Боб Арнольд, один из экспертов Гугл Media Lab, говорит, что баннерная либо медийная реклама довольно часто подвергается незаслуженной критике. Не смотря на то, что все маркетологи когда-либо применяли данный вид продвижения, сейчас многие избегают баннеров, предпочитая встроенные в онлайн-игры либо мобильные приложения Push-объявления.
Но из-за чего баннеры имеют такую нехорошую репутацию? Так как результаты рекламных кампаний за 2014 год говорят, что именно баннеры (а не видео-реклама либо иные, более сложные форматы) продемонстрировали громаднейший охват целевой аудитории — 82%.
Успех медийной рекламы, так же как и других рекламных кампаний, зависит от ее креативности. Уникальные баннеры появляются в необходимый момент, выделяются на неспециализированном фоне, а помимо этого, они идеально таргетированы.
Но основное условие создания успешной баннерной кампании — это тестирование. Гугл выделил пара ключевых принципов и поведал о технологии динамического создания баннеров.
- Из-за чего маркетологам не следует опасаться «баннерной слепоты»?
3 принципа создания действенной баннерной рекламы
В случае если желаете донести до собственной аудитории некую историю и вызвать у людей эмоциональную реакцию, то мало ограничиться простой баннерной рекламой. Люди пользуются интернетом не чтобы рассматривать баннеры — они общаются с приятелями, просматривают новости, наблюдают видео, играются в онлайн-игры. Исходя из этого интернет-маркетологи довольно часто ощущают, словно бы стучатся в закрытую дверь, в то время, когда дело доходит до привлечения внимания пользователей.
Свидетельствует ли это, что баннерная реклама неимеетвозможности содействовать продвижению продукции и, как следствие, повышению количества продаж? Совсем напротив! В действительности, ее присутствие содействует большей узнаваемости бренда, и пробуждает у пользователей желание совершить приобретение.
Так, во второй половине 2014 года креативы в рамках рекламной кампании для Android Wear увеличили количество и популярность бренда идеальных приобретений на 15,8% и 9,4% соответственно. Считается кроме этого, что этот вид рекламы формирует у пользователей чувство срочности. Баннерная реклама есть относительно недорогой, и у нее много возможностей таргетинга: текстово-графические объявления смогут быть действенным средством, в случае если у вас имеется четко поставленная цель.
Ниже приведены три принципа, которыми руководствовалась команда Гугл при создании собственных баннерных рекламных кампаний:
- Баннер должен быть максимально привлекательным. Ваша реклама обязана кидаться в глаза и завлекать внимание пользователя. Лишь тогда вы сможете отвлечь человека от его главной цели на сайте и донести рекламное послание. Дабы выделиться на неспециализированном фоне, возможно применять анимацию, изображения людских лиц, фирменные цвета и понятный, различимый текст.
- Баннер должен быть лаконичным. В любую секунду пользователь может взглянуть на вашу рекламу, и у вас имеется всего пара мгновений, дабы «зацепить» его взор. Вследствие этого, высказывайте ваш оффер максимально коротко.
- Баннер должен быть понятным. Рекламное объявление в большинстве случаев имеет маленькой размер, исходя из этого вам негде будет «развернуться». Не применяйте множество подробностей, поскольку в противном случае ваш баннер будет смотреться загроможденным. Призыв к действию кроме этого должен быть ясным и легко читаемым.
Но стоит не забывать, что баннеры — это не универсальный инструмент, и их стоит менять с другими видами медийной рекламы. К примеру, видеореклама превосходно подойдет для кампании, при помощи которой вы желаете передать какую-либо занимательную и эмоциональную историю о вашем продукте.
По большому счету, задачей маркетолога есть создание ясного лаконичного сообщения для каждого медийного канала. Так, для мобильных устройств подходит реклама, идеально вписывающаяся в контекст, что обычно зависит от местонахождения пользователя. Не пробуйте объять необъятное: применяйте преимущества каждого дешёвого инструмента, дабы наилучшим образом донести ваше сообщение.
- Статистика, легко статистика: баннеры какого именно размера действеннее?
Разработка динамического креатива (Dynamic Creative)
Разработка динамического создания баннеров разрешает моделировать неповторимый пользовательский опыт для каждого представителя вашей целевой аудитории. Dynamic Creative подразумевает, что вам нужно будет проделать достаточно непростую интеллектуальную работу, но в следствии ваша рекламная кампания не только приведёт к зависти соперников, но и привлечет больше потенциальных клиентов.
