Лендинг пейдж — это страница, созданная для «приземления» определенных сегментов трафика (к примеру, с контекстной-рекламы), либо же часть главного сайта с подобными функциями. И в том и другом случае, лендинг имеет конкретную цель: преобразовывать входящий трафик в лиды либо продажи!
Но в случае если не известно почему ваша посадочная страница неэффективна, а отчеты Google Analytics не додают понимания, то вы попали по адресу. Специально для вас мы подготовили чек-лист вероятных «пробоин» лендинга.
1. Заголовок не соответствует реферальной ссылке/источнику перехода
Визитёры попадают на ресурс из различных источников. Их может приводить поисковая реклама, соцсети либо баннер на вашем же сайте. Убедитесь, что текст заголовка/ссылки в источнике перехода соответствует тому, что пользователь заметит, перейдя на страницу.
В другом случае вы рискуете потерять полезный трафик и взять завышенный показатель отказов.
Основная страница Alcon, оформленная в виде лендинга
Запрос, по которому осуществляется переход на лендинг Alcon, нерелевантен
2. Подзаголовка нет либо он не дополняет главной заголовок
Кроме главного сообщения, на посадочной странице довольно часто нужен еще один маленький текст, уточняющий представление об оффере. Мало писать выдающиеся заголовки (не смотря на то, что и это могут немногие) — принципиально важно, дабы визитёр осознал, в чем содержится ваше предложение.
Заголовок лендинга отвечает на вопрос «Что?». Подзаголовок растолковывает, «из-за чего это выгодно?». А буллеты «добивают» дополнительной сокровищем.
Подзаголовок информирует сокровище, приобретаемую по окончании совершения требуемого действия (к примеру, заполнение лид-формы), и мотивирует к продолжению путешествия клиента по странице.
3. Ваши сообщение и контент — не кристально ясны
На качественном лендинге визитёры «считывают» сущность предложения кроме того по окончании беглого просмотра страницы. Убедитесь, что умело используете безлюдное пространство — и экспериментируйте с форматированием (буллеты, цифры, подзаголовки в тексте). Тогда визитёры осознают главные пункты оффера, проглядев страницу мельком.
Кроме «грамотного» и читабельности форматирования, вам нужен информативный и нужный контент. Доносите данные, светло и четко передавая, что вы делаете, как вы это делаете, и как продукт поменяет жизнь пользователя.
6 способов достигнуть «ясности» лендинга и повысить конверсию
4. Не указаны преимущества
Дотошное перечисление функций продукта и другая техническая болтовня навевают на визитёров скуку. Сосредоточьтесь на том, что желают слышать люди. В частности — чем продукт нужен для них.
Блок с обоснованием польз — сходу под линией сгиба
Рядовому пользователю не серьёзны сложные технические подробности, такие качества, как инновационность и уникальность продукта, либо по какому методу/принципу он трудится. Визитёр желает знать простые вещи: как продукт решает какие выгоды и проблемы он несет.
Свойства говорят, а пользы реализовывают! Как верно позиционировать оффер?
5. Сложный, громоздкий дизайн
Не делайте дизайн лендинга резким либо через чур неестественным — не считая редких исключений, попытайтесь придерживаться принципа минимализма. Не разрешайте своим дизайнерам чересчур самоутверждаться за счет страницы. Не забывайте о основной цели!
Высококонверсионные целевые страницы несложны и минималистичны. Они выполнены с выговором на сообщение, ведущее пользователя к целевому действию. Перегруженные картинами и захламленные контентом лендинги с обилием отвлекающих элементов, в большинстве случаев, не показывают высокой конверсии.
18 примеров того, как не требуется делать лендинги
6. Через чур много «точек выхода»
Ваша посадочная страница должна быть сфокусирована на одной цели. Заостряйте внимание пользователей на ней до самого финиша — в частности, до конверсионного действия. По данной причине элементы, могущие увести человека на другие страницы, нежелательны, в частности:
- Навигация
- Иконки/ссылки социальных сетей
- Другие внешние ссылки
Текст находится в форме перевернутой пирамиды, острие которой — СТА. Второй призыв к действию — в правом верхнем углу — завлекает меньше внимания.
39 способов уменьшить конверсионное трение
7. Вы не используете визуальный контент
Кроме чёткой передачи и грамотного текста главного «месседжа», вам пригодятся изображения и/либо видео, дабы подкрепить собственные аргументы. Одно «hero-image» (широкоформатное изображение с продуктом) либо поясняющее видео может заметно повысить конверсию.
Убедитесь, что шепетильно подбираете визуальные элементы.
Промотав hero-image в первом окне, визитёр видит hero-video ниже линии сгиба
Визуальный маркетинг: из-за чего лучше один раз заметить, чем 100 раз услышать?
