собственный рейтинг.
Напоминайте об этом в рассылке помните дарить бонусы очень активным участникам.
Подключайте автоплатеж
Это ответственная и поразительно эргономичная опция для тех, у кого имеется товары с фиксированной ценой. Сущность в том, что клиент может подключить опцию, по которой с него машинально будут списываться деньги ежемесячно.
Многие считаюм, что это подходит продуктам типа интернета либо коробочного сервиса. Но у данной услуги имеется еще одно преимущество — она совершенна для кризисного времени, в то время, когда люди рады приобрести что-то, но не смогут выплатить всю сумму сходу. Предложите им подключить автоплатеж и купить товар в рассрочку.
Клиенту спокойней — не требуется платить сходу. Вам выгодно — вы не теряете пользу, а просто берете оплату частями, сохраняя клиента.
Пример реализации функции автоплатежа
Вот к примеру, фитнес-центр. Посредством платежного агрегатора Net Pay, на сайте добавили опцию автоплатежа.
Клиент может воспользоваться спецпредложением — cтать участником клуба, оплатив карту на сайте со большой скидкой. Оплата производится в рассрочку: по окончании начального взноса клиент каждый месяц перечисляет клубу однообразную сумму (11 месяцев).
При первом платеже платежный сервис «запомнит» последующие месяцы и данные карты деньги будут списываться машинально, пока не будет выплачена вся цена одолжений согласно соглашению.
Условия получения карты, порядок и договор оплаты — вся нужная информацию дешева клиенту на каждом этапе оформления заказа.
Платежные данные в зашифрованном виде хранит банк и платёжный сервис-эквайер. Сам вебмагазин не имеет к ним доступа. Это принципиальный момент, что в обязательном порядке стоит пояснить клиентам — эти их карты надежно защищены.
Кому еще нужна эта опция?
Автоплатежи незаменимы для оплаты сотовой связи, интернета, телевидения либо интернет-кинотеатров, обучающих программ, онлайн-игр, доступа к библиотеке.
Если вы предлагаете услуги, каковые клиенту приходится оплачивать неизменно, то рекуррентные платежи — самоё удобное ответ для вас и вашего клиента.
Убеждаетв безопасности функции сама платежная форма: страница оплаты Net Pay cодержит данные о том, что платежный сервис соответствует требованиям безопасности Visa и Mastercard и сертифицирован по западному стандарту PCI DSS.Сама платежная форма — несложна и понятна, не содержит лишней информации.
Как подключить опцию к вебмагазину?
Эта опция дешева в самом платежном агрегаторе. Другими словами, установите его на сайт и у вас будет эргономичная хорошая совокупность оплаты и автоплатеж. Какой платежный агрегатор выбрать — решать вам.
От себя сообщу, что среди прочихNet Pay — максимально эргономичная. Мы создавали ее, в то время, когда сами обладали вебмагазинами. Знаем все «боли» клиента. Исходя из этого у нас техподдержка трудится 24 часа 7 дней в неделю, имеется адаптация под дизайн магазина и большое количество приятных бонусов.
Помимо этого, мы сами все за вас сделаем — кроме того если вы слабо разбираетесь в технических подробностях, не переживайте — все будет трудиться и помогать вам получать.
В работе с постоянными клиентами имеется собственные «правила хорошего тона» — это грамотный клиентский сервис, сервисы и современные технологии, упрощающие оформление приобретений клиентам. Изучайте решения, каковые мы внесли предложение, оптимизируйте их и трудитесь над созданием прочного фундамента для вашего бизнеса.
Случайные статьи:
- 9 Инструментов для создания дешборда
- «Если маркетплейсы и интернет-магазины не пересмотрят свою ценовую политику, то будут в проигрыше»
Как привлечь в интернет-магазин первых клиентов?
Подборка похожих статей:
-
3 Простых шага, создающих из подписчиков клиентов
Источник изображения The Money In The List, либо «деньги в подписной базе» – вы слышали об этом способе? А вы вспоминали над тем, из-за чего генерация…
-
Как интернет-магазину получить клиентов, если «все плохо»
А вот и не все Начнем с нехорошей новости: независимо от ниши, которую занимает вебмагазин, с проблемой недочёта либо отсутствия продаж непременно…
-
Создавая продукт, смотрите не только на существующих клиентов
Многие компании создают хорошие продукты и завлекают множество клиентов, и это здорово. У этих клиентов куча пожеланий по поводу того, какие конкретно…
-
Лояльность клиентов – генетический код бизнеса
Михаил Пискунов Директор по маркетингу, Москва Лояльность имеется сопричастность: клиент не клянется верности бренду, но чувствует с ним сообщение на…