В случае если ваши лид-формы не хватает оптимизированы под потребности клиентов, то вы упускаете прибыль. Существует множество типов форм, преследующих различные цели: загрузка контента, обратная сообщение, подписка, онлайн-опрос, оформление заказа и пр.
Сейчас же мы узнаем, как оптимизировать конверсию формы регистрации.
Аналитика заполнения форм
Если вы не пользуетесь веб-аналитикой, то пора выбрать один из инструментов — так будет легче отслеживать активность визитёров ресурса, и в частности — их сотрудничества с формами.
Для этого нужно отслеживать заполнение форм — настроив это как событие либо конверсию в совокупности аналитики. В случае если вам недостает технических навыков, вы не разбираетесь в управлении тегами (tag management) либо в JavaScript, то выберите интуитивно-понятные инструменты, не требующие знания кода. Отслеживание заполнений несложно настроить в Гугл Analytics, и еще легче — в Гугл Tag Manager.
Выяснить оптимальный показатель преобразования лид-форм непросто. Но ориентиром возможно забрать изучение от Formstack:
Средние показатели конверсии в зависимости от типа формы.
Тип (сверху-вниз): регистрации на мероприятия, заказ/оплата, формы контактных данных, опросы, пожертвования, конкурсы, формы лидогенерации.
Показатели конверсии по сферам бизнеса.
Спорт (18%), некоммерческие организации (14%), технологии (17%), правительство (18%), высшее образование (10%), маркетинг/консалтинг (13%), медиа (17%), религиозные организации (20%), здравоохранение (9%), розничная торговля/электронная коммерция (11%).
Но кроме того в случае если ваша конверсия вышеуказанных ориентиров — не расслабляйтесь и продолжайте оптимизацию.
Просматривайте кроме этого: 7 способов оптимизировать конверсию вашей лид-формы
Принимайте все как догадки
Лучший метод оптимизировать форму регистрации — изучить кейсы и проверить лучшие практики сплит-тестами. То, что сработало в одном конкретном случае, не обязательно будет действенно для вас. Исходя из этого тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте.
И начните с вопроса: «Из-за чего»?
По словам Саймона Синека (Simon Sinek), принципиальное отличие топовых брендов, как Apple, от остальных — лучшие начинают с вопроса «из-за чего».
Собственную позицию Саймон иллюстрирует моделью «Золотого круга»:
- Из-за чего (Why): Миссия компании. Из-за чего существует ваша компания? Для чего вы делаете то, что делаете?
- Как (How): Как вы делаете это?
- Что (What): Что вы, фактически, делаете?
Делитесь на лендинге сокровищами бренда — и тем, как имеете возможность улучшить жизнь клиентов. Ниже — форма регистрации компании GoSquared (инструмент веб-аналитики в настоящем времени):
Форма регистрации на сайте компании GoSquared
На вопрос «из-за чего» компания четко отвечает: «Сделайте клиентов радостнее уже сейчас». Все— , и клиенты будут радостны.
Просматривайте кроме этого: Сила золотого круга, либо Спросите себя — «из-за чего»?
Будьте лаконичны
Длительность концентрации внимания онлайн неуклонно понижается. В 2015 году данный показатель составил 8,25 секунды. Исходя из этого стоит скоро довести визитёра до цели, для которой он заполняет лид-форму.
К примеру, убрав лишние поля.
Так, кое-какие действенные формы регистрации включают вовсе одно поле (email-адрес):
Дабы пройти регистрацию, визитёрам достаточно ввести электронный адрес
Это не крайность — так как вы имеете возможность взять дополнительную данные на следующих страницах либо по email.
Регистрация через социальные медиа
Вы уже слышали о феномене «усталости от паролей» (Password Fatigue)? Мы писали о нем в отечественных статьях: Помогайте клиентам запоминать пароли и улучшайте юзабилити! и Школа юзабилити: Как уменьшить обратный путь пользователя на сайт и не утратить 18% трафика? Это чувство знакомо всем, кому приходится запоминать пароли в «промышленных масштабах».
Пользователь, подверженный этому недугу, может легко забыть собственный пароль, перепутать его с другим, разочароваться и отказаться от восстановления, — и просто уйти с вашего ресурса. Чтобы избежать для того чтобы финала, максимально упростите процесс входа и регистрации в совокупность.
У многих современных юзеров имеется аккаунт хотя бы в одной социальной сети. Так из-за чего бы не воспользоваться уже имеющейся информацией при заполнении полей — так как это значительно упрощает процесс. К примеру, в случае если у вас имеется учетная запись Гугл, вы имеете возможность пройти регистрацию на сайте Trello.com одним нажатием кнопки.
Согласитесь, весьма комфортно.
Trello допускает регистрацию через Google-аккаунт
Стремясь к хорошим показателям, необходимо помнить об удобстве пользователей — так как кроме того идеально отрисованная лид-форма с шепетильно продуманными полями ненужна, в случае если ее никто не заполняет. Неизменно обосновывайте каждое воздействие, которое вы ожидаете от визитёров, не перегружайте их внимание и попытайтесь обеспечить им самый короткий путь к цели — они будут вам признательны.
Высоких вам конверсий!
По данным: searchenginepeople.com
Случайные статьи:
- Входящий маркетинг: 35 данных, подтверждающих рентабельность инвестиций
- Нейромаркетинг: почему капуцины рациональнее людей?
Как Просто Создать Google Форму? + Продвинутые Фишки
Подборка похожих статей:
-
Чек-лист для форм регистрации и логина на мобильных
Никто не обожает регистрироваться либо вводить пароль и логин — на любом девайсе. Но на мобильных устройствах эта процедура еще более болезненна, чем на…
-
Как создать эффективный заголовок для email рассылки?
Не забывайте, что сказал Форрест Гамп о жизни? Да, рассылка также похожа на коробку конфет. В случае если человек кроме того не захочет открывать…
-
Как создать эффективную email-стратегию для onboarding-процесса?
Для разработки грамотной email-стратегии onboarding-процесса вам направляться учитывать 3 главных принципа. В сегодняшней статье мы разглядим любой из…
-
Как создать дизайн, поощряющий эффективный просмотр страницы. часть 1
Во второй половине 60-ых годов XX века коммунистический психолог Альфред Лукьянович Ярбус следил за людьми, наблюдавшими на одну и ту же картину маслом,…