Вы увидели, как все больше компаний становятся «помешаны» на ботах? К примеру, сравнительно не так давно Дэвид Маркус (Facebook) заявил о том, что их эксперты создали более 30 000 ботов с момента запуска приложения Messenger. Другие компании, наподобие Гугл, Amazon и Slack готовы сотрудничать с разработчиками, каковые будут создавать ботов на их платформах.
В компании Slack на эти цели кроме того заложен бюджет в размере 80 миллионов долларов.
И не смотря на то, что большая часть созданных ботов так и останутся незамеченными, однако, кое-какие из них, без сомнений, окажут огромное влияние на то, как пользователи будут взаимодействовать с программами и интернет-сервисами в скором времени.
Решающим причиной в данной обстановке выступит то, как боты сумеют вовлечь аудиторию. Так как, в конечном итоге, в случае если применение какой-либо технологии не преобразовывается в привычку, то о ней скоро забывают. В данной статье мы поведаем о том, какие конкретно факторы делают ботов столь привлекательными для людей и приводят к желанию взаимодействовать с ними снова и снова.
Боты вытесняют приложения: что же дальше?
Больше, чем легко боты
Во-первых, для начала нужно мало увеличить границы отечественного представления о ботах, поскольку они являют собой достаточно замечательный и достаточно увлекательный скачок в мире разработок. Слово «бот» прочно ассоциируется с ИИ, но это только одна сторона медали. Как раз манера сотрудничества с пользователями делает их такими особыми.
При создании ботов в большинстве случаев используется так называемый диалоговый интерфейс пользователя. Это разрешает избежать нудных переходов по пунктам меню — целый процесс преобразовывается в простые вопросы-ответы на естественном языке. На экране таковой интерфейс выглядит как простая переписка.
Эта форма представления несложна и понятна для всех, у кого имеется сотовый телефон.
Однако, необходимо помнить, что диалоговый интерфейс пользователя не обязательно задействует экран для сотрудничества с человеком. Он замечательно функционирует в режиме речевого обмена. В совершенстве, таковой речевой обмен обязан напоминать непринужденную беседу с другом либо разговор с услужливым консультантом.
Долой дашборды! Диалоговый интерфейс меняет правила
Увлекательная беседа
В случае если сотрудничество с ботом будущего — такое же приятное занятие и простой, как и общение с другом, то дизайн должен быть создан соответствующим образом. Эксперт по межличностным коммуникациям в Университете Огайо Уиллиам Ролинс говорит, что люди, которых мы именуем приятелями, владеют двумя главными качествами: с ними легко и приятно говорить, и они ни при каких обстоятельствах не откажут в общении.
Существует особая модель, применяя которую, компании смогут мотивировать собственных клиентов обращаться к ним снова и снова. Эта модель складывается из четырех элементов: триггер, воздействие, вознаграждение, инвестиции:
По сути, это те же самые обстоятельства, каковые заставляют нас снова и снова общаться с одними и теми же людьми: они содействуют сохранению и укреплению дружеских взаимоотношений.
Первым шагом тут есть так называемый «внутренний триггер». Он представляет собой сиюминутную проблему, которая тревожит человека перед тем, как он начинает применять определенный продукт. Этот внутренний триггер заставляет нас просматривать страницы социальных сетей, в то время, когда мы ощущаем себя одинокими, искать что-то в Гугл, в то время, когда мы не уверены, и наблюдать ролики на YouTube, в то время, когда нам необходимо отвлечься по окончании работы.
Все эти сервисы тесно связаны с негативными чувствами, каковые чаще всего испытывают люди. Определенные внутренние триггеры кроме этого мотивируют нас на общение с ботами.
К примеру, Sensay.co применяет бота, что разрешает случайным людям познакомиться между собой. У данного сервиса более 1,5 миллиона пользователей. председатель совета директоров компании Ариель Джалали объявил, что желает, дабы их сервис первенствовал , куда человек обращается, в то время, когда чувствует себя одиноким и желает пообщаться с кем-то, кто испытывает похожие эмоции.
Sensay.co – это пример компании, которая применяет как живое человеческое общение, так и технологии ИИ. Интерфейс сервиса несложной и напоминает простой чат:
4 метода «подсадить» пользователей на ваш продукт
Легкость в общении
Следующим шагом есть воздействие: оно является определенную активность, за которой направляться вознаграждение (к примеру, прокрутка новостной ленты в Facebook). С ботом должно быть легко общаться равно как и с настоящим втором. Совокупность обязана предоставлять пользователю нужную ему данные в необходимый момент, не заставляя его наряду с этим открывать какие-либо другие приложения, наподобие электронной почты либо календаря.
К примеру, Гугл Assistant позволяет взять желаемую данные как раз тогда, в то время, когда это вправду нужно. Помимо этого, бот интегрирован с несколькими разными сервисами. Так, в случае если два человека говорят о ресторанах, то Гугл Assistant продемонстрирует им их местонахождения на Гугл Maps и предоставит возможность забронировать столик через OpenTable.
