Как создать персонализированные лендинги верхнего уровня?

Чем релевантнее ваш лендинг поисковому запросу и ожиданиям посетителей, тем выше показатели конверсии. Это основная обстоятельство, по которой маркетологи тратят время на сплит-тестирование заголовков, призывов к действию и неспециализированных макетов целевых страниц — все эти элементы должны соответствовать правилу правильного вхождения.

Что нужно сделать для увеличения релевантности посадочной страницы, и какими методами возможно достигнуть отличных показателей конвертации трафика?

Согласно данным изучений Insightera, персонализированная маркетинговая стратегия, нацеленная на конкретных пользователей, конвертирует трафик в 4 раза лучше, чем простой подход.

Лишь представьте восхищение отдела продаж, взявшего в четыре раза больше лидов. А как собственники бизнеса отреагируют на четырехкратное повышение прибыли? Все это благодаря персонализации.

Что такое «маркетинг, ориентированный на личность»?

Персонализированные лендинги способны дать клиентам выдающийся пользовательский опыт и учесть такие факторы, склонности и особенности целевой аудитории, каковые вы не отыщете ни в одной анкете. Поразмыслите об этом — вы имеете возможность персонализировать рекламные кампании на базе фактически любой дешёвой вам информации:

  • Имя визитёра
  • ГЕО позиция
  • браузер и Устройство,
  • Тип источника трафика
  • История сотрудничества с вашим бизнесом

Как создать персонализированные лендинги верхнего уровня?p
Это замечательно делает Amazon. На домашней странице интернет-гипермаркета машинально появляются предложения с последними приобретениями либо товарами, просмотренными вами на сайте.

Amazon знает, кто вы и что вам нравится, а маркетологи компании не тратят ваше время на просмотр нескончаемого каталога товаров, большая часть из которых вам не необходимы.

  • Что такое персонализированный email-маркетинг?

Настройка персонализированных лендингов верхнего уровня

Персонализацию маркетинговых подходов возможно поделить на тех представителей целевой аудитории, кто контактирует с вашим оффером в первый раз (независимые лендинги) либо уже есть вашим пользователем (вебмагазин, SaaS).

Имеется простые и сложные, с позиций разработки подходы к настройке персонализированных офферов.

К несложным способам увеличения уровня персонализации относится динамический текст либо мультилендинг, автозаполнение форм и персонализированный email-маркетинг.

Разглядим простые разработки оптимизации вашего маркетинга.

Применение динамического текста, либо мультилендинга, разрешит вам настроить отображаемый на целевой странице контент в зависимости от типа входящего трафика (контекстной либо медийной рекламы).

Автозаполнение форм — технический прием работы с сегментацией подписной базы в стратегиях email-маркетинга, заключающийся в передаче определенных параметров в URL, ведущем на вашу целевую страницу. Такие параметры уже содержат кое-какие эти пользователя, приобретающего ссылку. Переход по URL активирует заполнение полей лид-формы.

Персонализированный email-маркетинг — способ, разрешающий выстраивать диалог с каждым представителем целевой группы при помощи писем, обращающихся лично к нему и его потребностям. Эффективность подхода базируется на «трех китах»: верная аудитория, подходящий момент, релевантное сообщение.

Мастерство создания целевых страниц

По окончании того как эти потенциального клиента взяты, нужно заняться самой лендинг пейдж. Очевидно, что совершенным было создание отдельного варианта для каждого этапа прохождения воронки; более того, для максимально правильного таргетирования конечного оффера — а цель любого маркетолога имеется превращение клиента и закрытие сделки в постоянного клиента — прекрасно бы иметь лендинги и для каждого сегмента аудитории, поделённой по демографическим/социокультурным/денежным параметрам.

Иначе говоря целевых страниц кроме того в рамках одной кампании ни при каких обстоятельствах не бывает мало. 😉

К примеру, предлагая одно да и то же ПО для университетов и начальных школ, нужно выделять преимущества в работе с обучающимися начальной школы и пользу от продукта для студентов высших учебных заведений. Вследствие этого отображаемый текст, содержащий призыв к действию, должен быть ориентирован на каждую целевую аудиторию, а не быть обобщенным.

Пример персонализации верхнего уровня:

Целевая страница HubSpot для клиентов малого бизнеса

Домашняя страница HubSpot для корпоративных клиентов

Кроме того если вы ничего не понимаете о визитёр, то имеете возможность хотя бы узнать его геолокацию и мгновенно персонализировать эти сведенья.

Нил Патель показывает размещение визитёра прямо в заголовке, что сходу завлекает внимание.

Создание персонализированных лендингов существенно увеличит конверсию, но тут необходимо понимать — вам предстоит большое количество работы, в случае если желаете заметить эффект. Рука об руку с кастомизированными целевыми страницами идет персонализированная email-рассылка — эти элементы дополняют друг друга, повышая эффективность маркетинговой стратегии, а заодно и лояльность клиентов.

  • 5 советов для комплексного тестирования любой рекламной кампании

Вместо заключения

Персонализация верхнего уровня, т.е самая несложная, это лучше чем ее отсутствие. Помните тестировать все маркетинговые догадки.

Высоких вам конверсий!

По данным crazyegg.com, image source Jorkew

Случайные статьи:

Лендинг в Инстаграм. Как сделать Лендинг?


Подборка похожих статей:

riasevastopol