Улучшение пользовательского опыта — это довольно часто искусства и баланс науки, дизайнерское мышление в сочетании с навеянным разработкой воодушевлением.
Мы используем аналитику, дабы установить самые уязвимые места пользовательского пути и подтвердить либо опровергнуть отечественные предположения. Но то, что довольно часто возможно пропущено, — это эмпатический взор на дизайн. Вправду ли мы проектируем, думая о эмоциях потребителя, либо же имеющуюся проблемную модель?
Пол Мардсен (Paul Marsden) на Syzygy s Digital Innovation Day высказался о некоторых идеях Даниеля Канемана (Daniel Kahneman), особенно о том, что последнее чувство более значимо.
- 5 UX-неточностей, каковые сводят пользователей с ума
Что такое счастье?
Изучения понятия счастье говорят о том, что оно в основном определяется генетикой — и только в малой степени событиями. К примеру, такие факторы как деньги, в конечном итоге, не имеют влияния на уровень счастья.
Счастье растет за счет приятных воспоминаний, ухода за собой, расширения собственных горизонтов, создания гармоничных взаимоотношений, привычки выполнять хорошие поступки а также ухмылки.
В случае если это все делает людей радостнее — не должны ли мы проектировать пользовательский опыт так, дабы он учитывал эти факторы?
Пример General Electric (GE)
Один поднимающий настроение пример возможно забран у компании GE. Эта компания создала новый революционный компьютерный томограф, снабжающий новое и существенно улучшенное изучение.
Но в то время, когда разработчики представили его, они осознали. что осталась одна ответственная неприятность. Устройство было оптимизировано для взрослых в плане результата и управления, но оно все еще пугало детей.
Исторически сложилось так, что 90% детям требуется успокоительное перед тем, как сделать скан на компьютерном томографе. В GE осознали, что они проектировали, не вспоминая о людских эмоциях.
В итоге, с маленьким числом модификаций, был создан компьютерный томограф, подходящий для детей — в виде корабля для путешествия на пиратский остров. Сейчас менее чем 5% подростков нуждались в седативных препаратах перед применением устройства.
- Как устранить беспокойство визитёров и расширить продажи?
Проектирование счастья с разработкой ARC
Проектирование счастья может стать более дешёвым при применении принципа ARC — автономность, связанность, компетентность (autonomy, relatednesscompetence). Пол привел пара примеров брендов, каковые снабжают эти эмоции потребителю.
- Автономность, либо контроль — это потребность, с успехом удовлетворяемая, к примеру, компанией Uber. Сервис снабжает пользователей детальной информацией о такси, которое подъедет, пути, по которому оно будет направляться, и какое количество это будет стоить. Все это оказывает помощь пассажиру и содействует происхождению хорошего опыта.
- Связанность — это чувство сотрудничества с другими. Приложение Nike s SB разрешает скейтерам быть частью сообщества, в котором они смогут общаться между собой и обсуждать собственные удачи.
- Компетентность — это чувство собственной эффективности или за счет успехи каких-то результатов, или за счет получения вознаграждения за собственные действия. Так, Apple применяет компетентность посредством собственного «часа программирования», а Bank поощряет хорошие привычки по обращению с финансами.
- Как хорошие чувства воздействуют на конверсию?
Что скрывает понятие хорошего UX
Пол продвигает определение хорошего пользовательского опыта как «большее счастье для большего числа потребителей».
Это замечательный посыл, довольно часто являющийся движущей силой и влекущий за собой изменение стратегии компании от несложной разработки продуктов к инновационному подходу, опирающемуся на потребителей.
«Хорошая психология, совмещенная с дизайнерским мышлением, ведет к хорошему дизайну, вдохновленному людьми, а не разработками».
Высоких вам конверсий!
По данным: econsultancy.comimage source agderkollektivtrafikk
Случайные статьи:
- Любая новая идея — это удачная комбинация старых
- Facebook тестирует инструмент для определения roi рекламных объявлений
Что делает нас счастливыми? Попробуйте начать сегодня! | Павел Авдонькин
Подборка похожих статей:
-
Пользовательский опыт: власть переходит к клиентам
Любой управленец, будь то СЕО компании либо начальник отдела маркетинга, пытается повысить уровень качества обслуживания клиентов. Само собой разумеется,…
-
Оптимизируйте пользовательский опыт — не только конверсию
Вы используете интернет-разработки, дабы продвигать услуги и собственные товары и, само собой разумеется, приобретать прибыль — это разумное и понятное…
-
Пользовательский опыт — это не дизайн
Эффективность лендинга сильно зависит от одного главного фактора — пользовательского опыта (user eXperience, UX). Но что же такое UX-дизайн в…
-
Как цвет влияет на пользовательский опыт?
Цвет есть не только серьёзной составляющей внешнего вида веб-страницы, но и играется важную роль в UX (user experience, опыт сотрудничества). Посредством…