Все это происходит в рамках одного диалога.
Наслаждение от общения
Следующим шагом есть получение определенного вознаграждения. Оно представляет собой решение проблемы пользователя, и заставляет хотеть большего. Диалоговый интерфейс обязан увлекать человека с головой, так же как его вовлекает общение с занимательным и радостным собеседником.
К примеру, издание Quartz выпустило новостное iOS-приложение в виде мессенджера. С ним легко и приятно взаимодействовать по нескольким обстоятельствам.
Во-первых, приложение вставляет в беседу остроумные комментарии и анимацию, что делает чтение новостей более увлекательным. Кроме этого оно воображает новости в виде маленьких информационных сообщений. В отличие от вторых новостных сервисов, Quartz не требует, дабы пользователи прочли статью полностью, а выдает только сущность.
В случае если человек захочет изучить целый материал, то он сможет перейти по ссылке.
Вторым ответственным отличием Quartz есть то, что приложение не пробует вынудить пользователя прокручивать страницу с новостями все дальше и дальше. В определенный момент бот Quartz заявляет: «Вы прочли все новости! Зайдите позднее» («You re all caught up! Check back later»).
Это дает чувство дарит и завершённости действия чувство удовлетворенности от результата .
Пример новости: «Apple подготавливается открыть академию для разработчиков в Неаполе».
Боты вытесняют приложения: что же дальше?
Надежный и безотказный приятель
Представьте себе, что вы встретились с втором в кафе. Вы сидите за одним столиком, наслаждаетесь вкусными блюдами и говорите о том, что происходит в вашей жизни. Вы раскрываетесь в этот самый момент же начинаете ощущать себя более уязвимыми.
Но это чувство делает людей ближе.
А сейчас вообразите, что на вашей следующей встрече ваш друг не помнит о том, что вы поведали ему в прошедший раз. Для того чтобы приятеля очевидно нельзя назвать хорошим (в случае если, само собой разумеется, он не страдает от расстройства памяти).
В соответствии с итогам изучения Ролинса, хороший приятель – это тот, кому возможно довериться. Взаимоотношения не смогут развиваться, в случае если люди не вкладываются в них. Но в то время, когда мы что-то вкладываем в кого-либо, мы ожидаем взять что-то вместо (к примеру, определенную данные).
То же самое касается и разработок.
Четвертой и финальной изюминкой любого успешного продукта есть инвестирование. Она содержится в том, что в то время, когда вы что-то вкладываете в разработку либо сервис, вы ожидаете, что он станет лучше и эргономичнее со временем.
К примеру, сервис для путешественников Pana запоминает предпочтения людей и после этого применяет их. Эта информация может включать любимые места на борту самолета, номер бонусной либо кредитной карты и т.п. Но отличие данного приложения в том, что оно не задаёт вопросы вас обо всем этом напрямую.
Эти сведения совокупность определит как раз тогда, в то время, когда это необходимо, и сохраняет в собственной памяти. В итоге, сервис оказывается поразительно нужен для тех, кто довольно часто путешествует.
— Прекрасно, номер удачно добавлен и я уже выслала посадочный талон вам на почту. Приятного полета!
— Ты потрясающая! Благодарю.
— Неизменно пожалуйста!
10 способов превосходить ожидания клиентов посредством ботов
Диалоговый интерфейс пользователя + Клиент = Лучшие приятели окончательно
Нет никаких сомнений в том, что хорошие приятели должны поддерживать друг друга.
Подобным образом, качественный интернет-сервис должен быть нужным для собственных пользователей. Один из экспертов компании Slack сообщил: «Не имеет значение, как оптимален ваш бот либо диалоговый интерфейс, он не сможет компенсировать некачественный сервис». Но в случае если вам удастся создать эргономичный, надежный и приятный для сотрудничества сервис, то люди будут с наслаждением пользоваться им неизменно.
Им будет легко взаимодействовать с ним, даже в том случае, если это будет их первый опыт.
Высоких вам конверсий!
По данным: nirandfar.com.
Случайные статьи:
ТРОЛЛЬ БОТ ХОЧЕТ МЕНЯ
Подборка похожих статей:
-
Как создать аналитическую стратегию, которую можно масштабировать вместе с компанией?
Наличие хорошей аналитической базы имеет огромное значение для успеха бизнеса, поскольку все ваши действия — улучшение продукта, маркетинговые кампании,…
-
Как создать клиентский сервис, о котором будут говорить
Сервис — это душа продукта. Потребитель обычно согласится заплатить за продукт либо услугу более большую цену, в случае если знает, что его ожидает…
-
Как создать лендинг, который конвертирует: чек-лист от lpgenerator
Лендинг пейдж — это страница, созданная для «приземления» определенных сегментов трафика (к примеру, с контекстной-рекламы), либо же часть главного сайта…
-
Как должна общаться техподдержка с клиентами? советы lpgenerator
Высококвалифицированная техподдержка — фактически обязательный атрибут любого большого сервиса, в особенности в SaaS-сфере. Но научно-техническая…