Одно из основных особенностей данной разработке содержится в том, что вы осуществляете так называемый персонализированный маркетинг. При помощи современных маркетинговых инструментов многие эксперты уже обучились шепетильно сегментировать аудиторию. Динамический креатив разрешает использовать неповторимую данные о пользователях, дабы демонстрировать баннеры в зависимости от их предпочтений.
Преимуществом способа есть удобство применения. Рекламные агентства, применяющие Dynamic Creative, смогут скоро подгружать новые эти, и так не перенастраивать всю кампанию заново (это выгодно для компаний, продукты и чьи предложения довольно часто изменяются). Динамический креатив часто видится в рекламных кампаниях Гугл Play для продвижения для того чтобы контента, как новинки кино либо музыкальные релизы.
Dynamic Creative особенно действен для мобильных устройств. В прошедшем сезоне Гугл запустил динамическую рекламу, названную «чудесный баннер» (Magic Banner). Рекламная кампания включала в себя 23 динамических блока, поступающих с пяти различных API.
Более 95% контента было динамическим.
Для Magic Banner 2.0 была использована улучшенная разработка. Маркетологи попытались задействовать данные о предпочтениях пользователей (исходя из прочей информации и поисковых запросов, к примеру, время суток, погода, местонахождение и т. д.), дабы дать релевантную, занимательную и нужную рекламу. Так, целевая аудитория приобретала актуальную данные в необходимое время и в нужном месте.
Пример динамической рекламы, использованной при создании Magic Banner 2.0
- Как создать персонализированные лендинги верхнего уровня?
Тестирование для рекламы и оптимизации
Три принципа, обрисованные ранее, хороши в теории, но на практике смогут использоваться по-различному. Как взять большой итог от рекламной кампании, и осознать, как успешным был ваш вариант баннера?
Чтобы ответить на эти вопросы, нужно систематизировать процесс тестирования различных вариантов дизайна объявлений. На протяжении теста оценивается их осведомленности намерение и уровень пользователей совершить приобретение. В случае если результаты говорят о том, что баннер неэффективен, то его переделывают.
Ниже представлена пошаговая инструкция по созданию баннерной рекламы:
1. Разработка рекламных материалов с применением информации о пользователях.
2. Тестирование нескольких вариантов баннеров с целью осознать, какой из них самый действен.
3. Оптимизация дизайна на базе результатов тестирования.
4. Запись успешных идей и действенных рекламных приемов.
5. Измерение показателей и резюме.
Тестирование баннерной рекламы разрешает перевоплотить ее в надежный инструмент маркетинга. Оно оказывает помощь обратить внимание на методики и те приёмы, каковые имеют конкретные, измеримые результаты. В следствии, у вас покажутся четкие параметры эффективности.
- Сплит-тест: статический баннер Vs слайдер
Вместо заключения
Учитывая все вышесказанное, возможно утверждать, что эффектиность баннерной рекламы сейчас очень сильно недооценивается. Непременно, включение креативной составляющей потребует интеллектуальных и временных затрат, и денежных вложений.
Но грамотное тестирование и оригинальные баннеры окажут помощь существенно расширить отдачу от таковой рекламной кампании.
Высоких вам конверсий!
По данным: thinkwithgoogle.com, image source: Milo Baumgartner
Случайные статьи:
Вебинар «Как создать максимально эффективный баннер?»
Подборка похожих статей:
-
Как создать эффективный слоган для компании
Как создать трудящийся маркетинговый слоган Слоган – это концентрированная сущность рекламы. От успешного слогана время от времени зависит будущее…
-
Как создать эффективную email-стратегию для onboarding-процесса?
Для разработки грамотной email-стратегии onboarding-процесса вам направляться учитывать 3 главных принципа. В сегодняшней статье мы разглядим любой из…
-
Как создать дизайн, поощряющий эффективный просмотр страницы. часть 1
Во второй половине 60-ых годов XX века коммунистический психолог Альфред Лукьянович Ярбус следил за людьми, наблюдавшими на одну и ту же картину маслом,…
-
Как создать эффективный заголовок для email рассылки?
Не забывайте, что сказал Форрест Гамп о жизни? Да, рассылка также похожа на коробку конфет. В случае если человек кроме того не захочет открывать…