8. На лендинге нет сигналов доверия
Сигналы доверия информируют, что ваша компания — надежная и настоящая. Это благотворно воздействует на конверсию. Лендинг обязан передавать образ бренда, которому возможно довериться, исходя из этого убедитесь, что добавили траст-сигналы:
- Отзывы
- Пользовательские обзоры
- Логотипы клиентов
5 способов повысить доверие к вашему сайту
9. Ваш СТА теряется на странице
Качественный элемент СТА отличается от остальных частей лендинга и не выполнен в цвете, соответствующем с цветовой гаммой дизайна. Текст призыва к действию должен быть четким, кратким и мотивировать на воздействие.
В этом примере призыв к действию еле заметен — прозрачный фон сливается с изображением на странице
Кроме прозрачных либо контурных кнопок избегайте устаревших и примелькавшихся вариантов: «Послать», «Пройти регистрацию» и т. д. Как вариант, сделайте их чуть более уникальными, к примеру: «Пройти регистрацию на бесплатную пробную версию».
94 примера действенных призывов к действию
10. Ваши формы — не той длины
Лид-форма — один из элементов, определяющих (наровне с СТА) успех либо провал лендинга. Помимо этого, именно на этом элементе, либо этапе, страницу покидает больше всего визитёров. Так что формы требуют немыслимого внимания с вашей стороны.
Всего два поля, вкупе с хорошим текстом СТА — хорошая практика для страницы захвата
Если вы не протестировали разные варианты форм (см. пункт 12), то вы, практически, не понимаете совершенную длину собственного лендинга. Многие маркетологи уверены, что чем лаконичнее форма — тем лучше для конверсии. Но это трудится не всегда.
Скажем, если вы желаете повысить уровень качества лидов, то имеете возможность повысить колличество поле в форме — так целевое воздействие выполнят самые мотивированные и осведомленные визитёры.
Но это исключение. А неспециализированное правило — запрашивайте лишь те данные, в которой вправду нуждаетесь. Не плодите лишние поля лишь для замещения пространства.
7 способов оптимизировать конверсию вашей лид-формы
11. Лендинг не оптимизирован под мобильные
Пункт думается очевидным, но до сих пор множество целевых страниц не оптимизированы под мобильные устройства. Вы положили большое количество ресурсов и сил в собственный лендинг, проходя прошлые 10 пунктов. Будет жалко перед самым финишем поставить крест на упрочнениях, правильно?
Исходя из этого сделайте страницы дружественными к мобильным пользователям.
В случае если сомневаетесь, посмотрите на аналитику. Весомая часть — в противном случае и большая часть — ваших визитёров точно приходит с мобильных девайсов. Создание лендингов, оптимизированных под все типы устройств, в далеком прошлом стало необходимостью.
Это обеспечит равноценный, постоянный UX на всех платформах.
Пример лендинга, не оптимизированного под мобильный трафик
И последний пункт — но непременно, не по значимости…
12. Вы не протестировали собственный лендинг
Честно говоря, данный пункт — сам собой разумеющийся. Само собой разумеется, если вы не владеете бесплатно предвидеть и точно выбирать самые конверсионные тексты, изображения, элементы и т. д.
Но не считая шуток — в ситуации, в то время, когда серьёзен любой визит и каждое целевое воздействие, нельзя полагаться на интуицию, опыт либо что-то еще. Верить в интернет-маркетинге стоит лишь цифрам.
Лишь вспоминаете о создании лендинга?
Вы имеете возможность выбрать подходящий шаблон в отечественном магазине либо подать заявку на личный дизайн, дав разработку реализовывающего одностраничника в руки настоящих специалистов.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Когнитивное поведение, или как мы ищем в интернете?
- Самая распространенная ошибка большинства стартаперов
Университет лидогенерации: Чек-лист для запуска лендинга
Подборка похожих статей:
-
Как создать идеальный лендинг пейдж с высокой конверсией?
В то время, когда мы используем словосочетание «лендинг пейдж», в большинстве случаев, речь заходит о свободной от главного ресурса веб-странице с…
-
10 Мифов о лендинг пейдж, которые разбиты вдребезги
Не забывайте ли вы, дорогие приятели, ваше разочарование, гнев, обиду, в то время, когда вы в возрасте, предположим, 8 лет, выяснили, что Деда Мороза…
-
Как создать выдающийся лендинг: секреты экспертов
Первое чувство в сети так же принципиально важно, как и в реальности. Потому, что мы даем пользователям большое количество вариантов выбора, то их…
-
Как самому создать лендинг пейдж — бесплатно или за доступную цену?
Современный бизнес уже вряд ли возможно назвать успешным, если он опирается только на очевидную рекламу в виде контекстных объявлений либо листовок, в то…